тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
если баг так и не удалось продемонстрировать на заводе, то речь может идти о чём угодно, а не о стабильно повторяющемся недостатке устройства автомобиля.
.....
вобщем, давайте уже выясним, когда, т.е. при каких условиях и что именно повторяется. опишем это конкретно, без слов БАГ и тп и отправим в VW.

Вся сложность в том, что баг неустойчив и не желает стабильно воспроизводиться. Если бы он присутствовал постоянно, VW его давно сама бы исправила в процессе обкатки модели. Но статистически - он достоверен, хотя и возникает примерно в 1 раз на 10000 подходящих условий (моя оценка). Но машин то много, и на педали жмут часто, так что раза два в день у кого-то он проявляется. Надо учитывать также, что не каждый "счастливчик" спешит сюда с докладом. Увернулся, повезло - едем дальше.

Чтобы уверенно его зафиксировать при таких параметрах, нужны ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ финансовые и технические затраты. Нужны несколько тестовых машин на срок около месяца и каждая с регистрирующей аппаратурой. Нашим соклубникам это не осилить. Делаем что можем.

Что касается условий - описывалось многократно и присутствует на каждой странице.

А вот тему желательно облегчить. Хотя бы сбросить первые 500 страниц в архив. Это я к модераторам обращаюсь.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
А вот тему желательно облегчить. Хотя бы сбросить первые 500 страниц в архив. Это я к модераторам обращаюсь.
Тут целая зондер-команда нужна, чтобы провести зачистку!)))))
Лично я думаю, что именно эту тему нужно оставить именно в таком виде, какая она сейчас есть.

В огромном количестве казалось бы не значащих сообщений тоже есть крупицы знаний, из которых потом складывается более полная мозаика всей картины...
К тому же с архивом не так удобно работать будет.
И ещё это будет наглядный пример социальной реакции на проблему со всеми колебательными процессами, хороший пример для студентов-психологов))))
 
Последнее редактирование:

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
potaskuns, это если интеллектуально подходить ))) можно проще поступить - первые 500 страниц идут в печь, в смысле в архив.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
вот я совсем не программист, поэтому не знаю реально ли это, но вот сделать хотя бы 2 вещи: запретить работу АБС на скорости меньше 10 кмч и запретить срабатывание АБС если заблокировалось только ОДНО колесо. Два и более - пожалуйста.
И сразу же наверное 80% всех проблем было бы решено.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Вся сложность в том, что баг неустойчив и не желает стабильно воспроизводиться. Если бы он присутствовал постоянно, VW его давно сама бы исправила в процессе обкатки модели. Но статистически - он достоверен, хотя и возникает примерно в 1 раз на 10000 подходящих условий (моя оценка). Но машин то много, и на педали жмут часто, так что раза два в день у кого-то он проявляется. Надо учитывать также, что не каждый "счастливчик" спешит сюда с докладом. Увернулся, повезло - едем дальше.

Чтобы уверенно его зафиксировать при таких параметрах, нужны ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ финансовые и технические затраты. Нужны несколько тестовых машин на срок около месяца и каждая с регистрирующей аппаратурой. Нашим соклубникам это не осилить. Делаем что можем.

Что касается условий - описывалось многократно и присутствует на каждой странице.

А вот тему желательно облегчить. Хотя бы сбросить первые 500 страниц в архив. Это я к модераторам обращаюсь.

С одной стороны ты конечно прав. Но лично меня не устраивает не только наличие бага. Просто посмотрите, на сколько Тиг тормозит хуже одноклассников (статья АР, видео против Аутлендера)?! Тут смотрел ролик с испытаниями, где на равне с Тигуаном Туарег тормозил. Разница в тормозном путе ОГРОМНА! Я готов согласиться, что на асфальте Тигуан не должен тормозить, как Порше, ну так на снегу то он не должен уступать в принципе! На снегу то никаких особых требований ни к колодкам, ни к суппортам, ни к чему НЕТ! Почему этот факт сам по себе никого не волнует? Пусть настраивают АБС, чтобы и зимой на машине можно было ездить, лично я только ради зимы и покупал паркетник, так бы я лучше на легковом авто ездил, легковой универсал, к примеру, более практичен...
В общем меня категорически не устраивает тормозная динамика по зиме, и я понимаю, что даже ценой вложений в тормоза проблему не решить, дело в настройке тормозной системы.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
вот я совсем не программист, поэтому не знаю реально ли это, но вот сделать хотя бы 2 вещи: запретить работу АБС на скорости меньше 10 кмч и запретить срабатывание АБС если заблокировалось только ОДНО колесо. Два и более - пожалуйста.
И сразу же наверное 80% всех проблем было бы решено.

Всем все равно не угодишь. По хорошему нужно выбор в меню ввести режимов настройки АБС. Высокая чувствительность и низкая чувствительность. Кому, что нравится.
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Всем все равно не угодишь. По хорошему нужно выбор в меню ввести режимов настройки АБС. Высокая чувствительность и низкая чувствительность. Кому, что нравится.

