Прошло чуть меньше двух лет моего владения Х1,и настало время прощаться,эйфория прошла,хотя первый год владения было просто супер.И жесткость и колейность старался не замечать. Но все по порядку.
За два года и 60 т.км пробега, была одна большая проблема, которая решилась по гарантии.
В одно прекрасное утро, вышел к машине, а она показала мне фигу, т.е. отказалась заводиться. Стартер крутит, а двигатель решил отдохнуть и на приборке вылез наглый джеки чан. По делам пришлось ехать на тазике (ВАЗ 2104). Вечером решил опять попробовать ее помучать, и она как не в чем и не было взяла и завелась. Джеки Чан кстати тоже спрятался. Дня два ездил и проблем не было, но на следующий день глюк повторился и прописался окончательно. Благо есть помощь на дороге, позвонил и заказал эвакуатор(бесплатно) для доставки(200 км.) баварца к официалам в Уфу.Но и здесь столкнулся с еще одной проблемой. Для погрузке на эвакуатор, надо включить Нейтраль, а джойстик( рычаг АКПП ) электронный. Без двигателя в обычном режиме N не включишь. Пошел курить инструкцию на авто. Есть два варианта, лезть под машину и откручивать какой то болт, или путем нехитрых манипуляций при работающем стартере можно включить на 10 минут, при этом зажигание выключать запрещено. Для погрузки мне 10 мин. хватило.
В конечном счете, до дилера добрались без проблем.После трех часов ожидания, мне выдали авто в рабочем состоянии. Моей радости не было предела. Вердикт дилера, глюк блока управления двигателем, подтерли ошибки, и все пришло в норму.
Но радоваться мне пришлось ровно двое суток, а потом все по накатанной дорожке, телефон, эвакуатор, дорога до дилера и соответственно скандал с моей стороны. В итоге приговорили блок упр. двигателем(106 т.руб.). Ждал три недели, пришел блок, заменили, и стало все отлично. За ремонт, ни копейки- гарантия.
Но почему я решил ее продать? Да потому, что у нас нет в Башкирии хороших дорог как в Москве, где можно получать удовольствие от вождения БМВ. Есть две проблемы, которые меня бесили.
1. Автомобиль очень жесткий. До 100 км\ч., можно ехать с комфортом, но БМВ это не тот авто. Он очень дерзкий и острый, а вот свыше 100 км\ч. приходилось ездить в напряжение. Замена резины на обычную частично решает эту проблему, процентов на 15. При поездки в Уфу туда и обратно 400 км., мой позвоночник оказывался в трусах.
2. Колейность. Ощутил на себе два раза-
конкретно. Первый случай произошел летом под Стерлитамаком при скорости 140 км\ч.(хотя до этого колейность чувствовал только при 70-100 км\ч), бросило так, что чуть не вылетел на встречку, благо что была двух полоска. А второй раз в декабре, при 80 км\ч. и на встречку под Магнитовскую фуру. Столкновения избежал чудом, но седых волос себе добавил немеренно.
Вот эти два фактора и повлияли для продажи авто.Когда гонял в Ташкент, по территории Казахстана строят автодорогу Зап.Европа- Зап.Китай, вот там получаешь удовольствие от БМВ, даже выжал 220 км\ч.При второй поездке,пробил колесо ранфлет,ж\д костылем(откуда он взялся
) и герметик не помог. Ехал на спущенном 70 км. при скорости 80 км\ч. На шиномонтаже заклеили,на 1700 км. до Ташкента хватило,но там пришлось ее выкинуть.
Что касается xDrive,за два года по говнам полазил хорошо,и он меня подвел один раз,сел на брюхо. Перегрева трансмиссии ни разу не было. Диагоналку проходит отлично,но блокировка включается с небольшим хрустом-неприятно. А вот тормаза у нее при весе 1720 кг.-отличные.
Вот когда у нас в Башкирии построят хорошие дороги, тогда наверное и можно будет опять вернуться к БМВ. А пока продал, и взял Ауди Ку5.