и у второго картинка (аватарка) блеклая))по ходу shрunt от shрunt отличается одной буквой, у одного она латинская, а у другого рксская))
по ходу shрunt от shрunt отличается одной буквой, у одного она латинская, а у другого рксская))
ЗЫ: откуда ж злоба такая на всю ветку, ну не всем нужна дикая динамика, кто-то хочет другого, к чему заводить спор все в тоже русло. Я, к примеру, подыскиваю комфортный, безопасный авто для поездок с маленьким ребенком, мне дикая динамика ни к чему совсем... В таком варианте - есть однозначное мнение что лучше? Мне кажется что нет... Оба авто хороши, у каждого есть свои недостатки и болячки... Если вам все понятно, нужна динамика от авто - ну пройдите тему мимо, а кому-то интересно почитать... вот только в теме оказывается 80% сообщений - язвление в сторону автора...
Те кому не нужна дикая динамика возьмут Дизельный Тиг...
Но-но. 9,9 сек. до 100 у бензинки, против 10,7 у дизеля. Вроде 0,8 сек, но это очень много. Дизель хорош до 60-80 км/ч, дальше тоска.Скорее, не будут чиповать сток. Динамика дизеля и бенза 170 различается на уровне погрешности
Но-но. 9,9 сек. до 100 у бензинки, против 10,7 у дизеля. Вроде 0,8 сек, но это очень много. Дизель хорош до 60-80 км/ч, дальше тоска.
Leva, конечно тоска, когда приходят письма счастья, а они как раз после 80 и приходят , так что не знаю как другие, а я до тоски не разгоняюсь, и :al: по секрету разгон у дизеля вянет после 120....( это когда с увеличением оборотов момент падает)
3.4 или 2.6 с это реальная разница. В нашем случае выходит 7-8%, что не много...как и 30 или 34 секунды до сотни - спи, какая уже разница?)))
__________________
0,8 секунды, это большая разница, а в мире автоспорта просто бездна. Мы конечно не автогонщики, но поверь мне (я ездил на стоковых и дизельном и на бензиновом тиге) разница есть. Про свой чипованный тиг вообще молчу.3.4 или 2.6 с это реальная разница. В нашем случае выходит 7-8%, что не много...как и 30 или 34 секунды до сотни - спи, какая уже разница?)))
0,8 секунды, это большая разница, а в мире автоспорта просто бездна. Мы конечно не автогонщики, но поверь мне (я ездил на стоковых и дизельном и на бензиновом тиге) разница есть. Про свой чипованный тиг вообще молчу.
Добавлено через 2 минуты
Skromnaya, ну что ты, это разве ругань??? Это так по дружески.
И кстати по теме: Считаю Мазду хорошей качественной "овощевозкой" с просторным салоном, багажником и честгым клиренсом в 210 мм.
Не возьмешь, а знаешь почему? Потому что Тигуан берут те, кому нужен УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль! На котором можно и по шоссе "стрельнуть", и на легкое бездорожье съехать и на высокий бордюр в городе залезть и т.д. Спорткупе блестяще решает одну из вышеуказанных задач, но абсолютно беспомощно в остальных.если мне нужен будет резкий разгон, я спорт купе возьму
Слава Богу ваших "королеве автогонок нет" (это я про Формулу 1).а по факту мото-спорта, там давно уже всех ДИЗЕЛЬ обогнал
Вот поэтому у меня чипованный автомобиль, и там разница в разгоне уже составит 4 секунды.Leva, так я и говорил про то, что в мире автоспорта это разница, а в городе-исчезающая погрешность.