Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Вы наверное имеете ввиду фиксатор распредвалов T10171A, вот что интересно, в документации сказано, что после установки цепи, натяжителя цепи и после снятия фиксатора распредвалов T10171A, нужно проверить фазы газораспределения, только вот как они проверяются...
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
KhramtsovA, – Снять фиксатор распредвалов -T10171 A-.
– Выкрутить фиксирующий болт -T10340- из блока цилиндров.
– Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя на два оборота в ВМТ первого цилиндра. Допустимое отклонение от ВМТ 1 цилиндра: ±0,01 мм
– Вставить фиксатор распредвалов -T10171 A- в отверстия в распредвалах до упора.
Если установить фиксатор распредвалов -T10171 A- не удается:
– Повторить регулировку.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Пополним тему познавательной ссылкой:

Двигатель BWK 1.4 TSI VW Tiguan (BLG, BMY), перескочила цепь ГРМ, ремонт двигателя. Фото

Больше всего не понравился нагар во впуске:

e8a40e4cddda.jpg
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Спешу поблагодарить lw15, я с моей проблемой разобрался :bp: ...
Окончательная причина: вытянулась цепь ГРМ примерно на 1 см.
Возможно перескок на 1 зуб, на втором распредвалу.
Отчет по проделанной работе за мной...
Двигатель работает ровно, а вот обороты на холостом немного выше обычного примерно 850-900, подскажите как отрегулировать холостные или со временем АБУ отрегулирует...
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Клапана загнуло

Добавлю и свою ложку дегтя.
Брал Тигу в декабре 2008 г. Пока была на гарантии не мог на радоваться и комфортом и наворотами и динамикой.
В декабре 2010 кончилась гарантия, пробег 24 т.к. А в феврале 2011 загорелся "Чек", на СТО прочли коды ошибок и оказалось ошибку выдает датчик кислорода, тот, что после катализатора, проверили катализатор, а он рассыпался и стоимость его у официалов аж целых 54 т.р. Но я здесь WV не виню, топливо такое. Ладно бы на этом все и закончилось.
Прошел месяц, как то раз приехал домой поставил авто, а утром заводить, а оно не заводится, стартер крутит, как будто ремень стартера оборвался. Я на эвакуатор и к официалам, они поглядели, хохочут так весело и говорят что попал я. Как оказалось после вскрытия головы клапана то у меня погнуло, а это могло быть только когда цепь распредвала перескочит на зуб, а происходит это когда натяжитель эту цепь не натягивает. Я давай расспрашивать как такое могло быть, мастер мне и отвечает, что это болезнь двигателей 1.4 ( эти двигатели стоят не только на Тиге) и что я не первый такой. Только точную причину назвать никто не может, говорят, что такое могло произойти когда оставляешь авто на длительное время и авто стоит не ровно, а под горку, т.е. морда приподнята, еще нельзя оставлять на скорости (что я делаю уже почти 20 лет), тогда за ночь масло стекает с этого натяжителя и он перестает натягивать цепь и когда утром заводишь авто то пока масло заполняет всю систему цепь в это время и успевает перескочить т.е. вроде как этот натяжитель натягивает цепь только когда есть давление масла в системе. После того как голову то с машины сняли видел я этот натяжитель: пружина и шток которые давят на башмак, а он (башмак) в свою очередь давит на цепь натягивая ее.
Я все-таки думаю, что скорее всего натяжитель открутился в дороге как я ехал домой, но поскольку двигатель работал цепь не успевала перескочить на зуб, а вот когда я остановился она и ослабла и утром естественно при заводке авто на зуб и перескочила. Вот вам и хваленное немецкое качество.
В общем, насчитали мне "хохоча" и "улюлюкая" 51 тыс. руб. и сказали, что мене крупно повезло, могло быть и хуже.
Полазив по просторам инета я на самом деле неоднократно находил инфу о таких же дефектах этого двигателя, что подтверждает мои догадки о том что "немчики" с этим натяжителем перемудрили или не домудрили. А то я сначала давай себя винить. что это я виноват, не так машину поставил, не так завел не так свисчу не не так сижу. А оно вишь как и у других владельцев такое было.
А так машинка приятная во всех отношениях, но уж больно капризная.
Но что то задумался я, или продать ее на фиг, или в фатерляндию жить переехать на ней.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aist, у тебя CAVA или BWK?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
aist, куланц? Или 51 рубь это с учетом "скидки".

