Умер АКБ или "и я не завелся"...

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
shpunt, да такой. В принципе можно было XS3600 взять, но мне этот понравился. Сейчас у них еще XS4003 появился, имхо, как раз то, что нужно.
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Нужен зарядник с циклом и возможностью регулировать ток до 7-8 а и напряжение до 16 в. Наш генератор не может зарядить на машине посаженную батарею. Я себе купил Ctek XS7000 с режимом десульфации.
Спасибо за инфу, приму к сведению! Сегодня опять после работы вебасто не смог завести авто, только прикурить. И дилер не особо хочет решать проблему, гад!:(
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Спасибо за инфу, приму к сведению! Сегодня опять после работы вебасто не смог завести авто, только прикурить. И дилер не особо хочет решать проблему, гад!:(
Ну тут надо придерживаться правила - сколько работала вебаста, столько по времени надо двигаться или прикупить АКБ большей мощности
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Спасибо за инфу, приму к сведению! Сегодня опять после работы вебасто не смог завести авто, только прикурить. И дилер не особо хочет решать проблему, гад!:(

Да, брат, похоже аккум ты плавно угондошил. Скорее всего уже и сульфатирован и электролит разделен. Дилер не поможет точно. Рекомендую не мучится, а сразу купить новый, лучше 72 а/ч и agm.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот и я сегодня не завелся:mad: . Ночью было что-то около -30, заводил в обед, температура была -19,5... Что удивило так это то, что стартер оооочень натужно пытался прокрутить двигатель. Притом что аккумулятор вчера показывал напряжение 12,4, да и проехал вчера километров 20.
На 3-ю попытку машина запищала и выкинула сообщения о разряде АКБ (12В) и недостаточном давлении масла!
59cea921ed6c.jpg

Вот теперь думаю прикупить пуско-зарядное устройство...
Кстати, к радости любителей присадок: в баке залито топливо с температурой фильтруемости до -35, антигель в этот раз не заливал...
Еще вопрос: а есть ли масло для TDi с допуском 507 и 0W-30?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
shpunt, да знаю, сам тут на форуме кому то советовал так делать, но в этот раз решил испытать предельную t для моего Тиги на нашей горючке. Вот испытал... Ладно хоть что я сейчас в отпуске и машина срочно не нужна...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Какие антигели, Весь ответ тут Что удивило так это то, что стартер оооочень натужно пытался прокрутить двигатель. Акб дохлый был. Вот и нераскрутил двигатель до пусковых оборотов. У меня после 10 часов стоянки в -34 сам с сигналки завелся и это после того как АКБ зарядил.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
S05C, я тут приволок АКБ домой и замерил напругу тестером. 12,3В. Индикатор на АКБ зеленый (как и должно быть). Вроде ж не разряжен?.. Поставил на зарядку на всю ночь, завтра посмотрим. Уж не горючку ли еще в фильтре прихватило...

Добавлено через 19 часов 28 минут
Итак, заряжал АКБ всю ночь, днем (у нас было уже -13) завел двигатель. Что порадовало, так это то, что после ночи в -26 аккумулятор довольно резво крутил стартер. Видимо всетаки была АКБ разряжена, не смотря на то что сигналка показывала заряд аккумулятора в 12,5В.
Для себя сделал вывод, что при коротких поездках по городу (около 20км) и включенных ближнем света, магнитоле, климате, попогрее, Webasto, генератор недозаряжает АБК (у меня 72А\ч). Иначе как объяснить разряд при ежедневных поездках?
Сегодня прикупил пусковое устройсто SBM PPS-17. Знаю что кЕтай, но в магазинах после прошедших морозов ничего больше нет за вменяемые деньги. Буду его хранить дома и пользоваться если на улице ниже -23... А то как то в облом остаться в мороз без машины, когда надо на работу а половина маршруток замерзли и на маршрут не вышли
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
S05C, я тут приволок АКБ домой и замерил напругу тестером. 12,3В. Индикатор на АКБ зеленый (как и должно быть). Вроде ж не разряжен?.. Поставил на зарядку на всю ночь, завтра посмотрим. Уж не горючку ли еще в фильтре прихватило...

