Умер АКБ или "и я не завелся"...

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
СВС, это не значит, что они работают в паре, т.е. выступают оба как источники напряжения. :) Просто изменяется много параметров:
- частота вращения генератора
- нагрузка
- величина разряда АКБ и его функционирование как нагрузки.

Чтобы поддерживать постоянным уровень бортового напряжения во всех этих условиях и работает регулятор. Но напруга не должна проседать ниже 13В, например, а в этом случае АКБ никогда не будет отдавать заряд, т.к. на его клеммах напряжение меньше.

av1230, если генератор неисправен (или регулятор), то на АКБ получится повышенное напряжение, будет перезаряд и взрыв... Логично. АКБ при определенном напряжении (13.8 В плюс-минус немного для нашего 12-тивольтового) может находится под ним как в режиме хранения, ничего ему не будет. Ток потребления будет мизерный.

Еще раз скажу, что у нас источник постоянного напряжения, даже разряженный АКБ не будет потреблять много ампер. В машине он обычно никогда не заряжается до 100%, сколько ни езди. Зарядники хорошие сначала заряжают его постоянным током.А только потом переходят в режим постоянного напряжения, подавая стабильно 13.8В, независимо от того, какой ток потребляет АКБ. В машине всегда второй режим же, потому время заряда АКБ в разы больше.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
да кто их поймет эти АКБ, моему акб 2 год сегодня включал вебасту 4 раза, за день проехал 44 км за день, по времени ездил час, а вебаста за день работала 2 часа, сигналка показывает напряжение 13,4 В на улице -19 градусов

вот и где логика, заряд то приличный

я думаю мне с АКб на этот раз повезло)))
 

Smersh

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
77
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan, 2 TSI 170 HP.
Всем доброго времени суток. Жду Тига T&F 2 TSI в начале марта. Читаю тему и возник вопросик. Подскажите на моей комплектации какой емкости должен быть АКБ? Это где-то можно увидеть/почитать? А то опасаюсь что поставят в Калуге маленькой емкости :(
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Я кажется начинаю понимать почему плохо крутит двигатель, потому что это автомат наверно, он же тоже замерзает, а на МКПП можно выжать сцепление, но говорю это не зная вопроса, т.к. в конструкции не шарю, но скорее всего это так
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Всем доброго времени суток. Жду Тига T&F 2 TSI в начале марта. Читаю тему и возник вопросик. Подскажите на моей комплектации какой емкости должен быть АКБ? Это где-то можно увидеть/почитать? А то опасаюсь что поставят в Калуге маленькой емкости :(
Да не переживай - поставят как и всем - нормальной емкости. Главное если будешь каждый день ездить, ну или скажем так - часто ездить, то проработает твой АКБ года три мама не горюй точно...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

Trigor

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
NISSAN Murano
Ух сколько понаписали с моего последнего посещения.
Короче купил и поставил Варту СИльвер с размерами 278х170х170 с обратной полярностью. В пластиковое корыто под аккумулятор влезло впритык, так что желающие могут повторить. Не знаю есть-ли батареи чуть-чуть покороче (ну на 10 мм ), если есть, то я предпочел-бы такую. Уж больно плотно 278 мм длиной вошла. Крутит бодро. А как дальше времяч покажет.
Может еще с умершей к ОД съездим, тогда отпишусь.
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Товарищи, не подскажите какие ключи понадобятся для снятия аккума с 1.4?
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Collider, мне кажется нужна будет длиннющая торцевая головка...
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Я кажется начинаю понимать почему плохо крутит двигатель, потому что это автомат наверно, он же тоже замерзает, а на МКПП можно выжать сцепление, но говорю это не зная вопроса, т.к. в конструкции не шарю, но скорее всего это так
Кстати интересный вопрос, на нейтрали АКПП имеет сцепление хоть какое нибудь с маховиком? На МКПП у тигуана без нажатия сцепления замок зажигания блокируется. А по опыту заводки других машин с МКПП при отжатом сцеплении все идет бодрее (конструктивно при не очень отрегулированом свободном ходе сцепления небольшое зацепление есть)
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
dancing_boarder, свободно, можно толкнуть и покатится, если заглушить на D или R, не переключить в P давление упадет, тоже покатится, по этому ключ можно вынуть только в положении паркинг, у меня машина была без блокировки ключа, укатилась, забыл селектор переключить в P.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
головка 13 на очень длинной насадке, ключ на 10, могу ошибаться, но люди поправят!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
СВС, все верно.
Я крепление аккумулятора откручивал обычным накидным ключом. Очень неудобно и муторно. Но если приспичило то можно и так. Только кожух с аккумулятора нужно снять.
 

Дмитрий Ш

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
83
Благодарности
38
Адрес
Домодедово
Автомобиль
Tiguan TDI T&F 2010
Всё точно, вчера вечером в - 17 не завелся, в итоге посадил аккум. Клемы снял ключем на 10, а крепеж при помощи большой трещетки с двумя удлиннителями, общей длиной сантиметров на 5 выше аккума. Головка на 13 и всё открутилось за секунду. Подзарядил аккум и этим утром в утопическом настроении в - 25 решил рискнуть завести. Вуаля с пол тычка завелся и смотрел на машину как пьяный ежик на солнце... Правда после присоединения аккума на приборке светилось всё что можно и усилитель руля не пахал. Но прошло после 2х секунд движения, всё погасло и заработало. фуфф, выдохнул ))
 

Collider

Участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
156
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Спасибо, вчера открутил аккумулятор, поменял на новый. И в -30 машина завелась ) Пришлось купить набор ключей, в хозяйстве всегда пригодится. Ключи, действительно, нужны на 10 и на 13 с удлинителем.
 

Дмитрий Ш

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
83
Благодарности
38
Адрес
Домодедово
Автомобиль
Tiguan TDI T&F 2010
Хм, а я вот опять не завелся, поеду аккумулятор новый искать (( - 19 всего
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Happa

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
412
Благодарности
39
Адрес
Москва, Динамо
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI White CLJA
Сегодня не завелся. АКБ показал 12.4. Горит масленка и пишет про давление малсла. Дайте совет как поступить?!
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Happa, уровень проверить, для начала.
 
Сверху Снизу