Нужен совет.
В силу специфики работы, Тиг стоит без дела, бывает, не один месяц. Вот так случилось и в этот раз - уже месяца 2 на стоянке, но в отличие от предыдущих, мне уже несколько дней названивает сигнализация с GSM-модуля и говорит, что очень низкое напряжение в бортовой сети - сдох короче бобик. Так вот, к авто попаду только еще через неделю, а автозапуск уже не заводит (ну чтобы там поработал минут 20 - чуток подзарядить). При этом питания на сигнализацию пока хватает.
Внимание вопросы:
1. Какие могут быть последствия, если все же аккум сядет в ноль или придется его менять, т.е. скинуть клеммы?
2. Как его корректно потом завести?
Допустим сдохнет даже сигналка, открою водительскую дверь механически ключом, открою капот и дальше есть варианты:
2.1. прикурить от другого авто НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ с моего аккума, завести двиг и поездить продолжительное время, чтобы аккум сам подзарядился: или
2.2. заменить аккум, в т.ч. со СНЯТИЕМ КЛЕММ с моего, соответственно после завода, поставить обратно родной аккум и дальше поездить - подзарядить.
2.3. если аккум разряжен в ноль, то выход один - купить новый?
Авто Калуга TDI 2012г. пробег около 15 000. Крайнее ТО в апреле 2013г. на котором диагностика показала, что аккум на тот момент был вполне здоров и бодр.