Добавлено через 19 часов 28 минут
Итак, заряжал АКБ всю ночь, днем (у нас было уже -13) завел двигатель. Что порадовало, так это то, что после ночи в -26 аккумулятор довольно резво крутил стартер. Видимо всетаки была АКБ разряжена, не смотря на то что сигналка показывала заряд аккумулятора в 12,5В.
Для себя сделал вывод, что при коротких поездках по городу (около 20км) и включенных ближнем света, магнитоле, климате, попогрее, Webasto, генератор недозаряжает АБК (у меня 72А\ч). Иначе как объяснить разряд при ежедневных поездках?
Сегодня прикупил пусковое устройсто SBM PPS-17. Знаю что кЕтай, но в магазинах после прошедших морозов ничего больше нет за вменяемые деньги. Буду его хранить дома и пользоваться если на улице ниже -23... А то как то в облом остаться в мороз без машины, когда надо на работу а половина маршруток замерзли и на маршрут не вышли
Сига и вольтметр всегда покажут 12,5 вольт,а зеленый глаз вообще хрень по нему можно определять когда надо водички дисцилированой подлить. А вот силу тока и емкость АКб эти приблуды не показывают. Когда сига тебе 11 вольт покажет ты даже летом не заведешь. Ты бы и сразу завел в тотже день есль отогрел АКБ в тазике с кипятком- Плотность при отогревании возросла и Акб хватило бы силы раскрутить двиг для пуска. но это временная мера тут зарядка нужна была. Ближний днем не включаю только туманки, попу нагрел, тоже сразу вырубаю так как для мужского организма ( тот что меж ног это вредно) и остеохондроз от перегрева поясницы обостриться может. ВОТ. УДАЧИ.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
S05C, тоже ближний перестану включать сразу как только ВАГ-КОМ мне из Китая приедет и я себе активирую DRL через туманки с яркостью в 50%. А то напугали что могут стекла на туманках лопнуть, теперь вот боюсь с ними ездить.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
чёт ни у кого ещё ПТФ не лопались :)
изначально стоит 92%
 

OAV1973

Участник
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
195
Благодарности
20
Адрес
Санкт-Петербург
-xxx-,
"не смотря на то что сигналка показывала заряд аккумулятора в 12,5В"

А как у сигналки спросить напряжение в сети?
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
229
Благодарности
10
Адрес
Москва
Вот что нарыл (ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА)
для легковых и грузовых автомобилей http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php

Добавлено через 46 минут
Оказывается ещё и сепараторы а/м, есть даже с подогревом (не знал)
http://www.tc-komplekt.ru/info174.htm
Можно из машины самолёт сделать.

Добавлено через 50 минут
Fleetguard предлагает новейшие масляные центробежные фильтры из серии CentriGuard™ - CS41000 и CS41005, выполненные с применением технологии ConeStaC™.- масло можно не минять )))))
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
у меня при опросе состояния машины на брелок охранной сиги приходит и инфа о напряжении АКБ.
Том, а цены на эти сепараторы не смотрел? Я как то ими интересовался, так вот Сепар с подогревом более 10круб выходил. То что он от воды очищает оно конечно хорошо, но жалко такие деньги платить при условии что вода и так должна по-идее в штатном фильтре-стакане отделиться а подогрев не спасет от случая запарафинивания заборной сетки в баке... Уж лучше тогда Номакомовский подогрев топливозабора в баке+подогрев фильтра ну и обычный без подогрева фильтр-сепаратор.
 

toor-rom

Участник
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
229
Благодарности
10
Адрес
Москва
Да нехило под 10 шт , но вот у моего товарища дизелёк, тарахтеть и дергаться стал, так его на чистку форсунок развели, комп показал типа, почти тоже самое по цене, может лучше поставить можно без подогрева, хотя 2 в 1, он и грязь фильтрует.)
http://video.yandex.ru/search.xml?t...arch?text=Separ-2000&where=all&id=71676542-00
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Для -XXX-Стекла Туманок могут лопнуть при резком перепаде температур то есть долго катался с включенными ПТФ пошёл дождь и ты залетел в лужу, попала вода на стекла вот они и лопнули, или в снег ткнулся мордой тоже лопнут. Включай и катайся. А ксеноновые лампы тебе нежаль? Если у тебя стоит ксенон? У ОД одна лампа на форуме писали 12,500р-- бред конечно. можно дешевле найти.
 

MArcador

Новичок
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Волгода
-xxx-, Вчера модер не дал пообщатся, закрыл тему хотя подобной я так и не нашел. Вобщем АКБ я зарядил до упора сегодня поставил двиг бодренько крутит но не намёка на вспышки. Пробовал второй ключ результат тот же. Загорается лампа (лейка) и надпись мало давление масла.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
S05C, у меня галоген! ;)

MArcador, тогда прямой путь к ОД... Лейка, кстати, у меня тоже загоралась. Но как двиг запустил -все стало ок!
 

oksi

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
33
Благодарности
0
Адрес
СПб
Даже не ожидала, что такая частая проблема у этой модели с запуском....
 
Сверху Снизу