Умер АКБ или "и я не завелся"...

archy

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
679
Благодарности
39
Адрес
РОССИЯ, Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет.
Может, не совсем по теме, но все же спрошу:
Нрод говорит, что не рекомендуется давать "прикурить" при запущенном двигателе. Мой - 2.0 Tdi. Подскажит, так ли это?
Ответы, типа "лучше вообще никому не давать прикуривать" не принимаются, т.к. вчера пришлось от Тиги прикуривать РЕНО Симбол, в эти морозы Тига жены используется, как резервный источник завода, вот и хотел спросить, не губительно ли это?

PS вчера, как только прикурил, Симбол с полоборота завелся!
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Надоело мне заряжать уже второй раз АКБ. Решил взять новый, тем более старому пошел уже четвертый год. Хочу побольше. Но возник вопрос по размерам:
по каталогам на мой 1.4TSI идет максимум 242*175*190, а на 2.0TDI 278*175*190.
1. Влезет АКБ от 2.0TDI ко мне под капот?
2. Есть смысл брать большой АКБ на 74 а/ч и током холодной прокрутки под 700?
Заранее спасибо?
ЗЫ Sorry, если было, что-то поиском не нашел.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dilit, влезет. Но лучше ищи по каталогам четко под 1.4. Там место в общем-то под три размера. Только защиту картонную придется или купить новую, или выкинуть.

Большой АКБ может и не заряжаться до конца штатным генератором.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
archy, не рекомендуется, завел, прогрел, подъехал, заглушил, провода бросил, и заводи, если у машины с сдохшим акб с остальным все в порядке, заведется без проблем, уже пробовал. На заведенной прикуривать не рекомендуется по причине большой нагрузке на реле-регулятор (оно электронное), может защита сработать, зарядки не будет, а может сгореть, тогда ее не будет вообще.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Всем привет.
Может, не совсем по теме, но все же спрошу:
Нрод говорит, что не рекомендуется давать "прикурить" при запущенном двигателе. Мой - 2.0 Tdi. Подскажит, так ли это?
Ответы, типа "лучше вообще никому не давать прикуривать" не принимаются, т.к. вчера пришлось от Тиги прикуривать РЕНО Симбол, в эти морозы Тига жены используется, как резервный источник завода, вот и хотел спросить, не губительно ли это?

PS вчера, как только прикурил, Симбол с полоборота завелся!

Даю прикуривать постоянно на заведенном двигателе.
Понимаю, что опасно, наверное больше так не буду делать, лучше глушить свой двигатель.
Надо соблюдать инструкцию, там про прикуривание написано.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Большой АКБ может и не заряжаться до конца штатным генератором
Посмотрел по ETKA: на всех Тигуанах генератор выдает 140 А, правда партнамберы разные, но отличаются только последними буквами и производителем. Не электрик я совсем, но чисто логически - если генератор заряжает 77 а/ч АКБ на двухлитровых движках, то и на моем тоже должен зарядить такой же АКБ. Или нет?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Посмотрел по ETKA: на всех Тигуанах генератор выдает 140 А, правда партнамберы разные, но отличаются только последними буквами и производителем. Не электрик я совсем, но чисто логически - если генератор заряжает 77 а/ч АКБ на двухлитровых движках, то и на моем тоже должен зарядить такой же АКБ. Или нет?
Бери АКБ как на дизель и не парься и будет тебе счастье, зарядки хватать будет, если гены все одинакивые.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
А родной какой 55? Не вижу смысла на бензинке ставить более 60. На предыдущей машинах на двухлитровиче 55 стоял, всегда заводил. На тиге 60 стоит за глаза хватает.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dilit, гены могут отличаться по току на ХХ. 140А это максимальный ток.
На дизелях, кстати, большой АКБ для вебасты вроде ставили. И то 72Ач с током 380А по каталогу... Можешь посмотреть в каталоге той же варты, какие АКБ куда рекомендует ставить. 60-65Ач в общем-то с запасом хватает, если он заряжаться успевает. А если нет, то любой емкости в итоге не хватит... :)

Добавлено через 4 минуты
StasR, на 2.0 родной 60Ач, на 1.4 был 51Ач. Сменил его на 65Ач вроде. Проблем зимами не имел и в -28 даже с короткими поездками по 8-9км в одну сторону.
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Посмотрел по ETKA: на всех Тигуанах генератор выдает 140 А, правда партнамберы разные, но отличаются только последними буквами и производителем. Не электрик я совсем, но чисто логически - если генератор заряжает 77 а/ч АКБ на двухлитровых движках, то и на моем тоже должен зарядить такой же АКБ. Или нет?

Генератор зимой не в состоянии зарядить аккумулятор, потому что напряжение в бортовой сети 14,2 В, а для зарядки аккумулятора при температуре электролита -10 надо как минимум 14,4 В, а при -20 надо больше 15 В.
При температуре электролита ниже -25 аккумулятор вообще не может заряжаться, т.к. физико-химические процессы в нем просто не идут.
Так что какой бы емкости аккумулятор вы не взяли, зимой его все равно надо подзаряжать зарядным устройством (если конечно желаете ему долгой жизни).
 

Happa

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
412
Благодарности
39
Адрес
Москва, Динамо
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI White CLJA
У меня напряжение на акб показывает 12.8. Вчера опустилось до 12.4 и я не завелся. Какое напряжение должно быть?
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Happa, дело не в напряжении, оно то как раз нормальное, вопрос в энергоемкость акб, даже у севшего будет 12, а втягивающее будет трещать как детский автомат, есть прибор (напряжемтр :rolleyes:) он имитирует нагрузку и показывает реальное напряжение, оно не должно просаживаться ниже ~11 вольт, снимете акб, зарядите, и будет все хорошо (если акб не сильно стар, или убит).
 

Happa

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
412
Благодарности
39
Адрес
Москва, Динамо
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI White CLJA
СВС, машине всего 3 месяца, но он что то подвел меня. Есть заряжалка, попробую на выходных выкрутить подзарядить.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dmz, а о нагреве самого АКБ забываем? А о заряде даже малыми токами (только гораздо дольше)? Если в -25 не идут процессы, то он и электричество отдавать не должен... Процессы идут. Большой вопрос в том, насколько будет компенсироваться за зимнюю поездку разряд батареи, будет ли восстановление до прежнего уровня, хватит ли времени работы генератора и прогреется ли АКБ от движка и заряда, чтобы активнее заряжаться...

Насколько я помню, к зиме желательно подойти с полностью заряженным АКБ, желательно заряженным через ЗУ с устранением сульфатации. И при достаточном времени поездки зимой можно не заряжать, если машина нормально заводится, не требуется по 10-20 сек крутить стартер.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Happa, в таком случае все будет хорошо!
 

Хутор

Новичок
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Вести с полей.
Аккумулятор 60Ач, Варта. Сейчас пытался "прикурить" от Renault Kangoo. Пациент мертв полностью. Ни одной лампочки, как будто пытался реанимировать давно усопшего покойника. В итоге снял аккумулятор, отдал заряжаться. Завтра вечером повторим эксперимент с заряженным аккумулятором. Как думаете, чем грозит? И насколько вредно оставлять авто без батареек?


У меня вчера вечером не завелась после стояния в течении двух суток (Аккумулятор 60Ач, Варта). Снял аккумулятор. На ночь поставил на зарядку. Утром сегодня поставил и завёлся. Загорелись три ошибки (гидроусилитель руля, ABS и check engine). Прогрелся. Начал движение. Через минуту движения все ошибки погасли. Так что проблем с тем, что машина стоит без аккумулятора быть не должно. Единственное, закрывать её надо будет только механически ключом.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Дмитрий Ш, аккумулятор на выброс скорее всего уже
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Интересно, а можно заряжать аккумулятор, не снимая его и не отключая клемм.
 
Сверху Снизу