VW Tiguan VS BMW X1: кто победит?

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Вопрос темы напомнил эпизод из "Мимино".
"Валико, а если твой вертолет и самолет цепью связать, кто победит??"
"..Цепь!!"(с)

Добавлено через 15 минут
На сайте БМВ появился конфигуратор Х1. Выбрал дизель 190 л.с., добавил опции, в основном те, что есть в моем Тигуане, и получил больше 2,7 млн.
Сильно задумался.
Буду ждать информацию про новый Тиг, но пока склоняюсь к тому, что буду ездить на том, что есть.

У меня вышло 3 209 000... Пока не по рылу.:(
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня вышло 3 209 000...
Ну и на кой этот полноприводный хетч нужен тогда? Лучше уж Q5, в 3 ляма точно уложится можно в очень хорошем фарше..Видимо следующее авто уже не буду брать новым при таких раскладах :)
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну и на кой этот полноприводный хетч нужен тогда? Лучше уж Q5, в 3 ляма точно уложится можно в очень хорошем фарше..Видимо следующее авто уже не буду брать новым при таких раскладах :)


Да ну, хороший фарш это при моторе 2tfsi от 2,7 млн? Да там навигатор с потолком из алькатары уже за 3 будет. Плюс скоро новье! Сейчас в ценах разброд, скоро все наладят и не будет этих перекосов. Правда будет все за дорого. Зато можно по х1 понять стоимость тигуана, видимо в район 2,5 уйдём , при чем безовсяких r-line, 2 литра хайлайн.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Посмотрел конфигуратор VW . Туарег. Какая то акция, 2650 - там и ксенон и панорама и пневма и кожа не крикет с комфортными сидушками....
ПУсть 3.6, но опции что надо
 

