AlexM44, масло не гоняется, а антифриз. Не уверен, что в ауди иначе. Хоть бы про устройство системы охлаждения капельку почитали или тему про "глушить мотор после остановки". Стоять на ХХ нужно после нагрузки на мотор.
А вот насчет теплового удара не понимаю, т.к. источник тепла пропадает, а закон сохранения энергии никто не отменял. Есть части мотора, которые нагреваются сильнее в процессе работы (та же турбина), именно для них после нагрузки стоит постоять на ХХ, чтобы выровнять температуру... Но чтобы движок в целом продолжал нагреваться после остановки - нонсенс. Где должен стоять датчик масла, чтобы после завода показать такую температуру (он начинает измерять после завода заново)?
А вот насчет теплового удара не понимаю, т.к. источник тепла пропадает, а закон сохранения энергии никто не отменял. Есть части мотора, которые нагреваются сильнее в процессе работы (та же турбина), именно для них после нагрузки стоит постоять на ХХ, чтобы выровнять температуру... Но чтобы движок в целом продолжал нагреваться после остановки - нонсенс. Где должен стоять датчик масла, чтобы после завода показать такую температуру (он начинает измерять после завода заново)?