Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Вместо автомата можно применить большой шприц или нагнетатель.Как пойдет чистое масло из другой трубки значит хорош.Уровень проверил и вперед.Или автомат как то по другом работает?

Шприцем... )))))))))))

Чего изобретать велосипед? меняйте или целиком аппаратом или частичной заменой как в ФАКе расписано.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
maksss, Мать моя женщина!!!
Такое могут себе позволить только автосервисы)))
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
меняйте или целиком аппаратом или частичной заменой как в ФАКе рас
Конечно можно поехать и поменять аппаратом но нет уверенности что емкости перед работой будут чистые и в коробку не закачают смесь различных масел.Так что способ с нагнетателем нормальный (как аппарат только ручной):ay:
 

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
Замена масла в коробке

Доброе время суток.

Собрался поменять масло в АКП, пробег под 100ткм. Ориентируюсь на частичную замену, закаказал оригенальную жижу на exist :(

Вопрос

Нужно ли менять фильтр в АКП, на сколько я понял из отзывов, он у всех во вполне приличном состоянии, а снимать поддон, чтобы слилось все масло необязательно, можно остатки довысосать насосом с трубкой загнутой крючком.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Поддон лучше снять и почистить магниты, у меня за 100 т.км были все загажены мет пылью. Фильтр чистый, было несколько еле заметных соринок на нем, промыл в бензине и продул. прокладку поддона тоже старую оставил, всё сухо
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Про фильтр неоднократно писали - купить не оригинал, там есть посадочные места, а они сминаются... А прокладка - стоит дорого - если оставишь старую - будет протекать - поменяешь ЕЩЁ РАЗ масло и поставишь новую, или сразу новую.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
те посадочные места фильтра из пробки, даже смятые они никакой роли играть не будут, там супер герметичность не нужна
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
Так и не понял

Так и не понял, зачем снимать поддон. Фильтр практически чистый, зачем его менять, а металическая пыль на магнитах вполне отлично удерживается.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Если пробег не большой то может и не стоит, а если сотка то магниты из за "шубы" уже не магнитят и фильтр заменить/промыть не помешает. И еще со снятием выливается больше масла, т.е за раз сразу бОльший % обновляется.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Основная грязь идет с нуля до 30ткм(обкатка), так почему же ее не убрать и ездить спокойно? Или вопрос экономии денег стоит на первом месте? Тогда "самоуспокоин" понятен. ИМхо.
 

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
Мне тут нахаляву досталось 10литров оригенального масла, думал найти место в Питере, где можно сделать аппаратную замену.
Столкнулся с тем что сервисмены настоятельно не реккомендуют из за:

- отсутствуют присоеденительные коннекторы
- частые поломки АКП после процедуры.

- рекомендуют двухкратную замену.

Вот я теперь в раздумьях, кто и где в Питере мне может поменять масло в АКП.

Кто нибудь использовал не родную прокладку поддона? Вот написал, потом прочитал, смешно звучит Ж-)
Какой фильтр не из родных лучше? И тут, какой нахрен родной vw, если коробка японская. Сплошные парадоксы.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,972
Благодарности
6,493
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alexy78rus, Съешь всю кашу из своей головы! ))))
1. Меняй обычным образом, начитался интернетов и вот приклячилась тебе эта полная замена)) ЗАЧЕМ??? Меняй масло каждые 40-50 тысяч и будет коробке счастье.
2. Телефон нашего, почти клубного мастера кинул в личку, может он ещё тебе вправит насчёт аппаратной замены))
3. Если не хочешь разоряться на нормальную прокладку, оставь старую. Если ставить старую 2-3 раза, то да, потечёт. А 1 раз можно запросто использовать повторно. Сколько у тебя пробег...не помню (не знаю). Если меньше 50, то НЕФИГ ВООБЩЕ лазать в коробку. Менять через отвестие и всё.
4. Ещё раз объяснить, что родной фильтр это сетка из нержавейки? Промыл, если там что то и будет, и поставил на место. Пробковые прокладки по краям фильтра встанут на свои места без зазоров. 146% ничего просачиваться извне не будет.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Мне тут нахаляву досталось 10литров оригенального масла, думал найти место в Питере, где можно сделать аппаратную замену.
Столкнулся с тем что сервисмены настоятельно не реккомендуют из за:

- отсутствуют присоеденительные коннекторы
- частые поломки АКП после процедуры.

- рекомендуют двухкратную замену.

Вот я теперь в раздумьях, кто и где в Питере мне может поменять масло в АКП.

Кто нибудь использовал не родную прокладку поддона? Вот написал, потом прочитал, смешно звучит Ж-)
Какой фильтр не из родных лучше? И тут, какой нахрен родной vw, если коробка японская. Сплошные парадоксы.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=715723&postcount=563
Если надо дам телефон
 

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
Vadim_Mk, Конечно надо, спасибо
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
Рекомендация нужна:
на каком пробеге менять масло?
 

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
lev13s, Это сложный вопрос, зависит от стиля езды и дорожной обстановки.
Как я понял, лучше поменят на 3ем ТО, почистив магниты и фильтр, ну и далее через три ТО, часично, можно без снятия поддона.
 

lev13s

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Москва
У меня будет 5е ТО. Езда быстрая, по городу. Щупом не смотрю что там.

Нужно понять когда: вчера, сегодня или завтра...
 
Сверху Снизу