vovan-102

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
25
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Audi Q5 2.0 tfsi 2012 г.
Прошло чуть меньше двух лет моего владения Х1,и настало время прощаться,эйфория прошла,хотя первый год владения было просто супер.И жесткость и колейность старался не замечать. Но все по порядку.
За два года и 60 т.км пробега, была одна большая проблема, которая решилась по гарантии.
В одно прекрасное утро, вышел к машине, а она показала мне фигу, т.е. отказалась заводиться. Стартер крутит, а двигатель решил отдохнуть и на приборке вылез наглый джеки чан. По делам пришлось ехать на тазике (ВАЗ 2104). Вечером решил опять попробовать ее помучать, и она как не в чем и не было взяла и завелась. Джеки Чан кстати тоже спрятался. Дня два ездил и проблем не было, но на следующий день глюк повторился и прописался окончательно. Благо есть помощь на дороге, позвонил и заказал эвакуатор(бесплатно) для доставки(200 км.) баварца к официалам в Уфу.Но и здесь столкнулся с еще одной проблемой. Для погрузке на эвакуатор, надо включить Нейтраль, а джойстик( рычаг АКПП ) электронный. Без двигателя в обычном режиме N не включишь. Пошел курить инструкцию на авто. Есть два варианта, лезть под машину и откручивать какой то болт, или путем нехитрых манипуляций при работающем стартере можно включить на 10 минут, при этом зажигание выключать запрещено. Для погрузки мне 10 мин. хватило.
В конечном счете, до дилера добрались без проблем.После трех часов ожидания, мне выдали авто в рабочем состоянии. Моей радости не было предела. Вердикт дилера, глюк блока управления двигателем, подтерли ошибки, и все пришло в норму.
Но радоваться мне пришлось ровно двое суток, а потом все по накатанной дорожке, телефон, эвакуатор, дорога до дилера и соответственно скандал с моей стороны. В итоге приговорили блок упр. двигателем(106 т.руб.). Ждал три недели, пришел блок, заменили, и стало все отлично. За ремонт, ни копейки- гарантия.
Но почему я решил ее продать? Да потому, что у нас нет в Башкирии хороших дорог как в Москве, где можно получать удовольствие от вождения БМВ. Есть две проблемы, которые меня бесили.
1. Автомобиль очень жесткий. До 100 км\ч., можно ехать с комфортом, но БМВ это не тот авто. Он очень дерзкий и острый, а вот свыше 100 км\ч. приходилось ездить в напряжение. Замена резины на обычную частично решает эту проблему, процентов на 15. При поездки в Уфу туда и обратно 400 км., мой позвоночник оказывался в трусах.
2. Колейность. Ощутил на себе два раза-конкретно. Первый случай произошел летом под Стерлитамаком при скорости 140 км\ч.(хотя до этого колейность чувствовал только при 70-100 км\ч), бросило так, что чуть не вылетел на встречку, благо что была двух полоска. А второй раз в декабре, при 80 км\ч. и на встречку под Магнитовскую фуру. Столкновения избежал чудом, но седых волос себе добавил немеренно.
Вот эти два фактора и повлияли для продажи авто.Когда гонял в Ташкент, по территории Казахстана строят автодорогу Зап.Европа- Зап.Китай, вот там получаешь удовольствие от БМВ, даже выжал 220 км\ч.При второй поездке,пробил колесо ранфлет,ж\д костылем(откуда он взялся:() и герметик не помог. Ехал на спущенном 70 км. при скорости 80 км\ч. На шиномонтаже заклеили,на 1700 км. до Ташкента хватило,но там пришлось ее выкинуть.
Что касается xDrive,за два года по говнам полазил хорошо,и он меня подвел один раз,сел на брюхо. Перегрева трансмиссии ни разу не было. Диагоналку проходит отлично,но блокировка включается с небольшим хрустом-неприятно. А вот тормаза у нее при весе 1720 кг.-отличные.
Вот когда у нас в Башкирии построят хорошие дороги, тогда наверное и можно будет опять вернуться к БМВ. А пока продал, и взял Ауди Ку5.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Прошло чуть меньше двух лет моего владения Х1,и настало время прощаться,эйфория прошла,хотя первый год владения было просто супер.И жесткость и колейность старался не замечать. Но все по порядку.
За два года и 60 т.км пробега, была одна большая проблема, которая решилась по гарантии.
В одно прекрасное утро, вышел к машине, а она показала мне фигу, т.е. отказалась заводиться. Стартер крутит, а двигатель решил отдохнуть и на приборке вылез наглый джеки чан. По делам пришлось ехать на тазике (ВАЗ 2104). Вечером решил опять попробовать ее помучать, и она как не в чем и не было взяла и завелась. Джеки Чан кстати тоже спрятался. Дня два ездил и проблем не было, но на следующий день глюк повторился и прописался окончательно. Благо есть помощь на дороге, позвонил и заказал эвакуатор(бесплатно) для доставки(200 км.) баварца к официалам в Уфу.Но и здесь столкнулся с еще одной проблемой. Для погрузке на эвакуатор, надо включить Нейтраль, а джойстик( рычаг АКПП ) электронный. Без двигателя в обычном режиме N не включишь. Пошел курить инструкцию на авто. Есть два варианта, лезть под машину и откручивать какой то болт, или путем нехитрых манипуляций при работающем стартере можно включить на 10 минут, при этом зажигание выключать запрещено. Для погрузки мне 10 мин. хватило.
В конечном счете, до дилера добрались без проблем.После трех часов ожидания, мне выдали авто в рабочем состоянии. Моей радости не было предела. Вердикт дилера, глюк блока управления двигателем, подтерли ошибки, и все пришло в норму.
Но радоваться мне пришлось ровно двое суток, а потом все по накатанной дорожке, телефон, эвакуатор, дорога до дилера и соответственно скандал с моей стороны. В итоге приговорили блок упр. двигателем(106 т.руб.). Ждал три недели, пришел блок, заменили, и стало все отлично. За ремонт, ни копейки- гарантия.
Но почему я решил ее продать? Да потому, что у нас нет в Башкирии хороших дорог как в Москве, где можно получать удовольствие от вождения БМВ. Есть две проблемы, которые меня бесили.
1. Автомобиль очень жесткий. До 100 км\ч., можно ехать с комфортом, но БМВ это не тот авто. Он очень дерзкий и острый, а вот свыше 100 км\ч. приходилось ездить в напряжение. Замена резины на обычную частично решает эту проблему, процентов на 15. При поездки в Уфу туда и обратно 400 км., мой позвоночник оказывался в трусах.
2. Колейность. Ощутил на себе два раза-конкретно. Первый случай произошел летом под Стерлитамаком при скорости 140 км\ч.(хотя до этого колейность чувствовал только при 70-100 км\ч), бросило так, что чуть не вылетел на встречку, благо что была двух полоска. А второй раз в декабре, при 80 км\ч. и на встречку под Магнитовскую фуру. Столкновения избежал чудом, но седых волос себе добавил немеренно.
Вот эти два фактора и повлияли для продажи авто.Когда гонял в Ташкент, по территории Казахстана строят автодорогу Зап.Европа- Зап.Китай, вот там получаешь удовольствие от БМВ, даже выжал 220 км\ч.При второй поездке,пробил колесо ранфлет,ж\д костылем(откуда он взялся:() и герметик не помог. Ехал на спущенном 70 км. при скорости 80 км\ч. На шиномонтаже заклеили,на 1700 км. до Ташкента хватило,но там пришлось ее выкинуть.
Что касается xDrive,за два года по говнам полазил хорошо,и он меня подвел один раз,сел на брюхо. Перегрева трансмиссии ни разу не было. Диагоналку проходит отлично,но блокировка включается с небольшим хрустом-неприятно. А вот тормаза у нее при весе 1720 кг.-отличные.
Вот когда у нас в Башкирии построят хорошие дороги, тогда наверное и можно будет опять вернуться к БМВ. А пока продал, и взял Ауди Ку5.
красавец катаюсь на подругином х3 и колейность да, а еще не мои слова говорит мол а на тигуане тоже интересно рулится местами комфортнее чем у нее, но у меня параметрическая прошита от ку3рс, а у нее сервопривода вроде как нет. создавай тему про ку 5, какую взял?
 

