ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (замена самостоятельно)

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Я бы тоже доливал оригинал, но обычно начинаются крики что все взаимозаменяемо, что говорить если в акпп мешают масло...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Пускай кричат, я к примеру знаю что красненький антифриз не всегда совместим по составу с другим красненьким, как обычно в автомагазин любят говорить и надо смотреть на химический состав, а он не всегда точно указывается, так как состав пакета присадок это ноу хау любого производителя. Смешаешь разную химию и повезет если хлопья или осадок не выпадет, а могу быть и долгосрочные последствия в виде резкого уменьшения антикоррозийных и противовспенивающих свойств. Вообще чтобы точно ответить на вопрос можно смешивать или нет, надо знать точный химический состав, быть квалифицированным химиком и проводить тесты. Поэтому я не рискую когда это возможно, скупой обычно дважды платит, в этом тезисе я уже убеждался на личном опыте. Купить на доливку vagовскую тормозуху вообще не проблема.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Что прям так вот запросто смешиваются жидкости от разных производителей?
Запросто не получается. Это если в экстренной ситуации.
Цитата:
"Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться".
https://wiki.zr.ru/Тормозная_жидкость
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Съездили на новый год Финляндию, по дороге внезапно закончилась внутренняя задняя колодка (а ведь гоблин в сервисе перед отъездом заверил, нормально износ 50%). В результате убит диск (благо дешев). По дороге колодки менять не стал, так как тормозила хорошо, кроме скрежета никого дискомфорта (даже плюсы, пешеходы бегом убирались с перехода заслышав мое торможение). 4 тыс. без накладки, а всего 2 мм металла колодки стер (вся жопа и диск теперь ржавые). В итоге левая сторона наружная колодка 7мм,внутренняя 4 мм, правая наружная 7 мм внутренняя минус 2 мм. Думал направляющие или поршень заклинил, при разборе ничего не обнаружили все работает без заеданий. Скорее всего из-за погодных условий задние колеса забились льдом (у финов пришлось колеса размораживать в сауне) и подклинили колодку. Поставил диски DDF1306 FERODO и колодки FDB4058 (скобки и болты в комплекте). Посмотрим как себя поведут.

P.S. Обязательно оценивайте износ по внутренним колодкам особо правым
 

Вложения

  • 20180105_101136.jpg
    20180105_101136.jpg
    96.6 KB · Просмотры: 79
  • 20180120_104150.jpg
    20180120_104150.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 89
  • 20180120_135232.jpg
    20180120_135232.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 91

Alex62

Завсегдатай
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
993
Благодарности
289
Адрес
Одинцовский р-н
Автомобиль
Tiguan, их было 3, Q5, GLC 220D
Обязательно оценивайте износ по внутренним колодкам особо правым
Причем в первую очередь! Это известная особенность тормозной системы первого Тигуана, начиная с 2008 г.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
(а ведь гоблин в сервисе перед отъездом заверил, нормально износ 50%
Главная ошибка, износ нужно оценивать самому ибо в сервисах зачастую это смотрят формально, даже не снимая колес...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ржавеют как старые железяги... а так - ездить можно. Осмотрите внимательно пыльник - "гоблины" в сервисах бывает утапливают поршень отверткой и рвут пыльник со стороны суппорта. В крайних положениях цилиндр ходит нормально - в среднем положении ржавчина его тормозит. От этого повышенный износ одной колодки.
IMG_2017-12-22_153035.jpg
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Гоблины еще не успели побывать, стоял заводской сетап.
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
234
Благодарности
69
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Всем привет!
Замучил скрип колес на малых скоростях.Диагностика ходовой и тормозной систем у диллера ничего не выявила. Вердикт - все отлично, а скрипит у всех. Предложили заменить передние колодки на всякий случай, согласился, заменили, скрип остался. Теперь хочу сам посмотреть задние, смазать противоскрипной смазкой и заменить колодки, если потребуется.
Прочитал тему, решил остановиться на неоригинальных керамических колодках. В связи с этим вопросы:
1. Правильны ли номера колодок: TRW GDB1763DTE и ATE 13.0470-2880.2? Смущает что у ATE в описании не значится Tiguan.
2. Какие из них лучше взять?
3. У всех в комплекте идут пластины и болты?
4. Противоскрипную смазку взять ATE Plastilube и для направляющих TRW PFG 110?
Заранее благодарен за ответы)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Съездили на новый год Финляндию, по дороге внезапно закончилась внутренняя задняя колодка (а ведь гоблин в сервисе перед отъездом заверил, нормально износ 50%). В результате убит диск (благо дешев). По дороге колодки менять не стал, так как тормозила хорошо, кроме скрежета никого дискомфорта (даже плюсы, пешеходы бегом убирались с перехода заслышав мое торможение). 4 тыс. без накладки, а всего 2 мм металла колодки стер (вся жопа и диск теперь ржавые). В итоге левая сторона наружная колодка 7мм,внутренняя 4 мм, правая наружная 7 мм внутренняя минус 2 мм. Думал направляющие или поршень заклинил, при разборе ничего не обнаружили все работает без заеданий. Скорее всего из-за погодных условий задние колеса забились льдом (у финов пришлось колеса размораживать в сауне) и подклинили колодку. Поставил диски DDF1306 FERODO и колодки FDB4058 (скобки и болты в комплекте). Посмотрим как себя поведут.

P.S. Обязательно оценивайте износ по внутренним колодкам особо правым

у тигуана это особенность что внутренняя колодка быстрей изнашивается

Добавлено через 1 минуту
Всем привет!
Замучил скрип колес на малых скоростях.Диагностика ходовой и тормозной систем у диллера ничего не выявила. Вердикт - все отлично, а скрипит у всех. Предложили заменить передние колодки на всякий случай, согласился, заменили, скрип остался. Теперь хочу сам посмотреть задние, смазать противоскрипной смазкой и заменить колодки, если потребуется.
Прочитал тему, решил остановиться на неоригинальных керамических колодках. В связи с этим вопросы:
1. Правильны ли номера колодок: TRW GDB1763DTE и ATE 13.0470-2880.2? Смущает что у ATE в описании не значится Tiguan.
2. Какие из них лучше взять?
3. У всех в комплекте идут пластины и болты?
4. Противоскрипную смазку взять ATE Plastilube и для направляющих TRW PFG 110?
Заранее благодарен за ответы)

13.0470-2880.2 - правильный номер.. все в комплекте есть.. я колодками доволен! не скрипят и не пылят
Смазка для направляющих задних супортов TRW PFG110
Противоскрипную смазку взять ATE Plastilube
не использовал не разу хз.. и так нечего не скрипит
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Всем привет!
Замучил скрип колес на малых скоростях.Диагностика ходовой и тормозной систем у диллера ничего не выявила. Вердикт - все отлично, а скрипит у всех. Предложили заменить передние колодки на всякий случай, согласился, заменили, скрип остался. Теперь хочу сам посмотреть задние, смазать противоскрипной смазкой и заменить колодки, если потребуется.
Прочитал тему, решил остановиться на неоригинальных керамических колодках. В связи с этим вопросы:
1. Правильны ли номера колодок: TRW GDB1763DTE и ATE 13.0470-2880.2? Смущает что у ATE в описании не значится Tiguan.
2. Какие из них лучше взять?
3. У всех в комплекте идут пластины и болты?
4. Противоскрипную смазку взять ATE Plastilube и для направляющих TRW PFG 110?
Заранее благодарен за ответы)

Что бы не повторяться - https://www.drive2.ru/b/475805136778690986
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
234
Благодарности
69
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
raror,
Да, читал ваш отчёт. И ваши изыскания за смазки в теме про передние колодки. Благодаря вашему отчету и встал выбор между ATE и TRW). Определился уже: буду брать ATE и смазку, как у вас в отчёте.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ATE хороший выбор... сколько катаюсь никаких проблем... нет скрипов
 

TNA52

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
А есть принципиальная разница в задних колодках под электронный стояночный тормоз или можно спокойно ставить "не предназначенные" ?

- по факту они какой-то насечкой отличаются и чуть бОльшими габаритами 105,5 х 56,4 (как TRW, читай оригинал)
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А есть принципиальная разница в задних колодках под электронный стояночный тормоз или можно спокойно ставить "не предназначенные" ?

- по факту они какой-то насечкой отличаются и чуть бОльшими габаритами 105,5 х 56,4 (как TRW, читай оригинал)
Пазы делаются, чтобы снять внутреннее напряжение.

"В тормозных накладках дисковых тормозов могут образовываться трещины на поверхности фрикционного материала – в однопоршневых тормозных системах, как правило, в области давления поршня, в многопоршневых тормозных системах – между точками давления поршней.
Данные трещины не оказывают негативного влияния на тормозные характеристики. Тем не менее, в соответствующих местах с профилактической целью выполняются пазы."
https://textar-professional.com/учебный-центр-textar/паз?lang=ru
 

TNA52

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Пазы делаются, чтобы снять внутреннее напряжение.

"В тормозных накладках дисковых тормозов могут образовываться трещины на поверхности фрикционного материала – в однопоршневых тормозных системах, как правило, в области давления поршня, в многопоршневых тормозных системах – между точками давления поршней.
Данные трещины не оказывают негативного влияния на тормозные характеристики. Тем не менее, в соответствующих местах с профилактической целью выполняются пазы."
https://textar-professional.com/учебный-центр-textar/паз?lang=ru

Да бог с ними, с пазами.
Колодки под электро ручник - они чуть больших размеров - есть ли принципиальная разница ставить именно колодки "под ручник" или без разницы ?
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
234
Благодарности
69
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
TNA52,
Тигуанов же нет без электро ручника. Себе выбирал на Emex'е, "под ручник" не "под ручник" не встречал. Взял ATE ceramic в итоге. Сейчас стоят родные TRW с буквой U.
Писали здесь ребята про передние ATE, что стук при езде вперед-назад был, вроде из-за меньшего размера колодки. А про задние ничего подобного не было.
Берите и не заморачивайтесь).
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

TNA52

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
96
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Видимо человеку хочется именно геморроя, ладно бы не было колодок под электроручник или стоили они бешеных денег.

Всмысле я ищу геморрой или те кто ставят меньшего размера?))
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Всмысле я ищу геморрой или те кто ставят меньшего размера?))

Ну на мой взгляд ты ищешь: есть же колодки специально для электроручника, зачем тогда пытаться туда вкорячить обычные?) Я конечно сомневаюсь что они кардинально чем то отличаются, но все же почему не взять то что 100% подходит?
 
Сверху Снизу