ROKADA
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2008
- Сообщения
- 696
- Благодарности
- 142
- Адрес
- Калининград
- Автомобиль
- TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
если баг так и не удалось продемонстрировать на заводе, то речь может идти о чём угодно, а не о стабильно повторяющемся недостатке устройства автомобиля.
.....
вобщем, давайте уже выясним, когда, т.е. при каких условиях и что именно повторяется. опишем это конкретно, без слов БАГ и тп и отправим в VW.
Вся сложность в том, что баг неустойчив и не желает стабильно воспроизводиться. Если бы он присутствовал постоянно, VW его давно сама бы исправила в процессе обкатки модели. Но статистически - он достоверен, хотя и возникает примерно в 1 раз на 10000 подходящих условий (моя оценка). Но машин то много, и на педали жмут часто, так что раза два в день у кого-то он проявляется. Надо учитывать также, что не каждый "счастливчик" спешит сюда с докладом. Увернулся, повезло - едем дальше.
Чтобы уверенно его зафиксировать при таких параметрах, нужны ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ финансовые и технические затраты. Нужны несколько тестовых машин на срок около месяца и каждая с регистрирующей аппаратурой. Нашим соклубникам это не осилить. Делаем что можем.
Что касается условий - описывалось многократно и присутствует на каждой странице.
А вот тему желательно облегчить. Хотя бы сбросить первые 500 страниц в архив. Это я к модераторам обращаюсь.