vovan-102

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
53
Благодарности
25
Адрес
Башкирия
Автомобиль
Audi Q5 2.0 tfsi 2012 г.
красавец катаюсь на подругином х3 и колейность да, а еще не мои слова говорит мол а на тигуане тоже интересно рулится местами комфортнее чем у нее, но у меня параметрическая прошита от ку3рс, а у нее сервопривода вроде как нет. создавай тему про ку 5, какую взял?

Взял КУ5 S-Line 2.0 tfsi 2011г с пробегом в 32 т.км. и с продленной 100% гарантией до сентября 2016 г.
Когда продавал Х1,хотел обменять на Тигуан с доплатой,были временные фин.трудности. А когда продал,то из ж..ы уже вылез, и тут же подвернулся вариант с Кукушкой,да еще остался в выигрыше 200 т.р.:):bp:
Много писать не буду,извиняйте,тема про БМВ.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Перед покупкой Тигуана смотрел Х1. Икс не понравился, хотя раньше 10 лет проездил на БМВ, но на седанах и купе. Что не понравилось:
1. Клиренс 17 см. маловато для кроссовера.
2. АКПП 8 ступеней вызывает подозрения в надёжности.
3. Нет ни запаски ни докатки.
4. Ранфлет.
5. Не складывается спинка пассажирского сиденья, перевезти габаритный груз не получится.
6. За те же деньги что и Тигуан комплектация гораздо беднее.
7. Страховка КАСКО в два раза дороже.
8. Установка допов, у Тиги защита картера есть, сигнализация есть, парктроники есть, зимние колёса подарили при покупке.

Что хорошего:
1. Полный привод Икс-драйв для шоссе лучше.
2. На 14 л.с. больше.
3. Обзор в зеркала.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вы про новый х1 или предыдущий?
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Вот что что, а 8ст автомат ZF штука хорошая.
 

dzhardmi

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
81
Благодарности
63
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
BMW X3 30d Exclusive

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
он не для шоссе лучше. он для бездорожья лучше.
а вне дороги с 17см делать нечего.

Чем? Икс-драйв привод для шоссе 40 на 60. Когда машину заносит он больше подключает перед, а когда сносит зад. Помогая войти в поворот.

Добавлено через 5 минут
Вот что что, а 8ст автомат ZF штука хорошая.

Больше деталей - больше вероятность поломки. Если покупать новую и ездить года три и продать, тогда хорошо.
 
Последнее редактирование:

Gsadn2014

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Проездил на х1 50 тысяч.Хорошая машина.Для города сойдет,но -Клиренс вроде пойдет,но передний бампер низко,посадка очень низкая,как в гоночную садишься.И к тому же очень жесткая подвеска!У меня жена не могла долго ездить на ней,спина болела.Зато ехала каак,сказка. 2литра дизель,полный привод+чип перла как ракета.Машина попала в дтп,признана в тоталь.Вот заказал тига,жду..всегда нравился да и тур есть в семье уже.Поездим на народном авто)Большой + у бмв скидки дают хорошие.Мне на машину в свое время скинули 150 тысяч,как раз на резину,КАСКО и еще останется.У фольца с этим попроще
 