Алекс7, В декабре 2008го уже были "кавы"?
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Двигатель BWK.
Официалы сказали, что сделают большую скидку и ремонт обойдется в 50 тыс.руб.
 

Garpia

Участник
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
161
Благодарности
3
Адрес
Питер, Приморский р-он.
Коллеги, а скажите, пож., с каким двигом больше проблем получается с BWK или CAVA? Мой 1.4 CAVA, механика, прошел около 19 тыс. практически проблем не было, но в июне с.г. кончается гарантия, и все эти страшилки как-то тревожат!
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Garpia, С нашим по поршневой (у меня все ок было до 29 тыс), цепь вроде для всех возможный трабл. Хотя с цепью косяки бывают при бОльших пробегах.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Всё когда-нибудь ломается.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
эта информация о перескоке цепи при падении давления масла уже в начале 9 года озвучивали, да и ОД мне как то говорил, вроде на 1 ТО, я тогда мучал слесаря по дрыгателю. после этого строго сначала ручник, зафиксировалась, опускаю сцепу, чтобы ни дай бог двигатель под нагрузкой!!! мож вначале темы закрепить предупреждение?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka,эт значит проблем с двигом не избежать? Обидно как-то!
Да кто же скажет точно, но вероятность такая существует, уменьшить ее можно пройдя сервисную акцию и заправляясь на проверенных АЗС.
А вообще проблем не избежать с любым двиньте рано или поздно. Поэтому чему быть как грится, по прежнему считаю мотор хорошим и продавать пока не собираюсь.
 

Nookie

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
159
Благодарности
0
Адрес
Беларусь, деревня
Автомобиль
Infiniti EX25 2011 HiTech

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Думаю натяжитель цепи тут совсем не причем, когда я разобрал двигатель CAVA, и пытался воспроизвести всевозможные ситуации (крутил коленвал в перед и назад и т.д.) натяжитель цепи натягивал цепь как надо, все ОК, однако перескок на лицо. А дело все в том, что двигатель 1,4 TSI, это двигатель от AUDI 1,4 FSI с доработкой, на который установили ТНВД, за место ремня ГРМ установили цепь, а все остальное осталось как у AUDI. А этот ТНВД имеет очень сильную пружину (чтобы насос успевал возвращать поршень), и установлен на впускном распредвалу, что и вытягивает слабенькую цепь (если ее взять в руку, она не внушает доверия). По моим наблюдениям когда цепь значительно растянулась (это происходит примерно при пробеге 20-40 тыс. км), оставил машину на передаче, она конечно немного откатилась назад, в итоге цепь натянулась со стороны натяжителя цепи и поршень натяжителя конечно вошел в нутрь натяжителя (любой натяжель поступил бы также), а гармошка образовалась над звездочкой выпускного распредвала (что интересно при моих экспериментах гармошка на звездочке коленвала не появлялась, конструктивно ее сложно сделать). И в завершении сего действа впускной распредвал отпружинило за счет пружины ТНВД в направлении по часовой стрелке, а вот выпускной распредвал против часовой за счет пружин клапанов вот вам и перескок, даже заводить двигатель не нужно, все сделается за вас. Как избежать этого прикола, не оставлять автомобиль на скорости, если стала появляться ошибка "Не соответсвие распредвала, коленвалу" сразу регулировать фазы газораспределения. На форуме читал, что не советуют тормозить двигателем, я думаю, так как в этом случае всеравно распредвалы крутит коленвал, перескок невозможен, поэтому тормозить двигателем можно и думаю просто необходимо что бы не попасть в аварию.
Мне повезло перескок был на один зуб распредвала... ;)
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Трындец. Т.е. заводить с толкача ни в коем случае нельзя ?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
dinoel, по идее аккуратно с толкача завести вполне можно...

А вот насчет парковки - я уже говорил, что это любят делать водители "старой" закалки... Вон, сервисмен, который мою машину принимал, все время парковал ее только на скорости, без ручника...
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Я при парковке ставлю сначала на ручник, потом на передачу. На всякий случай.
 
Сверху Снизу