Сегодня делал съёмку у одного из ОД,но не Фолькса.
И там повстречал человека,который очень плотно работает с Вагеном,организует для них различные акции и мероприятия и который немного в курсе,что в представительстве происходит.Причем то,что я ранее озвучивал как своё личное впечатление,сложившееся после общения с представителем ФВ на Балу Немецкой Экономики,что в головном представительстве не особо в курсе, что тут в рассейском в действительности происходит,ибо рапорта бодрые,получило очередное подтверждение.
Пообщались.Я,соответственно, про то,о чем здесь на 360-ти с лишним страницах "дискутируют" и о том,что народ здесь "вроде бы чего-то добился в области привлечения внимания к проблеме".Весь разговор озвучивать не буду,но вкратце смысл беседы в том,что Вагену сейчас не до подобных "мелочей",они "вляпались" по самое не балуй в спонсорство Олимпиады(не учли специфику Рассеи,вернее ведения бизнеса в России) и теперь у них проблемы поважнее.Плюс с Калугой какие-то напряги(вопрос на засыпку:как вы думаете почему немцы ни в какую не соглашаются,чтобы Гольф-7 собирался в Калуге?Причем я это же (про Гольф-7) слышал ещё пол-года назад на съёмке ихнего Октоберфеста(в теме про "немытую Россию" озвучивал ещё тогда).
Короче, не претендую на истину в последней инстанции,что узнал,тем поделился,правда не в полном объёме,но в достаточном,чтобы думающий мог понять,что ничего делаться не будет(по крайней мере с выпущенными машинами,что с рестайлом не известно),ни каких отзывных(а это деньги и немалые,плюс подмоченная репутация(опять же таки если этот косяк признают) не будет.
Сугубо личное мнение:"шумиха в СМИ прошла",эфир состоялся,типа Ваген к народу "лицом повернулся"(встреча 20 февраля,плюс 15-го марта в Калуге намечается),пошумели,пар выпустили,15-го ещё и "технари" ителектом задавят,ну и подведут итог.
Типа:на встрече 15-го баг не выявлен,смоделировать ситуацию не получилось,а если бы и получилось,то какие машины сейчас без недостатков?Да и не недостаток это,а специфика настроек,позволяющая до последнего сохранять управляемость.
Мелочь это,а у нас,Вагена, как у главного спонсора Сочи-214, есть дела поважнее.Так что держите дистанцию и привыкайте к "специфике управления".А кому не нравится не покупайте Тигуан,а у нас и без вас очередь из желающих купить.