Это полный бред.
))
В данном контексте, особенно в строчке цитаты из сообщения выше строчкой, однозначно!
Уточню:
1) перечитал написанное мной выше, получилось совсем не то, что хотел сказать! Вообще каша.
"Плавный разгон" отдельно. Тут действительно есть передача момента c перекрытием, когда в процессе смены передач момент передается сразу через две передачи: момент на первой плавно снижается и синхронно повышается до максимального зажатия на второй. Момент тут ограничен только возможностями коробки и двигателя. Но длится этот процесс доли секунды.
"При медленно движении" — есть проскальзывание, причем длительное. Это касается движения при отпущенных педалях на скорости 8–10 км/ч. И это не только NDK для уменьшения вибраций.
Если углубляться в тему, при движении есть еще постоянное регулирование и адаптация сцепления в виде "микропроскальзываний" (это термин VAG, если что
) — почти постоянное проскальзывание сцепления в размере 10 об/мин. пруф: стр. 27 SSP #386
По факту бывали режимы, когда стрелки тахометра и спидометра оказывались не связаны между собой линейно.
Проверю на Тигуане завтра, но на TDI часто замечал, при медленном движении если чуть шевельнуть педаль газа, стрелка тахометра поднимается на некоторе значение и только потом движется совместно со стрелкой спидометра. И это точно не размыкание сцеплений (freilauf), как в режиме ECO.
2)
Самое важное: насчет длительной передачи момента через две передачи на наших DSG я неправ!
Никаких подтверждений документально не нашел.
Года три-четыре назад был разговор с человеком, связанным с производством и настройкой DSG на заводах VW. Разговор был на немецком, который я изучал самостоятельно и знаю не в совершенстве. Но тем не менее один из вопросов касался как раз технологии "промежуточных передач", появившихся на Porsche Panamera в 2013 году.
Вот нашел цитату из Авторевю:
...... в коробке передач PDK появились «промежуточные» ступени.
Последняя мера особенно интересна. Ради дополнительной экономии топлива в неспешных режимах движения (на скоростях до 80 км/ч) в роботизированной коробке включаются сразу две соседние передачи! Если такой эксперимент провести на обычной коробке, она разлетится вдребезги! Здесь же по сигналу управляющей электроники, к примеру, третья и четвертая ступени могут работать «почти» одновременно — диски сцеплений не смыкаются полностью. Это нужно для того, чтобы обеспечить работу двигателя на оборотах максимальной экономичности — в режимах, когда на третьей передаче обороты уже выше этого значения, а на четвертой — еще ниже. По сути, плавно изменяя степень пробуксовки сцеплений, PDK может работать как вариатор! И, как уверяют представители Porsche, это никак не отразится на долговечности сцеплений и самой коробки. Хорошо бы. Но стоит ли так «заморачиваться» ради десятых долей литра сэкономленного топлива? Это же Porsche, генератор удовольствия от скорости и ускорений, от хищного рыка мотора! .......
Ответ был расплывчатый, смысл такой: некоторые передовые технологии обкатываются на Porsche, Audi и затем перемещаются по другим моделям VAG. И эта технология так же в испытаниях на VW.
И я наивно подумал, что все уже случилось.
Знакомый шеф-тренер сейчас так же не подтвердил наличия одновременной длительной работы двух передач на DSG.