Аналогично, в тигуан только 98 и только с BP. В другой авто заливаю дизельное топливо исключительно на лукойле.З.Ы. Лью на этой заправке 98-ой , проблем нет .
Аналогично, в тигуан только 98 и только с BP. В другой авто заливаю дизельное топливо исключительно на лукойле.
BP это одни из самых отвратных заправок по качеству топлива в москве. )))
все познается в сравнении. на основании моего опыта бензин , в частности 98-ой , у них лучше чем у лукойла и шелла .
)))))) Это вы, простите, как измеряли ? )))))
Это не я измерял, а дилер ! Номер ВАСа виден на фото. И если бы им для чего то не понадобилось топливо я бы и не узнал! Мне просто тихонько мастер показал что я лью. Вот и все!!!!
)))))) Это вы, простите, как измеряли ? )))))
Ну, вот в субботу с салона дотяну на ихних 5 литрах до заправки, залью до трёх отсечек пистолета пока по колесу не польётся, тогда и расскажу сколько у меня вошло
Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
И как же тебе "Робот" присвоил статус "Почетного Тигуановода"? Наверное за неимоверное количество сообщений и ни одного "по делу".я уже давно отказался бп еще когда на фокусе катался, мне брат посоветовал, он тогда в этом запрвочном бизнесе работал, и посоветовал газпромовские заправки, после первоц заправки авто просто полителе, при этом на ТО1 после бп все свечи были засраны.
Это о чем вообще?Даже спортсмены-профессионалы (автогонщики) определяют бензин с разницей 10-12 единиц по моторному методу.
Это о том что, есть метод "моторный", а есть метод "исследовательский". Они разные. Раньше бензик именовался по "исследовательскому" методу, типа АИ-93, АИ-95 и т.д. и т.п. Это всё про "октановое" число, или про "цетановое" (дизель). Сейчас в бензике очень от многих показателей зависит как движок тянет, не только от "октанового" числа, а от многих присадок. В "нормализованном" топливе класса "Евро-5" их от 20 до 24-28 в зависимости от производителя топлива (товарная марка) или от бренда (только присадки - химический комплекс). Не надо так кипишить. Нормальный человек не способен определить качества и свойства топлива. Только субъективные ощущения. Химической лаборатории и щупальца с "шестым" чувством погруженным в бензобак у нас нет, и наверное никогда не будет.Это о чем вообще?
А теперь ещё раз попробуй проверить грамматику и пунктуацию, про синтаксис речи не идёт. Тебе ещё до неё далеко. И не надо оправдываться "смарфоном" в 3". Купи нормальный или пиши с компа.попробуй со смарфона с размером экрана 3 дюйма написать более грамотно
__________________
Даже у самого красивого павлина под хвостом обычная куриная задница, так что поменьше пафаса господа
Бла-бла -бла, пустые слова, и никакой конкретики. Как и отчего двигатель работает я и без тебя знаю, и пустых слов ни о чем болтать не нужно. Тебя же спросили четко - о чем это:Это о том что, есть метод "моторный", а есть метод "исследовательский". Они разные. Раньше бензик именовался по "исследовательскому" методу, типа АИ-93, АИ-95 и т.д. и т.п. Это всё про "октановое" число, или про "цетановое" (дизель). Сейчас в бензике очень от многих показателей зависит как движок тянет, не только от "октанового" числа, а от многих присадок. В "нормализованном" топливе класса "Евро-5" их от 20 до 24-28 в зависимости от производителя топлива (товарная марка) или от бренда (только присадки - химический комплекс)
А ты вместо ответа еще мути навел.спортсмены-профессионалы (автогонщики) определяют бензин с разницей 10-12 единиц по моторному методу.
чего-то я этого слова не нахожу в словаре Ожеговабензик
чего-то я этого слова не нахожу в словаре Ожеговабензик
Да вот, приходят тут всякие... Сорри.А, и тут тожэ литиратурная тема.. пайду искать тему пра топливо!
Менять заправку 100%Свечи после 30 000км на 98 бензине АЗС "AGIP"