Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
может в отдельную тему переехать?
Тоже согласен переехать в отдельную тему, а эта про возможности шнурка, а от шнурка уже ушли в сторону.
Кто может создать в правильном месте тему?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=406210#post406210
 

Vovikk

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
76
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Уважаемые гуру, я уже задавал вопросы ранее (сообщение 2156), отчитываюсь:

После обновления ВАСИ до с 10.6 на 11.11 появился пункт насчет кол-ва свободного места в баке. Активировал показ.

До сих пор стоит проблема с "Включение габаритов вместе с ДХО". По инструкции это байт 15 бит 6, но реально там совершенно другой пункт "дневной свет через дополнительные лампы" (причем у меня там стоит галка). Мне очень не нравится ездить без габаритов, когда горят только U-шки. Пожалуйста, подскажите, может видели эту настройку в другом месте?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=397019&postcount=2156
 

vidoq

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
194
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2012 TF 2.0 170 AT6
чтот я не могу залезть в 46 блок "Центральный модуль систем комфорта"
ВАСЯ последний
все остальные блоки работают и связь с ними не устанавливается, а тут ошибка.
Все что можно уже делал, машину открывал закрывал, выключал включал..
Чего еще можно сделать?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2012-06-21 в 9.46.38.jpg
    Снимок экрана 2012-06-21 в 9.46.38.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 65

Aber

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
86
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TSI & TDI
vidoq,у тебя нет 46 блока, его функции выполняет блок 09 (с 10 модельного года)
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
vidoq, обновил автоадаптер и случилась такая же фигня только с 09 блоком. Долго бился, звонил в автоадаптер. В итоге удаленно их программист проверил у меня прогу на компе, посмотрел ПО шнура и все заработало.

Добавлено через 42 секунды
vidoq,у тебя нет 46 блока, его функции выполняет блок 09 (с 10 модельного года)

Кстати да:)
 
Последнее редактирование:

vidoq

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
194
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2012 TF 2.0 170 AT6
AlexM44,
Aber,
от я *не_хорошее_слово*, спасибо, чет и не знал даже :))
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Трактористы, кто балуется шнурком, попробуйте вывести показания t масла на приборку - отпишитесь по результатам (версию приборки/блока тоже укажите).
5N0 920 872 C, температуру значения показал, ошибка про датчик вылазит.
\
ЗЫ какие значения можно считать нормой? у меня сегодня вылазило 114 С
 
Последнее редактирование:

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
max было 105, сегодня утром 98.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
У меня мах t была 110, когда проводил разгоне тесты динамики, но там было несколько заездов. Показания t выводил на приборку и когда t поднималась делал небольшую паузу и все приходило в норму 100-105.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня и 130 было... На холодном движке... Есть какой-то глюк в подсчете, если завести еще не совсем остывший двиг, то датчик первым показанием может полную чушь выдать...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А может это не глюк, а показания верные? Просто охлаждение отключилось раньше остывания движка?

Sent from my OMNIA7 using Board Express
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cons, да, через час стоянки масло со 100 до 130 нагрелось :) А потом за 2 секунды упало до 90, еще через пару до 70, потом до 56 и остановилось...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Ну ты ж писал про не совсем остывший движок, я ж не знал, что для тебя - это через час стоянки.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Cons, у меня через 40 минут он еще обжигает почти, там более 70 градусов... Полностью остывает (так, чтобы на масле были прочерки) сейчас долго, не зима.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Это нормально. Я постоянно мониторю t масла. В городском цикле 99-103. Глушу двиг. максимум до 99, если выше жду пока остынет. А вот если завести через полчасика, показывает обычно 117 +/-, потом сразу 80-98 примерно. Обычный "тепловой удар". Двиг заглушили, охлаждение пропало, t подскочила, потом остывает. При следующем пуске первое показание на БК, то самое - на момент остановки, потом обновляется на текущее.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Глушу двиг. максимум до 99, если выше жду пока остынет.

Так вроде при включение если t высокая, то вентилятор молотит и охлаждение работает пока t не придет в норму.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
AlexM44, Попробуй заведи через 15 минут, удивишься))
Да вентилятор работает, но масло-то в двигателе не циркулирует, откуда охлаждение возмется?
В общем, все норм, так и должно быть.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
arknn, ну это старые моторы надо было после динамичной езды охлаждать построяв на холостом ходу, а новые, такие как у нас, таким образом не охлаждают.
На Ауди Q-5 там турбина охлаждается циркулирующим маслом после включения авто. У нас не нечто подобное?
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
arknn, ну это старые моторы надо было после динамичной езды охлаждать построяв на холостом ходу, а новые, такие как у нас, таким образом не охлаждают.
На Ауди Q-5 там турбина охлаждается циркулирующим маслом после включения авто. У нас не нечто подобное?
в инструкции рекомендуется постоять на холостом ходу несколько минут.
 
Сверху Снизу