Троит движок, мигает чек помогите советом.

olecole

Новичок
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Кишинев
Автомобиль
VW Tiguan 2011 2.0 TSI АКПП
По ошибке P050A
На сервисе сказали, что это клапан рециркуляции отработавших газов EGR.
Думаю он. Короче разобрали сегодня ВК и обещали почистить его и клапан ЕГР. Цепь не пришла. Отпишусь как заберу машину.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
olecole, Всё,хорошо, но у нас нет клапана ЕГР:D Рециркуляции отработанных газов в классическом дизельном варианте тоже нет.
Кошелёк тебе прочистят и ничего более. Почитай темы про "якобы прочистку масло отделителей". Диву даюсь! Пишешь, пишешь, разрезаешь, исследуешь, приходишь к однозначным выводам и всё в помойку. Очередной "мастер" из очередного сервиса без зазрения совести разводит клубней на какие то чистки-прочистки.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

olecole

Новичок
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Кишинев
Автомобиль
VW Tiguan 2011 2.0 TSI АКПП
titanik, спасибо тебе и таким как ты, надеюсь я добьюсь правды, я у друга на сервисе Bosch ремонтируюсь, такие у них "крутые" мотористы значит, сегодня почистили ВК и тот клапан, выясню что за клапан и сам посмотрю на него, потом отпишусь, завтра ошибку ту прочитает фирменная Bosch программа, может по другому она там называется. В любом случае, у ОД было бы дороже и намного.
 

MIDO77

Новичок
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
РОССИЯ
Автомобиль
ТИГУАН
Герасиму. Объясни пожалуйста механизм чистки камер в головке блока
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Олеколе не кипятись .и титанику не забывайте спасибо ставить. а потом пи...ть.И фирменные бош программы в задницу засунь.Кто не знает посмотрите как пишется EGR и расшифровывается . Всегда при неисправности этого клапана неразберихи не бывает.Это серво клапан и любые механические недо-закрытия его напрямую позиционируются как egr.Вы еше не понимаете о чем говорите а уже обвинения в некомпетентности дающих рекоменации.Извиняюсь за резкость ,многие деньги платят за инфу (как и я) в сервисных службах ,а здесь за халяву еше и поддых получаеш...

Добавлено через 2 минуты
Извиняюьсь может недопонял суть.А по очистки стенок камер от засера-метод скобления плоской отвертко

Добавлено через 3 минуты
ой вдоль стенок по геометрии окон впуска. Ест-но при закрытых клапанах.Дальше продув и пылесос рядом.Такой-же результат как и на видео ,только в 5 раз быстрей . Не забываем что клапана не закрываются на всех цилиндрах одновременно....

Добавлено через 9 минут
Титанику-только на жигулях нет egr

Добавлено через 4 минуты
аможет и неправ .не знаю точно
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gerasim, вот не знаешь, не говори))) Классическая система ЕГР это возврат части отработанных газов обратно на впуск, грубо говоря. Уточняю - не картерных газов, а именно выхлопных. Покажи мне, где у нас в TSI есть отвод куда либо начиная от выходного коллектора?. Коллектор, турбина и выхлоп. Все.
ЕГР это чисто дизельная приблуда, потому что там копоти в выхлопе масса, нужно фильтровать. Отсюда и вся фигня с клапанами, фильтрами и системой контроля за этим.
 
Последнее редактирование:

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Форумчане прошу прошения за перебор.Да знаю я прекрасно что такое ЕГР,на коммерческих типа форд транзит,стабильно меняли раз в год.Владельцы ест.но сильно злились ,что это за авто где ЕГР как расходник раз в год меняют ...На бензиновых редко меняли,и в основном не мех .заедание а эррозия седла клапана,из за этого пропуск газов и троения на холостых...Но сколько помню на всех бензиновых (не прямого впрыска,и кроме жигулей)стоял ЕГР.Смысл установки клапана- это вписатся в нормы токсичности и не потерять лошадей ,так как сразу грозит потерей покупателей низкоэффективный двигун.Как немцы и др .стараются обойти этот по сути ненужный клапан-думаю увеличением плошади и эффективности катализатора,увеличение давление впрыска(качество распыла ,дисперсии бензина).А по ошибкам -это самый простой в диагностике клапан,комп.пишет конкретно заедание ЕГР по всем иномаркам...
 

olecole

Новичок
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Кишинев
Автомобиль
VW Tiguan 2011 2.0 TSI АКПП
Друзья, прочистил ВК, два дня в пути, доехал до Тасоса - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ СУПЕР! на холостых не троит. Расход упал до 10л на трассе. Огромное Спасибо gerasim, поставил точку в вопросе. Первое что надо делать при пробегах ближе к 100 тыс и троении на холостую - это чистить входной коллектор. И 98-ой бензин на фиг не нужен. И бубен тоже. Жаль что настоящие мастера по VG на этом форуме "работают, а не в сервисах. :) Спасибо всем!
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Первое что надо делать при пробегах ближе к 100 тыс и троении на холостую - это чистить входной коллектор.

чистку полезно совместить с раскоксовкой поршней - заливать химию в горшки , клапана и ставить откисать на ночь . потом откачивать, чистить , продувать и замена масла.
 

SergejFM

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
Всем привет.
Недавно забрал машину после ремонта. Описывал ситуацию здесь. В итоге оказался большой нагар на клапанах. На YouTube по запросу "двигатель тигуан" нашел видео, где описывается проблема, которая постигла и меня. Видео называется "Ремонт двигателя CAWA 2.0 TSI (Volkswagen Tiguan) ч1. - Red Line Servise". Только с турбиной повезло, не вышла из строя. Чистка головки блока цилиндров, клапанов, их притирка обошлась у официалов в 50 т.р. (с материалами). Все расходники (а это порядка 25 т.р.) покупал сам, кроме свечей - порекомендовали заменить уже на этапе сборки. По времени заняло 3 недели, причем чистая работа - неделя. Так что думаю, у кого сильно жрет масло, возможно, тоже попадут на это дело. Сейчас отъездил 300 км, полет нормальный. Кроме троения пропала и мелкая вибрация, которая отдавала в руль на холостых, но я как то не обращал внимания раньше. Сейчас заметил, что этой мелкой вибрации тоже нет. Двигло работает почти незаметно на холостых.
Кому интересно - вот фото моих клапанов
CAM00312.jpg
 

SergejFM

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
90
Благодарности
6
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan
... 440 км - загорелась желтая масленка. Течь масла где-то под масляным фильтром. Долил 0.5, записался на сервис. Похоже у кого-то кривые руки.
 

olecole

Новичок
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Кишинев
Автомобиль
VW Tiguan 2011 2.0 TSI АКПП
Коллеги, привет. Приключения продолжаются. Троить движок перестал, но появилась новая ошибочка, причём на работу двигателя не влияет совершенно (пока). Ошибка такая:
https://drive.google.com/file/d/0B0Dgr-AkQOvZbE9hcHh2U0NYQ1U/edit?usp=docslist_api
Думаю, датчик при чистке повредили. Если кто знает, помогите плз...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
olecole, Для начала проверь надет ли разъём на датчик положения заслонок. Датчик и сам разъём можно с трудом но разглядеть за масляным фильтром примерно на 2 часа, если стоять лицом к двиглу.

h-1089.jpg
 
Последнее редактирование:

MIDO77

Новичок
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
РОССИЯ
Автомобиль
ТИГУАН
Добрый вечер форумчане.Интересует ваше мнение.У меня уже месяцев 8 мигал чек при холодном запуске(диагностика-пропуски зажигания).Но недавно в командировке на холостых оборотах начался свист сильный.Подумал-ремень генератора,обратился в ДЦ г.Пятигорск.После диагностики вывели вердикт-замена форсунок(65т.).Не заменил,поехал домой(1800км). Не доезжая до дому вдруг свист прекратился,но потекло масло из сальника коленвала.Позже выяснилось,что вышел из строя МО(свистела как раз наверно там).Заменил МО-пропал чек,двигатель не троит,но потек масла осталось(на больших оборотах,требуется замена сальника наверное). Написал претензию на некомпетентность работников ДЦ,ответ ни о чем(если буквально-нам до одного места).Сегодня написал заново претензию.Можно добиться бесплатной замени сальника?(причина же была в МО,а не в форсунках).
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MIDO77, На что претензия, ты же не развёлся на замену форсунок?
А то, что накосячили с диагнозом (они же там вумные, форумов не читают))), ну так тебе и ответили соответственно)
Если машина на гарантии, попробуй поменять сальник. Нет, так на нет и суда нет, готовь 12-15 тысяч.
 

MIDO77

Новичок
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
РОССИЯ
Автомобиль
ТИГУАН
Машина не на гарантии.С каждым разом убеждаюсь,что на серв.центрах VW работают случайные люди))).До Тигуана у меня был БМВ,вот у них отношение к клиентам совершенно другое.Даже после истечении гарантии они бесплатно проводили у меня чистку впускного тракта.Как будто они другие немцы.))).Вообщем бодаться с ними бесполезно?

Добавлено через 21 минуту
Моррисону. Хочу попросить товарища произвести чистку впускного. Ты не можешь внятно объяснить механизм чистки(с чего начать,что разобрать,что купить, по пунктам..).Спасибо.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Моррисону. Хочу попросить товарища произвести чистку впускного. Ты не можешь внятно объяснить механизм чистки(с чего начать,что разобрать,что купить, по пунктам..).Спасибо.

Я сам этого не делал . Вот неплохая , на мой взгляд , подробная статья в трёх частях на драйве :

https://www.drive2.ru/l/3043162/

+ выкладывали тут чуть выше хорошее видео как снимать коллектор.
 
Последнее редактирование:

max57

Новичок
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Россия, Орел
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT
ТНВД и пропуски зажигания

Добрый день.

Прошу помочь. Попросили меня посмотреть мозги тигуану 2.0 TSI на наличие ошибок. Весной у него была проблема на холодную с заводкой, а именно плохо заводился и глохнул. Диллер им сказал что нужно менять полностью ТНВД. После сканирования увидел следующие ошибки по двигателю:

Код:
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель (CAW)       Описания: 06J-906-026-CAW.clb
   Номер детали SW: 06J 906 026 AB    HW: 06J 906 026 D
   Компонент:: MED17.5             4304  
   Ревизия: A7H20---    Номер лицензии:               
   Кодировка: 04230003190F0160
   Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
   VCID: 6AD1D5D845C94771D1F-803F

5 ошибок найдено:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения 
               P0300 - 000 - 
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 157
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег:: 109011 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2015.03.06
                    Время: 07:15:42

             Момент неисправности:
                    Об/мин: 806 /min
                    Нагрузка: 44.7 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 15.0°C
                    Температура: 4.0°C
                    Абс. давление: 1010.0 mbar
                    Напряжение: 13.843 V

000770 - Цил.2 
               P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 154
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег:: 109011 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2015.03.06
                    Время: 07:15:42

             Момент неисправности:
                    Об/мин: 806 /min
                    Нагрузка: 44.7 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 15.0°C
                    Температура: 4.0°C
                    Абс. давление: 1010.0 mbar
                    Напряжение: 13.843 V

000771 - Цил.3 
               P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 01100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 41
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег:: 114409 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2015.06.18
                    Время: 17:36:18

             Момент неисправности:
                    Об/мин: 1346 /min
                    Нагрузка: 29.0 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 57.0°C
                    Температура: 32.0°C
                    Абс. давление: 990.0 mbar
                    Напряжение: 13.970 V

000772 - Цил.4 
               P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Периодически
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 00100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 44
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег:: 114214 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2015.06.16
                    Время: 11:39:07

             Момент неисправности:
                    Об/мин: 897 /min
                    Нагрузка: 28.6 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 49.0°C
                    Температура: 34.0°C
                    Абс. давление: 990.0 mbar
                    Напряжение: 13.970 V

004874 - Отключение цилиндров 
               P130A - 000 -  - Периодически
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 00100000
                    Приоритет ошибки: 0
                    Частота ошибки: 1
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег:: 114244 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2015.06.16
                    Время: 17:39:13

             Момент неисправности:
                    Об/мин: 799 /min
                    Нагрузка: 31.8 %
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 84.0°C
                    Температура: 35.0°C
                    Абс. давление: 990.0 mbar
                    Напряжение: 13.716 V

Готовность: 0000 0000
Какие рекомендации по действиям. Люди собирались вообще ехать в гаражи на вскрытие и осмотр ТНВД, чтоб только толкатель поменять, если конечно проблема в нем, но может быть проблема в чем другом? Прошу помочь.
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
я б для начала катушки и свечи поменял, а потом уже с ТНВД разбираться
 
Сверху Снизу