Enakin

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
35
Благодарности
7
Адрес
Барнаул
Автомобиль
БМВ X1
Докатываю 2 год на икс 1. Чем больше езжу, тем меньше хочу продать. Что зацепило в теме:
1. Колейность. Все прямо в истерике бьются, ищут замену резине и т.п. Ребята! Первое поколение Х1 было создано для активной езды, для тех кто любит ездить активно, активно ездить и рулить пальцем нельзя! Надо держать руль двумя руками тогда никуда вас не выкинет. Хочешь ехать на расслабоне - сбрось скорость и тошни со всеми. В общем кому-то колейность, а кому-то обратная связь. Даже после перехода на зимнюю резину чувствуешь, что руль немного "пропадает", теряется острота.
2. Жесткость подвески. Ну на уровне Тигуана на 18 колесах.
3. Клиренс. Кто вам сказал про 17 см? 20 там (когда искал домкрат сам рулеткой вымерял). и в отличии от того же Тигуана, у которого мощные якоря сзади, у икса днище абсолютно ровное, т.е. что у губы, что у порога будет одинаково. По поводу передней губы - да у всех такая примерно, у того же Тигуана спорт-стайл, можно подумать все такие покорители бездорожья))). Я кстати без палева зимой в сугробы паркуюсь, ну спихнул сугроб губой и вася-кот. А бордюры - все ниже, там где выше, крузак зацепит)). За две зимы нигде пузом не шеркал, разве что на выездах из дворо после грейдера, но легковые (монопривод) там вообще стесняются ехать).
4. Отсутствие запаски. Пробивал арматурой летом колесо (ранфлет), доехал до дома, потом до шиномонтажки, поставили гриб. Продолжаю ездить.
5. Новое поколение Икса совершенно не первое, это больше Тигуан, чем БМВ, там привод-то халдекс по сути.
6. Сиденья говорят плохие, спина болит. Ну есть и спортивные, вполне комфортные, у меня обычные тряпочные. По городу вполне удобно и достаточно. В прошлом году махнул почти 2 тыс. км за сутки. Спина -норм, ноги затекли очень сильно. Но такие расстояния разом нельзя ездить.
7. Динамика. Едет ощутимо лучше Тигуана, да там в стоке всего на 14 л.с. больше, но коробка очень влияет, она быстрее. Этой зимой прошился в 245 л.с. весьма валит.
8. ИксДрайв. Я не знаю что такое диагоналка. Вообще.

В целом на текущий момент Икс для меня идеальный автомобиль.

Реальные минусы: мало места для нычек, стучит крестовина рулевого вала, говорят штаны мараются о пороги (я давно привык, не мараю, но неопытные пассажиры марают), нет штатного домкрата, запаски и балонника (балонник купил за 300 рублей крестовой, домкрат подкатной для сезонной замены колес, в багажник кинул ремкомплект если вдруг прокол), в моей комплектации мало опций (нет дисплея, передних парктроников, камеры заднего вида, ксенона, музыка унылая и т.п.), но мне для жизни хватает того что есть (если что-то приспичит - дооснастить не проблема).
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Цитата:Сообщение от dstarcev
Вот что что, а 8ст автомат ZF штука хорошая.


Цитата:Сообщение от liubov
согласен мне тоже нравится...


Только на новом X1 коробка не ZF, а Aisin, тоже 8ст

По некоторым данным, именно эта коробка может оказаться на новом Тиге.
 

Gsadn2014

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
65
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
Немного не согласен с отзывом Enakin
1.Колейность есть и она больше всего проявляется на ранфлете.Кидает норм так,но если и менять ранфлет то тогда и 5ое колесо возить в багажнике,зато мягче становится.ПО поводу обратной связи согласен,бмв +.
2.Бмв намного жестче.По городу где дороги плохие особенно это проявлялось.Тиг в этом плане как диван.
3.По поводу передней губы ключевое слово примерно)Цепляли,красили на х1, проходили.На тиге она повыше.
4.С этим согласен.Большой +.Так же выручал неск раз ранфлет
5.Новое оно и есть новое.В салоне шаг вперед,экстерьер на любителя.Философия езды уже другая.Другие цены которые вплотную с х3)
6.Так же были обычные.Не удобные они,как в них проехать 2000 км я не представляю,боже упаси.Я край 100-150км и все,тут имхо.Спортивные в этом плане получше для спины.Ну и еще сенсатек,это просто ужас летом)Лучше тогда реально ткань или в кожу/алькантару перешивать.
7.Динамика полностью согласен,ввалит как ракета.Это бмв во всей красе,рывок вперед с первых секунд.Тоже чип был.Посмотрим что тиг после чипа выдаст.
8.Икс драйв зимой отлично себе показал.

Х1 хороший вариант,но не идеальный.Авто больше для хороших дорог.Ну и я бы лично не стал брать пустую бмв,как никак премиум и хочется всех полезностей.Повезло то,что в одно время отличные скидки были на машины в хороших комплектациях,знаю и на новый х1 прилично скидывают,а дооснащать дороже выйдет,достаточно посмотреть цены деталей)
 
Сверху Снизу