Вкратце, но обо всём.
1.Чип дилер увидит только при диагностике онлайн. Во всех остальных случаях - ОД вообще пох.
2. Если есть проблемы с любой электроникой по гарантии - то лучше залить заводской сток, а потом "зашиться" по новой.
3. Счетчик прошивок не влияет на гарантию, если у вас залит заводской сток.
4.У АПР и Рево "стоки", залитые при прошивке, не заводские. Переключение на них при поездке к ОД, ничего не даст. При онлайн диагностике увидят чип.
5. Стоки, при прошивке под разные стэйджи - разные. Это "стоки" под установленное железо, то есть не заводские.
Подытожу.
Если вы едете на ТО (замена масла, фильтров, свечей, щеток дворников, сайлент блоков, колес) не нужно даже переключаться на сток, т.к. номер ПО ЭБУ двигателя при чиповке не меняется и при оффлайн диагностике никто ничего не увидит.
Если вы едете с (любым) гарантийным вопросом - залейте ЗАВОДСКОЙ сток.