Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
СВС, да полно те, уже свои страшилки толкать, про НПЗ 60 годов и присадки!!! Забей тест 95 бензина, весь бензин в Москве, Питере и крупных городах в норме.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Leva, а при чем здесь страшилки, просто ни кто не может мне объяснить, как получается, что бензин у нас прекрасен, а солярка говно, производитель один.
И персонально для Вас, Вас же текст, но в другой интерпретации, вся солярка в Москве, Питере и крупных городах в норме. Размышляйте здраво, а то какая то ересь получается, по Вашей теории - бензин от Диор, а солярка, Китайская подделка, как говорится - улыбнуло :D
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
а дизельные машины к нам поставляют нормальные производители, Вольво на солярку не жалуется, Пежо тоже, немцы все марки, Корея пожалуйста, просто спрос на дизельные машины у нас не так велик как в Европе, а это уже маркетинг и политика, была бы их воля, нам вообще ни чего не поставляли бы, но наша Необъятная, это почти 50% авто рынка, а это деньги, ну а дальше сами думайте..

Согласен полностью. Ссылка на качество ДТ в России - не более как оправдание каких-то маркетинговых и иных причин. Как уже сказали, того же Кашкая с дизелем нет, Икс-Трейл - пжста. Аутлендера нового нет, L200, Паджеро и другие - пжста. И так примеров много, как и производителей, который с удовольствием везут диезли в Росиию. Я бы сказал, что поставляют дизели в РФ сейчас уже большинство и никаких массовых проблем из-за этого нет. Впрочем, это видно, как уже заметили, и по нашему форуму.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
как получается, что бензин у нас прекрасен, а солярка говно, производитель один.
Бензин не прекрасен, а достаточен для эксплуатации. в основной массе. А почему такого не может быть? У нас на соляре начали физики ездить массово всего то с 2000-х годов (про КАМАЗЫ не говорим), тогда как на бензине намного раньше, почему не предположить, что оборудования для получения качественной соляры (такой например, как в ивропи) сейчас ни у кого из производителей в России нет (дорого), а бензин, такого вложения в оборудование не требует, достаточно меньшего кол-ва средств в upgrade имеющегося из 80-х. Вот такое предположение :)

Кстати достаточно ответить на вопрос, почему у нас в парках развлечений под открытым небом, все аттракционы б/у из европы, отслужившие там свой срок, снятые по безопасности и привезенные в Россию с получением всех "сертификатов")) А сейчас у нас запретят yuotube, и мы встанем в один ряд с такими развитыми странами, как пакистан, бангладеш и иже с ними :ag: там нам и место))
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
бензин от Диор, а солярка, Китайская подделка, как говорится - улыбнуло

Ну да, все НПЗ специально дизель плохой делают, а бензин по совести :)

Просто современные двигатели априори более чувствительны к качеству топлива, чем древние. Поэтому как в TSI нужно лить хороший бензин, таки и в TDI нужно лить хороший дизель.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Leva, а при чем здесь страшилки, просто ни кто не может мне объяснить, как получается, что бензин у нас прекрасен, а солярка говно, производитель один.
И персонально для Вас, Вас же текст, но в другой интерпретации, вся солярка в Москве, Питере и крупных городах в норме. Размышляйте здраво, а то какая то ересь получается, по Вашей теории - бензин от Диор, а солярка, Китайская подделка, как говорится - улыбнуло

http://www.autoweek.ru/review/publish/17497/
http://anelka.md/test-morozoustoichivost-diesel-2/
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Еще тебе накидать тестов??? Вот такая ересь получается)))

Это тебе про бензин
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Есть конечно замечания, но ВЕСЬ проверенный нами бензин можно без опаски лить в современные иномарки!
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А почему такого не может быть? У нас на соляре начали физики ездить массово всего то с 2000-х годов (про КАМАЗЫ не говорим), тогда как на бензине намного раньше, почему не предположить, что оборудования для получения качественной соляры (такой например, как в ивропи) сейчас ни у кого из производителей в России нет (дорого), а бензин, такого вложения в оборудование не требует, достаточно меньшего кол-ва средств в upgrade имеющегося из 80-х. Вот такое предположение

Ну, как минимум у Лукойла есть новый завод по производству соляры Евро-5. Думаю, и у других есть. А помимо легковых авто, в РФ огромное количество новых автобусов и грузовиков, так что потребность в качественном дизеле огромная.
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Ну, как минимум у Лукойла есть новый завод по производству соляры Евро-5.
Почему тогда я заправившись на лукойле в Выборге, в феврале месяце при -25, на следующее утро не завел машину? Февраль вроде как не переходный месяц с зимней на летнюю.. И позвонив дилеру, услышал ответ, что у нас 15 машин привезли поэтому привозите авто, но когда починим хз :) Это видимо был терракт))
Пришлось к знакомым эвакуировать на мойку, и греться в теплом помещении в течении 3-4 часов, потом катать для того что бы освободить место в баке под антигель)) Было весело в этот выходной_))
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Вот тест солярки который проводил журнал "Авторевю"
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1984
Могут не долить. А качество солярки в пределах нормы евро-3 кругом.
С одной стороны, повод для оптимизма есть — даже несколько. В Москве и Подмосковье продают достаточно качест­венную солярку без воды, бензина и механических примесей. Нормализовалась ситуация с антифрикционными свойст­вами очищенного от серы «экологичного» дизтоплива — риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности отечественного дизтоплива сейчас существенно ниже, чем раньше. Об этом говорят и представители зарубежных производителей: за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки.
Но есть и минусы. Во-первых, недолив, судя по нашим тестам, у колонок с дизтопливом явно больше, чем у бензиновых ТРК. Во-вторых, топливо стандарта Евро-3 нам продали только на фирменных заправках Лукойла, ЮКОСа, Татнефти, ВР, Shell и… франчайзинговой ТНК. А очищенную от серы солярку по нормам Евро-4 — только на АЗС Лукойл и ЮКОС. Так что даже в Москве с ее жесткими евронормативами можно запросто нарваться на высокосернистую солярку, а это — полная «нейтрализация» нейтрализатора. Хотя, рассуждая цинично, в этом нет ничего страшного — просто выхлоп вашей дизельной иномарки станет более токсичным. Не работающий нейтрализатор все равно будет пропускать выхлопные газы, а на прогретом автомобиле под полным дросселем сажа и так выгорит — без всякого катализа.
А в-третьих, и это главное, владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 нам продали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне может опуститься до –20…–25°С! Чтобы не залить осенью и зимой летнюю солярку, надо требовать на АЗС паспорт качества на реализуемое топливо и обращать внимание на указанную предельную температуру фильтруемости. Гарантии, впрочем, это тоже не дает…
Напомни мне на какое качество соляры рассчитан Тигуан, мне кажется все-таки Евро-4!!!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня ЕВРО 3 и нет сажевого фильтра
 

any

Новичок
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
tiguan
Заправляюсь только на сетевых заправках: Лукойл, Газпромнефть за 77т.км пробега проблем никаких (зимой с запуском помогает Webasto)
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Всем добрый день! Хочу поделиться личным опытом поездок по европе на Тигуане 2.0 ТСИ ( лето 2009, 2010, 2011) и на Мультивене 1.9 ТДИ ( лето 2012 ), в каждой из поездок пройдено примерно по 7000 км, пробег у авто на сегодн. лень 80 000 и 90 000км соответственно.
1. на ТСИ резко ощущается разница в качестве родного и европейского бензина, изменяется звук мотора, повышается тяга, падает расход на 1-2л/100км. ТДИ на качество топлива не реагирует, прёт как танк с тем же расходом и звуком.
2. при больших скоростях и соответственно оборотах мотора на ТДИ резко возрастает расход топлива, при 90-110 км/ч 7-8л, 130-150км/ч 11-12л, быстрее 150км/ч не ехал. На ТСИ ехал 160-180км/ч. Средний расход за поездку примерно 10л/100км, что на бензине, что на дизеле, но на бензине в день проезжал большее расстояние за то же время за счёт большей средней скорости.
3. По шуму мотора ТДИ шумнее при запуске, на холостых и малых, на скорости, что мотор ТСИ, что ТДИ не слышно.
4. За счёт разницы в цене европейского диз топл. ( на круг 1.4е ) и бензина ( 1.6е ) на диз топливо было потрачено на 120е меньше, но для россии это не актуально, т.как цены равны, но приятно.
Выводы; при летней эксплуатации каких то явных отличий ТСИ и ТДИ выявлено не было, да есть ньюансы, а в европе экономия денег для ТДИ и большая скорость передвижения для ТСИ. Отмечено для ТСИ самодиагностирование качества бензина, а значит можно заранее предпринять какие то меры ( например залить хороший 95 бенз. или 98, поменять свечи), для ТДИ самодиагностирования не происходит и про качество топлива Вы скорее всего узнаете когда внезапно остановитесь или не заведётесь.
Т.как ТДИ у меня укомплектован штатной вебасто продолжим эксперимент в суровых зимних условиях россии. К сожалению я не имел возможности тестировать два Тигуана ТСИ и ТДИ, поэтому тестировал то, что имею и написал так как есть по своим ощущениям ИМХО.
Всем удачи на дорогах.
 

