Троит движок, мигает чек помогите советом.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SmoL, Ты углубляешься в принцип работы МО?) Причём тут сальник коробка/двигатель, не пойму. Человек исключил МО и троить перестало. У меня при новом МО и рваном сальнике как троило, так и продолжало троить, только уже по всем горшкам. И затыкание впуска не помогало (исключение МО)
Большая мембрана внутри МО это дай бог процентов 30 из того, что там есть) Гляди мою тему, где я изучил этот МО вдоль и поперёк распиливанием всех его клапанов. Большая мембрана выравнивает давление высасывания КГ на дотурбинных режимах работы, делает его просто равномерным. А если быть точнее, то предотвращает появление сильного разряжения в системе вентилляции на ХХ, которое сразу порвёт сальник между коробкой и двиглом. В случае с полностью открытой дыркой выхода из МО, КГ проходят насквозь свободно самотёком.
Мест подсоса всего 4 обобщённо.
-Сальник между коробкой и двиглом
-Вал привода заслонок во впускном коллекторе
-МО
-Банальные дырки в шлангах после турбины.
Про маленькую дырочку над красной большой мембраной ты всё правильно написал, но какое это имеет отношение к исключённому полностью варианту подсоса через МО? Подсос через рваную мембрану обратно под клапанную крышку? Вероятно, но в этом случае МО просто в помойку и всё. Надо будет освежить в памяти...по моему там внутри есть обратный клапан, который не даст этого сделать (при его целостности, конечно).
Под "отверстием" из МО я даже не думал иметь в виду эту дырочку. Имел в виду отверстие выхода КГ из МО в сторону впускного.
 
Последнее редактирование:

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
SmoL, Ты углубляешься в принцип работы МО?) Причём тут сальник коробка/двигатель, не пойму. Человек исключил МО и троить перестало. У меня при новом МО и рваном сальнике как троило, так и продолжало троить, только уже по всем горшкам. И затыкание впуска не помогало (исключение МО)
Большая мембрана внутри МО это дай бог процентов 30 из того, что там есть) Гляди мою тему, где я изучил этот МО вдоль и поперёк распиливанием всех его клапанов. Большая мембрана выравнивает давление высасывания КГ на дотурбинных режимах работы, делает его просто равномерным. А если быть точнее, то предотвращает появление сильного разряжения в системе вентилляции на ХХ, которое сразу порвёт сальник между коробкой и двиглом. В случае с полностью открытой дыркой выхода из МО, КГ проходят насквозь свободно самотёком.
Мест подсоса всего 4 обобщённо.
-Сальник между коробкой и двиглом
-Вал привода заслонок во впускном коллекторе
-МО
-Банальные дырки в шлангах после турбины.
Про маленькую дырочку над красной большой мембраной ты всё правильно написал, но какое это имеет отношение к исключённому полностью варианту подсоса через МО? Подсос через рваную мембрану обратно под клапанную крышку? Вероятно, но в этом случае МО просто в помойку и всё. Надо будет освежить в памяти...по моему там внутри есть обратный клапан, который не даст этого сделать (при его целостности, конечно).
Под "отверстием" из МО я даже не думал иметь в виду эту дырочку. Имел в виду отверстие выхода КГ из МО в сторону впускного.

при поврежденном сальнике и затыкании впуска не должно троить,,а про отверстие большое на МО я не имел ввиду,смысла в его затыкании нет,хотел сказать что этим затыканием трубки ты исключаешь из работы полностью систему вентиляции,при этом неисправность МО не 100%
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
оффоп моде он
поправьте, пожалуйста, тему ветки на "движОк/двигатель" и т.п., а то очень по по-польски как-то, глаз режет, да и для поиска другим людям будет полезно
спасибо
оффтоп моде офф :)
 

Clossus

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
29
Благодарности
1
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
vw tiguan 2.0 tfsi 4-motion

