titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,319
- Благодарности
- 6,718
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SmoL, Ты углубляешься в принцип работы МО?) Причём тут сальник коробка/двигатель, не пойму. Человек исключил МО и троить перестало. У меня при новом МО и рваном сальнике как троило, так и продолжало троить, только уже по всем горшкам. И затыкание впуска не помогало (исключение МО)
Большая мембрана внутри МО это дай бог процентов 30 из того, что там есть) Гляди мою тему, где я изучил этот МО вдоль и поперёк распиливанием всех его клапанов. Большая мембрана выравнивает давление высасывания КГ на дотурбинных режимах работы, делает его просто равномерным. А если быть точнее, то предотвращает появление сильного разряжения в системе вентилляции на ХХ, которое сразу порвёт сальник между коробкой и двиглом. В случае с полностью открытой дыркой выхода из МО, КГ проходят насквозь свободно самотёком.
Мест подсоса всего 4 обобщённо.
-Сальник между коробкой и двиглом
-Вал привода заслонок во впускном коллекторе
-МО
-Банальные дырки в шлангах после турбины.
Про маленькую дырочку над красной большой мембраной ты всё правильно написал, но какое это имеет отношение к исключённому полностью варианту подсоса через МО? Подсос через рваную мембрану обратно под клапанную крышку? Вероятно, но в этом случае МО просто в помойку и всё. Надо будет освежить в памяти...по моему там внутри есть обратный клапан, который не даст этого сделать (при его целостности, конечно).
Под "отверстием" из МО я даже не думал иметь в виду эту дырочку. Имел в виду отверстие выхода КГ из МО в сторону впускного.
Большая мембрана внутри МО это дай бог процентов 30 из того, что там есть) Гляди мою тему, где я изучил этот МО вдоль и поперёк распиливанием всех его клапанов. Большая мембрана выравнивает давление высасывания КГ на дотурбинных режимах работы, делает его просто равномерным. А если быть точнее, то предотвращает появление сильного разряжения в системе вентилляции на ХХ, которое сразу порвёт сальник между коробкой и двиглом. В случае с полностью открытой дыркой выхода из МО, КГ проходят насквозь свободно самотёком.
Мест подсоса всего 4 обобщённо.
-Сальник между коробкой и двиглом
-Вал привода заслонок во впускном коллекторе
-МО
-Банальные дырки в шлангах после турбины.
Про маленькую дырочку над красной большой мембраной ты всё правильно написал, но какое это имеет отношение к исключённому полностью варианту подсоса через МО? Подсос через рваную мембрану обратно под клапанную крышку? Вероятно, но в этом случае МО просто в помойку и всё. Надо будет освежить в памяти...по моему там внутри есть обратный клапан, который не даст этого сделать (при его целостности, конечно).
Под "отверстием" из МО я даже не думал иметь в виду эту дырочку. Имел в виду отверстие выхода КГ из МО в сторону впускного.
Последнее редактирование: