Всем привет!
Расскажу свою историю, по теме топика
23 января с брательником возвращались из деревни, примерно 15-20 км от города, авто затроило загорелся чек и ЕРС, моща упала.
Ну думаю наверно какая-нить катушка зажигания, был мороз около -30 перетыкать местами и проверять в ней ли дело не стал.
Позвонил в сервис ОД узнал по поводу наличия катушки зажигания, сказали что есть приезжайте.
В общем потихоньку двинули в сторону сервиса, приехали туда практически к закрытию примерно в 19:50.
Попробовали катушку, не в ней оказалось дело, сделали диагностику двигателя пропуски зажигания 1 и 2 цилиндры, свечи мокрые, но не в масле.
Так как был конец рабочего дня дальнейшие работы были перенесены на следующий день.
Утром мне позвонил мастер и сказал что во втором цилиндре нет компрессии, и для дальнейших действия нужно подождать инженера по гарантии, который будет в понедельник 25 января.
В итоге в понедельник не разбирая двигатель с помощью эндоскопа посмотрели на цилиндр и поршень с ними все было в порядке. Сняли ГБЦ и обнаружили лопнувшую пружину выпускного клапана второго цилиндра.