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вот и меня зацепило счастье сегодня троение двигла на холодную.
Ситуация - утром пару дней назад на холодную чуток подтроила и все. Вчера - подтроила заглохла, завел нормально. Утром сегодня -20.00 троило сильно появилась ошибка ESP. Когда поехал заметил что при отпускании тормоза как будто идёт сильный выпуск воздуха... Днем прогрелось -6.0 стало кратковремено пшик. Диагностика - пропуски по цилиндрам 2-3-4. Ошибка переобеднённая смесь. Обороты до 600-650. Завёл трясет обороты плавают от 850-650 Углы откатов от +6.0 до -9.0. Поехал на передаче на перекрёстке почти заглох, нейтраль - газ. Когда прогрелась все в норме не троит и т.д.
Рыть в сторону начать с МО - я не понял надо затыкать дырку во впускной или в МО - смотреть уходит троение или нет. МО менял 30 000 км назад на H. С открытой маслозаливной горловиной обороты поднимаются, масло ВЫПЛЁВЫВАЕТСЯ мотор дышит, на вытащеный шуп не реагирует.
Дальше что более вероятно - САЛЬНИК задний коленвала. Пробег 90 000 6 лет. Пора.
Вал заслонок - ошибок по впускному нет. Привод еще живой не соскакивает.
Дырки - на потом...
ВАрианты есть Vas PC или вася диагност.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
А почему тогда в таком случае у человека троит только по одному цилиндру и только на холодную, а при прогреве перестает?

если пропуски по одному цилиндру ,то надо искать неисправность в нем,тут система вентиляции не при чем,свечи катушка форсунка

Добавлено через 32 секунды
Вот и меня зацепило счастье сегодня троение двигла на холодную.
Ситуация - утром пару дней назад на холодную чуток подтроила и все. Вчера - подтроила заглохла, завел нормально. Утром сегодня -20.00 троило сильно появилась ошибка ESP. Когда поехал заметил что при отпускании тормоза как будто идёт сильный выпуск воздуха... Днем прогрелось -6.0 стало кратковремено пшик. Диагностика - пропуски по цилиндрам 2-3-4. Ошибка переобеднённая смесь. Обороты до 600-650. Завёл трясет обороты плавают от 850-650 Углы откатов от +6.0 до -9.0. Поехал на передаче на перекрёстке почти заглох, нейтраль - газ. Когда прогрелась все в норме не троит и т.д.
Рыть в сторону начать с МО - я не понял надо затыкать дырку во впускной или в МО - смотреть уходит троение или нет. МО менял 30 000 км назад на H. С открытой маслозаливной горловиной обороты поднимаются, масло ВЫПЛЁВЫВАЕТСЯ мотор дышит, на вытащеный шуп не реагирует.
Дальше что более вероятно - САЛЬНИК задний коленвала. Пробег 90 000 6 лет. Пора.
Вал заслонок - ошибок по впускному нет. Привод еще живой не соскакивает.
Дырки - на потом...
ВАрианты есть Vas PC или вася диагност.

посмотрите течи сначала
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pote, Я бы начал с осмотра патрубков от турбины до интеркулера и от кулька до дросселя на предмет соскочившего чего либо.
Отверстие затыкать нужно на впускном коллекторе.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Ага спс... бум рыть.

Проверил шланги все на месте. Как всегда масло давится через МО через все щели + нашёл вот такое пятно/лужицу масла - откуда оно может быть?
Во вложении.
 

Вложения

  • 20160201_211338.jpg
    20160201_211338.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 109
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вчера вечером не выдержал и снял и помыл МО - в итоге с утра -5.0 - ничего не троит даже на передаче, не то что вчера - так что МО приговор под замену. Наверное попробую АС - не зря же пишут что для 2009 авто. А то счас Н - он как раз был после 2010.
 

Сергей_

Новичок
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
ростов на дону
Автомобиль
volkswagen tiguan
Pote. На твоем фото явная течь сальника колленвала. Из-за этого и троение двигателя.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
И я о том же - хочу на подъёмник чтобы наверняка...
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Эх - снял защиту место соединения коробки и двигателя в масле - Увы полетел задний сальник. Бум менять.

Объясните пожалуйста почему при порваном сальнике ТРОИТ двигатель - мне во всех сервисах говорят, что так не может быть.
Я говорю воздух подсасывает - они мне и как он попадает в цилиндры?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Эх - снял защиту место соединения коробки и двигателя в масле - Увы полетел задний сальник. Бум менять.

Объясните пожалуйста почему при порваном сальнике ТРОИТ двигатель - мне во всех сервисах говорят, что так не может быть.
Я говорю воздух подсасывает - они мне и как он попадает в цилиндры?
Через систему вентиляции картерных газов! Об этом собсна вся тема.
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
Эх - снял защиту место соединения коробки и двигателя в масле - Увы полетел задний сальник. Бум менять.

Объясните пожалуйста почему при порваном сальнике ТРОИТ двигатель - мне во всех сервисах говорят, что так не может быть.
Я говорю воздух подсасывает - они мне и как он попадает в цилиндры?

это говорит о том,что не нужно ехать в такие сервисы.......едьте к тем кто в плотную занимается ВАГом......где вам расскажут почему так происходит,а не вы им)))))))
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
SmoL, Я еду в нормальный сервис по Вагам, а до этого заехал к двоюродному брату по Фордам сеть автомагазинов/сервисов - я ему сальник - троит - а там механик новый мне не может из-за этого троить я ему тупо сними защиту я глянул - масло - все ясно он удивился. Поэтому у них и не делаю, хотя свои.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Поменяли мне сегодня сальник - почти полностью оторвался... Работа 5600. сальник 2800. Буду менять МО - вот теперь думаю АС или АD... Склоняюсь к АС, т.к. в прошлый раз поставил Н (для более новых авто) - а он что-то не пошёл.
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Pote, у меня авто 9 года , ставил АД , пробегу после этого 20тык , проблем и запотеваний нет.Сальник тоже менял.
 

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
доброго времени суток! подскажите пожалуйста по ошибкам:

7 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 182
Индекс забывания: 255
Пробег: 101432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.01
Время: 21:57:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1185 /min
Нагрузка: 39.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 182
Индекс забывания: 255
Пробег: 101432 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.01
Время: 21:57:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 1185 /min
Нагрузка: 39.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: 14.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 107981 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2059.14.23
Время: 18:02:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 871 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.0°C
Температура: -7.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.732 V

004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 14
Индекс забывания: 255
Пробег: 108203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.06
Время: 12:46:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 859 /min
Нагрузка: 34.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 14.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 107985 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2059.14.23
Время: 18:30:04

Стоп-кадр:
Об/мин: 804 /min
Нагрузка: 22.3 %
Скорость: 3.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 108008 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2059.14.24
Время: 15:43:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1007 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 108296 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2060.14.09
Время: 18:11:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 806 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 27.0°C
Температура: 8.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.224 V


По началу была проблема в пропусках зажигания, заменил свечи и катушки, но проблема в пропусках осталась, спустя пол года, пришел из рейса и прогнал тиг Васей, и высвитились ошибки , которые в спойлере , с чего начать? с замены датчика расхода ? давления топлива?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,357
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
maas, Начни с того, что сбрось все эти ошибки, покатайся пару дней и выложи посвежее.
Вот в этом вся проблема:

.........
- 004506 - Датчик давления топлива-G247
- P0171 - 000 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
.......
Остальное уже паровозиком прицеплено.
причин не много на самом деле и все они давно предавно пережёваны в этой теме.
 

Delvin

Участник
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
112
Благодарности
14
Адрес
г.Самара
Автомобиль
Tiguan
Все привет!
Только с утра прогнал шнурком. Вот, что вышло:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1E44E453BB56EE8-803E
3 Найдены неисправности:

000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Пробег: 75997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.15
Время: 19:08:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 1204 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Пробег: 75997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.15
Время: 19:08:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 1204 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 75997 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.15
Время: 19:08:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 1204 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 22.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0100

В принципе как было так и осталось(((
Знатоки, жду Ваших комментов, что делать дальше?
 
Сверху Снизу