СВС, это не значит, что они работают в паре, т.е. выступают оба как источники напряжения. Просто изменяется много параметров:
- частота вращения генератора
- нагрузка
- величина разряда АКБ и его функционирование как нагрузки.
Чтобы поддерживать постоянным уровень бортового напряжения во всех этих условиях и работает регулятор. Но напруга не должна проседать ниже 13В, например, а в этом случае АКБ никогда не будет отдавать заряд, т.к. на его клеммах напряжение меньше.
av1230, если генератор неисправен (или регулятор), то на АКБ получится повышенное напряжение, будет перезаряд и взрыв... Логично. АКБ при определенном напряжении (13.8 В плюс-минус немного для нашего 12-тивольтового) может находится под ним как в режиме хранения, ничего ему не будет. Ток потребления будет мизерный.
Еще раз скажу, что у нас источник постоянного напряжения, даже разряженный АКБ не будет потреблять много ампер. В машине он обычно никогда не заряжается до 100%, сколько ни езди. Зарядники хорошие сначала заряжают его постоянным током.А только потом переходят в режим постоянного напряжения, подавая стабильно 13.8В, независимо от того, какой ток потребляет АКБ. В машине всегда второй режим же, потому время заряда АКБ в разы больше.
- частота вращения генератора
- нагрузка
- величина разряда АКБ и его функционирование как нагрузки.
Чтобы поддерживать постоянным уровень бортового напряжения во всех этих условиях и работает регулятор. Но напруга не должна проседать ниже 13В, например, а в этом случае АКБ никогда не будет отдавать заряд, т.к. на его клеммах напряжение меньше.
av1230, если генератор неисправен (или регулятор), то на АКБ получится повышенное напряжение, будет перезаряд и взрыв... Логично. АКБ при определенном напряжении (13.8 В плюс-минус немного для нашего 12-тивольтового) может находится под ним как в режиме хранения, ничего ему не будет. Ток потребления будет мизерный.
Еще раз скажу, что у нас источник постоянного напряжения, даже разряженный АКБ не будет потреблять много ампер. В машине он обычно никогда не заряжается до 100%, сколько ни езди. Зарядники хорошие сначала заряжают его постоянным током.А только потом переходят в режим постоянного напряжения, подавая стабильно 13.8В, независимо от того, какой ток потребляет АКБ. В машине всегда второй режим же, потому время заряда АКБ в разы больше.