Васей скорее всего никак, по мне такая фича полезна при временной парковке в темном месте при использовании переключателя света в положении "авто", не нужно всякий раз щелкать переключателем внизу на габариты и обратно.
Правда оговорюсь, что изначально на моей машине с салона был настроен тупой алгоритм работы света, при заведенной машине всегда горели ДХО, даже в положении "0", я перенастроил все как оно и должно быть: в нуле всегда ничего не горит независимо от работы двигателя, в "авто" при работающем двигателе днем горят ДХО, в темное время горят ближний (или дальний) и габариты, в остальных положениях в соответствии с пиктограммами переключателя. Просто меня бесило когда стоишь ночью с заведенным двигателем и светишься на всю округу. Поэтому теперь у меня всегда переключатель света стоит в положении "авто", допустим нужно включить противотуманки -переключил в положение "свет", остановился и не хочешь глушить мотор и не быть на виду -переключил в "0", вытащил ключь из замка - все потухло, если хочешь при кратковременной остановке оставить заметной машину - включил с нужной стороны поворотник, вытащил ключь и пошел в магазин или просто отлить за обочину, удобно имхо