Petuhorull

Новичок
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
21
Благодарности
1
Адрес
Вельск
Автомобиль
Т&F Серебристый тракторок
Получаю в субботу (наконец то дождался) в паспорте стоит уже четвертый класс.
Вот все говорят в основном про лукойловские заправки, у нас к сожалению в городе их нет, только Роснефть. А как у них дизельное топливо? Никто не сталкивался?
 

magmax

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,032
Благодарности
449
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
С одной стороны, повод для оптимизма есть — даже несколько. В Москве и Подмосковье продают достаточно качест*венную солярку без воды, бензина и механических примесей. Нормализовалась ситуация с антифрикционными свойст*вами очищенного от серы «экологичного» дизтоплива — риск нарваться на недешевый ремонт топливной аппаратуры из-за низкой смазывающей способности отечественного дизтоплива сейчас существенно ниже, чем раньше. Об этом говорят и представители зарубежных производителей: за последний год у фирмы Volkswagen не было ни одного гарантийного обращения, связанного с низким качеством российской солярки.
Но есть и минусы. Во-первых, недолив, судя по нашим тестам, у колонок с дизтопливом явно больше, чем у бензиновых ТРК. Во-вторых, топливо стандарта Евро-3 нам продали только на фирменных заправках Лукойла, ЮКОСа, Татнефти, ВР, Shell и… франчайзинговой ТНК. А очищенную от серы солярку по нормам Евро-4 — только на АЗС Лукойл и ЮКОС. Так что даже в Москве с ее жесткими евронормативами можно запросто нарваться на высокосернистую солярку, а это — полная «нейтрализация» нейтрализатора. Хотя, рассуждая цинично, в этом нет ничего страшного — просто выхлоп вашей дизельной иномарки станет более токсичным. Не работающий нейтрализатор все равно будет пропускать выхлопные газы, а на прогретом автомобиле под полным дросселем сажа и так выгорит — без всякого катализа.
А в-третьих, и это главное, владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 нам продали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне может опуститься до –20…–25°С! Чтобы не залить осенью и зимой летнюю солярку, надо требовать на АЗС паспорт качества на реализуемое топливо и обращать внимание на указанную предельную температуру фильтруемости. Гарантии, впрочем, это тоже не дает…
Напомни мне на какое качество соляры рассчитан Тигуан, мне кажется все-таки Евро-4!!!
Ну тест этот делался в 2008 году. Про недолив бензина на заправках ,он не меньше чем дизеля. Единственны минус в межсезонье нарваться на летний дизель. Но для этого есть присадки.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Leva, спасибо, вот только один вопрос, а свежей прессы нет? зачем мне информация за 2007 год, а вторая ссылка о чем, я таких бензоколонок то и не слышал, у меня машина под солярку Евро 3-4, по Москве и области я проблем не испытываю, ездил в Волгоград, по трассе на Подсолнухе заправлялся, тоже не ниже Евро 3, я только одного не понимаю, Вы кого и в чем пытаетесь убедить, в том что солярка полное дерьмо, я с Вами согласен, моя машина ее или его переваривает нормально, на зиму, в мороз если что гель добавлю, Вэбасто я себе установил, очень комфортно, утром сегодня смс машине отправил, пришел, движок прогрет, в салоне тепло, к чему все эти топливные споры, у меня не первый дизель, проблем я с ними не испытываю, минусы я все честно отписал....

Добавлено через 6 минут
amigo, Здравствуйте, давно Вас не было слышно, пункт 2 спорный, машинки разные, а на счет самодиагностики, на разной солярке разный звук мотора, к стати и расход тоже (при равных условиях эксплуатации, приблизительно), может на 1л. отличатся.
 
Последнее редактирование:

RUin

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
154
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Бесполезно спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел. До этого ездил только на бензине, а вот тигуан решил диезльный взять, чтоб попробывать на вкус.
Так пока ни одна из страшилок не подтвердилась. Осталось зиму пержить, если и зимой проблем не будет, то вряд ли обратно пересяду на бензин.
А про качество топлива... У нас весь коммерческий транспорт на дизеле, ну или на газу. По крайней мере в Москве что-то я не видел, чтоб они особые проблемы испытывали...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Почему тогда я заправившись на лукойле в Выборге, в феврале месяце при -25, на следующее утро не завел машину?

Наличие у Лукойла завода Евро-5 с конкретной заправкой никак не связано, могли залить что угодно. Я писал о том, что нормальное ДТ в России уже давно производят, как минимум Лукойл. Но и он не панацея, т.к. всегда есть другие российские факторы.. Я лично в на выбогском кольце много раз заправлялся, пока проблем (как и морозов) не было. Зимой буду делиться впечатлениями, посмотрим..

Бесполезно спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел.
Согласен. 5000 постов этой темы доказывают, что о жутких минусах дизеля говорят в основом те, кто на нем никогда не ездил или ездил очень давно.

п.с. У меня тоже первый дизель и выбором очень доволен. После зимы (и в процессе) буду честно писать о своих впечатлениях без всяких преукрас..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу