Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AlexM44, масло не гоняется, а антифриз. Не уверен, что в ауди иначе. Хоть бы про устройство системы охлаждения капельку почитали или тему про "глушить мотор после остановки". Стоять на ХХ нужно после нагрузки на мотор.

А вот насчет теплового удара не понимаю, т.к. источник тепла пропадает, а закон сохранения энергии никто не отменял. :) Есть части мотора, которые нагреваются сильнее в процессе работы (та же турбина), именно для них после нагрузки стоит постоять на ХХ, чтобы выровнять температуру... Но чтобы движок в целом продолжал нагреваться после остановки - нонсенс. :) Где должен стоять датчик масла, чтобы после завода показать такую температуру (он начинает измерять после завода заново)?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,105
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
после нагрузки стоит постоять на ХХ, чтобы выровнять температуру
заметил, что что если с минуту постоять и t масла не падает, то кратковременно нажав на педальку газа (примерно 1900 об.)температурка валится вниз на 1градус через несколько секунд...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, у меня такого не было. На ХХ всегда падает хотя бы до 99 в итоге... Я точно не знаю, на 2.0 масляный насос также работает, как на 1.4, но если подобно, то при повышении оборотов и прокачивается сильнее, т.е. можно предположить, что масло быстрее стало качаться, и температура быстрее снизилась...

Но опять же, нам всем надо предупреждение влепить за оффтоп.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,105
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
т.е. можно предположить, что масло быстрее стало качаться, и температура быстрее снизилась...
off: может датчик t масла стоит ближе к турбе, а турба работает с 1750 об? Порою с 108 температура на хх опускается за 7 мин до 100
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, турба "работает" всегда, она же в выпуске, ее нельзя отключить. :)
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Алекс7, прав, антифриз циркулирует, а не масло. По поводу "сохранения энергии" и нонсенса - ничего подобного. Понятие теплового удара - не открытие. Представь эл. двигатель. Охлаждает сам себя крылаткой вентилятора насаженной на вал. Работает под нагрузкой, нагрелся. Останавливаем двигатель, охлаждение пропадает. Тепловая энергия аккумулированная в корпусе двигателя выплескивается - температурный скачек. Незнаю, как еще объяснить этот процесс. Сам работаю с дизелями свыше 30.000 л.с. (не шутка)мощностью, так там остановка охлаждения или масло прокачивающего насоса смерти подобно. Он стоит миллионы долларов.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
arknn, я же написал, что выравнивание температуры, но не нагрев... Нагрей чугунок до 200 градусов и засунь в термос - он выше 200 не станет... Просто турбина может и несколько сотен градусов быть, выпускной и катализатор тоже, соответственно идет выравнивание температуры (еще и наверняка поршневая группа выше нагрета), части движка могут быть гораздо горячее (есть тема как раз про закоксовывание масляной трубки, идущей рядом с выпуском)... Но где стоит датчик масла, чтобы среагировать на такое?
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Алекс7, правда не знаю где стоит датчик t масла, но факт остается фактом. Явление такое реально существует. Датчик показывает t масла на момент отключения (повышенную), что подтверждает БК во время следующего пуска. Сколько хранится это значение не могу сказать, через сутки, к примеру будут уже прочерки, значит ниже 50-ти. В принципе не важно где он установлен датчик, если поднимается t масла, значит поднимается и t двигателя в общем.
Предположим, датчик масла стоит где-то на магистрале. Останавливаем двигатель, пропадает охлаждение - значит мы прекращаем отбор тепла из масляной магистрали. В тоже время, есть детали двигателя, температура которых выше t масла. В следствии отсутствия охлаждения t масла стремится к t тех самых более разогретых деталей двигателя. Следствие - повышение t масла. Затем, естественное охлаждение всего и вся)) БК запоминает t масла не на момент остановки двигателя, а немного позже, что объясняет завышенную t масла в момент следующего пуска. Сумбурно может, но факт))
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
arknn,датчик не может хранить в себе температуру на момент отключения. Эти показания - реальное измерение при запуске. Либо глюк измерения, либо каким-то образом на датчик попадает масло из турбины, например.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Как тогда объяснить показания (высокие) t масла в момент пуска, которые меняются сразу же на текущие ( меньше)? Я думаю они имеют место быть. При том каждый раз они разные. Откуд-то же их БК берет все таки? Правда, не притендую на истину, просто пытаюсь обяснить это явление с технической точки зрения.
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
arknn, Извиняюсь за выражение, но - задолбал!!!
Создай отдельную тему и мусоль там температуру масла:D
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Подскажите, плиз, как вернуть меню Комфорт на МФУ.
2011 г.в. дорестайл.
Конфиг 9-го блока:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 J HW: 5K0 937 086 J
Component: BCM PQ35 M 011 0046
Revision: BC011001
Coding: 40180A3B88251AC040000005000001C043013088524D8D605C8000000040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7133DF03F5
Part No: 5N1 955 119 A
Component: WWS 260810 03 32 0010
Coding: 009795
No fault code found.
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
О загрублении датчика света-какое оптимальное значение,14-нормально?Т.е в двоичном коде меняем на 00011100,а то поставил из стандартных-43%,что-то в любой тени включается днём.
 

Вложения

  • Speedo038.jpg
    Speedo038.jpg
    17 KB · Просмотры: 60

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Я себе поставил 17, меня устраивает, уже второй месяц фары не включаются с утра до позднего вечера.
 

vidoq

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
194
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2012 TF 2.0 170 AT6
О загрублении датчика света-какое оптимальное значение,14-нормально?Т.е в двоичном коде меняем на 00011100,а то поставил из стандартных-43%,что-то в любой тени включается днём.

10 слишком мало
у меня 20 стоит, самое то. Включается только ближе к сумеркам, а не так что на дворе день, 17-30, а фары уже работают..
 

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Подскажите, плиз, как вернуть меню Комфорт на МФУ.
2011 г.в. дорестайл.
Конфиг 9-го блока:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 J HW: 5K0 937 086 J
Component: BCM PQ35 M 011 0046
Revision: BC011001
Coding: 40180A3B88251AC040000005000001C043013088524D8D605C8000000040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7133DF03F5
Part No: 5N1 955 119 A
Component: WWS 260810 03 32 0010
Coding: 009795
No fault code found.

Разобрался. Блок 9,байт 9.
Coding: 40180A3B88251AC040080005000001C043013088524D8D605C8000000040
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Добрый день!
Сегодня попробовал наконец настроить дневной свет через ПТФ. Договорился с диагностом из нашего дилерского центра. Активировать пробовали через официальную прогу (VAS-PC вроде). Вся проблема в том, что все байты правятся вручную, нет возможности где-нить убрать галку, а где-нить поставить. [post=255872]Из того что я хотел активировать[/post] получилось активировать только DRL через постоянный ближний свет! Пробовал и [post=255729]по инструкции[/post], но ничего не вышло. Через туманки активировать не получилось!!! Модельный год 2011, код блока ума не хватило записать, но точно помню что была на конце буква J. С человеком договорился, что попробуем еще раз, но нужна более конкретная инструкция, какие биты в каких байтах активировать!!! Может кто из спецов может мне подсказать, конкретно в каком байте какой бит отвечает за включение дневного света через ПТФ и как его активировать?!?!:confused:
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Рестайл,без ксенона,делал так или так:
 

Вложения

  • Speedo039.jpg
    Speedo039.jpg
    48.9 KB · Просмотры: 73
  • Speedo040.jpg
    Speedo040.jpg
    47.5 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
Сверху Снизу