А такие настройки у кого-нибудь из производителей есть?
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ну так на снегу то он не должен уступать в принципе
Tсли верить немецким журналам, по гладкому льду, снегу и смешанному покрытию лед-асфальт (именно гладкому и ровному) Тиг тормозит лучше многих одноклассников.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А такие настройки у кого-нибудь из производителей есть?
Не слышал, но уже по-моему пора, т.к. настройки АБС на современных машинах очень тонкие и уже имеет смысл настраивать их в зависимости от стиля вождения. Коробки же адаптируются под манеру вождения.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Тут смотрел ролик с испытаниями, где на равне с Тигуаном Туарег тормозил. Разница в тормозном путе ОГРОМНА!
Как свидетель сообщаю, что Туарег тормозил уже практически об асфальт, к тому моменту снег превратился в густую жижу, которая очень успешно выдавливалась протектором. К тому же в первом заезде Туарег начал тормозить раньше, чем достиг конусов, обозначающих начало торможения. И именно это по-моему и попало в видео.
 
Последнее редактирование:

vitdor

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
67
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Tсли верить немецким журналам, по гладкому льду, снегу и смешанному покрытию лед-асфальт (именно гладкому и ровному) Тиг тормозит лучше многих одноклассников.

А можно ссылочку или скан такого журнала. А то уж больно много историй где потом выясняется что и не таджик, и не убил, и не виновен, а просто кто то что то не так понял и пошла плясать камарилья. Надо детально разбираться что тестировали где и как. С АР все просто, вот статья, вот результат.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Tсли верить немецким журналам, по гладкому льду, снегу и смешанному покрытию лед-асфальт (именно гладкому и ровному) Тиг тормозит лучше многих одноклассников.
Смотря что является критерием оценки.
Многие автожурналисты при торможении на миксте оценивают не длину тормозного пути, а сохранение курсовой устойчивости.
С этим я с ними согласен на все 100, ибо именно такое видео со своего регистратора я выкладывал в ноябре.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
vitdor, мне это из АР прислали. Правда я ошибся. не немецкий тест, а финский. 70 -> 0км/ч. Откуда - не знаю. На тему того, что VAG тормозит плохо.
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Tсли верить немецким журналам, по гладкому льду, снегу и смешанному покрытию лед-асфальт (именно гладкому и ровному) Тиг тормозит лучше многих одноклассников.

Я так понимаю во время всех доместик тестов такой полированный лед, снег и смешанные покрытия не встретились?:confused: Почему во встретившихся тестах нету ни одной цифры в поддержку тормозов Тигуана?
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,135
Благодарности
1,452
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Вся сложность в том, что баг неустойчив и не желает стабильно воспроизводиться.

у меня он стабильно воспроизводим при слабоположительной температуре и каше на дороге. что, собственно, и было 15-го марта в калуге.

так же, могу только повторить - программирование фаззи лоджика (fuzzy logic для поиска в вики) весьма нетривиальная задача, ибо фл оперирует множествами.
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Нашел любопытную ссылку "ОПАСЕН НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ". Ничего не напоминает? :)

Так назвал свою книгу, нашумевшую в 1965 году, американский юрист Р. Нейдер. Задавшись благородной идеей — спасти автомобилистов от аварий, очистить воздух в городах, Нейдер видит причину всех бед в несовершенстве конструкций автомобилей. Он избрал своей жертвой «Дженерал-моторс», а главной уликой против корпорации — аварии, случавшиеся с автомобилями «шевроле», модель «корвайр». По мнению автора книги, конструкция их задней подвески вызывает опрокидывание машины.

Книга Нейдера стала бестселлером и вызвала скандал. Корпорация, в свою очередь, обрушилась на Нейдера: у него — о ужас! — нет водительских прав, и поэтому он технически безграмотен. Детективам поручили следить за ним и доказать, что он подкуплен конкурентами «Дженерал-моторс». Однако выяснилось: для разбора технических вопросов Нейдер привлекал специалистов и действовал совершенно бескорыстно.

За Нейдера вступились конкуренты фирмы. Началась война в печати и судах. «Дженерал-моторс» проиграла дело, уплатила огромные суммы пострадавшим в авариях, безвозмездно исправила подвески сотен тысяч проданных автомобилей.

Затем прогрессивные общественные деятели подхватили идею Нейдера и, обратившись в сенат США, потребовали принять закон о безопасности автомобилей. Началась тотальная кампания за автомобильную безопасность. Пришлось пошевеливаться и иностранным фирмам, продающим автомобили в Америку. Но вот мнение одного из виднейших конструкторов Америки, Уолтера Дорвин-Тига:
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вот нас как покупателей почему должны волновать сложности производителей? Визы, оборудование, погода, вспышки на солнце, революции на Альфа-Центавре и тд
Ведь никому из нас на отдали авто без полной оплаты, типа покатайтесь, если все нормально денюжки принесете через год, ну или как получится
Зато сейчас все входят в положение завода
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Масян, абсолютно согласен. Меня это все время удивляет. Именно поэтому у нас такие неоправданно высокие цены и плохой сервис, т.к. и так "пипл хавает", о клиентов тупо ноги вытирают.

Мне кажется, все достаточно просто: есть проблема с товаром, устраните ее. Также как и при покупке: есть деньги - есть машина, нет денег - нет машины.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу