Защита топливного бака

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax,
ToT,Вы еще расскажите что зимой у вас туда снег со льдом не попадает.Она ж у вас самоочищающаяся.
Может и попадает но проблем и посторонних звуков от этого ни разу пока не получал :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,693
Благодарности
12,500
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
dimann, ирония не уместна, снег не глина, на трассе оттуда все прекрасно выдувается. Вы еще защиту картера вплотную прикрутите...
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Езда в течении нескольких часов по грязному проселку и на подъемнике я радостью увидел куски глины между баком и матадоровской защитой. Так что мойка днища после тяжелых приключений как не удивительно требуется не только настоящим джипам.
P.S. в матадоре легко доступна для керхара сбоку только половина щели между баком и защитой. Чтоб промыть весь, нужно сильно извернуться, чего мойщик обычной мойки делать не станет.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
SMax,
ToT,Вы еще расскажите что зимой у вас туда снег со льдом не попадает.Она ж у вас самоочищающаяся.


Я за свои слова отвечаю, DIMAnn. Не разу не чистил, и если вы внимательно читали. Грейдером не был, грязь не месил и на брюхе не ползал, защита для безопасности и в первую очередь, от камней, веток и не дай бог арматуры и т.п. Сюрпризов на дороге.
4770c884037cb2cedd35cd9e9178a8f9.jpg



Alles in der vollen Ordnung!
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Леденящий душу скрежет возникал когда на неровностях немного потряхивало корпус относительно колес, т.е. работала подвеска. На ровных участках было все тихо. Вобщем с дрожащими руками и ёкающим сердцем я проехал минут десять с "хр-р-р, хр-р-р" и звук ушел.

Камешки/грязь в чашку пружины или между последними витками попали. Это нормально и не смертельно. Либо перемелет, либо вылетит.

Добавлено через 1 минуту
а вот грязь выгребать приходится всем 3-м защитам одинаково

Где я только не был... Из под штатной картера выгребал грязюку, а из защиты бака от Матадора необходимости не было.

P.S. После покатушкам по го... грязи машину мою струей высокого давления (сам), в том числе крылья и брюхо.
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Как вам такие аргументы?
Уважаемые коллеги! Мужики! Ребята! Х.З. как еще к уважаемым коллегам еще надо обратиться!!!!
Ну что мы обратно на «стеб» переходим!!!! Ну Е-П-Р-С-Т!
Тема злободневная! (особенно для тех, кто «попал», см. сообщение «как все начиналось» от Оза).
Ехидный вопрос для неверующих: «А сколько уверовавших в это (в необходимости установки ЗТБ) за это время появилось?»
Предлагаю, все-таки исходить из неких утвержденных правил. Как говорил один преподаватель, прежде, чем начинать обсуждать (спорить, выносить мозга друг другу и т.д.) давайте договоримся (определимся) о терминах и определениях!
При подготовке таблицы (см. пост 1264), говорил «Мля» (хотелось тогда сказать сами понимаете, что, - б***ь), когда читал посты данной ветки про себя матерился именно из-за этого: «Кто в лес, Кто по дрова!».
А какую подборку материалов со звоном мечей на тему «КАКАЯ ЗТБ ЛУЧШЕ!» подготовил blue_dolphin!Закачаетесь!
А ремарки AutoHare!
Хотел сделать графу в табличке плюсы и минусы каждой защиты. Вынужден был отказаться от этой затеи по причине отсутствия адекватного материала (статистики). Один говорит по одной защите одно, второй – противоположное.
Не обошло это и мою ЗТБ АвтоЩИТ. Наш коллега (Ева76) обрисовал у себя одну проблему, а у меня даже близко нет ничего такого! И кому верить? А так по всем защитам сплошь и рядом: у одного «баг» есть, у второго – нет.
Мое мнение, машинку хоть и называют «Тигуан», но они все у нас с Вами РАЗНЫЕ, и условия эксплуатации РАЗНЫЕ!!!
Комплектацию «Колею и поле» вообще в отдельную подтему надо выносить (имхо), так как основная часть владельцев их берет для легкого лазанья типа «трофи» (если их сравнивать с Лада 4 х 4 или УАЗ типа «Хантер», «Патриот»). Им нужен «бронежилет» потяжелей, в т.ч. защищающий от «единичных» вертикальных ударов.
«Тигушки» с длинной передней губой это отдельная стихия. Скорость, напор, для этих машинок у задача ЗТБ только пропустить под собой веточку, травиночку. Ну не полезет товарищ на S&S, там, где будет едва ползти наш с вами коллега на T&F(хотя бы из-за разницы углов съезда-въезда). А вот на что еще хочется обратить внимание всех, так это на то, что дорожное устройство (состояние дорог) в каждом регионе (субъекте РФ) РАЗНОЕ!!!
Соответственно, для каждой версии «Тиги» и определённых условий эксплуатации (сугубо индивидуально для каждого участника нашего форума) конкретная ЗТБ будет обладать своим набором плюсов и минусов. Причем, как правило, «плюсы будут плавно переходить в минусы», или, второе аналогичное утверждение (с другим нюансом), «наши недостатки — это продолжение наших достоинств».
Рекомендовать ЗТБ АвтоЩИТ я пока никому не буду! Почему?
Не потому, что плохо, нет, - для меня данная ЗТБ более приемлема, чем продукция Альфэко из-за конструктивных проблем последней (имхо).
Для того, чтобы дать по ЗТБ АвтоЩИТ свое обоснованное мнение, нужно пройти годичную эксплуатацию (примечание: как и обещал, фотоотчет о состоянии ЗТБ после отпуска был выложен, начал эксплуатировать в августе 2014).
dimann, Вы зря говорите фразы типа: «забивается в пространство между баком и защитой», или, «нельзя вымыть».
Во-первых, конкретно забивается тогда, когда ползаешь типа «легкий оффроуд» на почве с глиной (глиноземом).
Во-вторых,даже самому мыть легко (уже рассказывал). А если что, приехал на мойку и сунул сверху тарифа 100 руб. (данная сумма была актуальна на мойках в САО г.Москвы на начало сентября), промоют ЗТБ со всех сторон и еще скажут, - «СПАСИБА, ЗАЕЗЖАЙТЕ ЕССЕ» и улыбнуться.
С уважением ко Всем.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
даже самому мыть легко (уже рассказывал). А если что, приехал на мойку и сунул сверху тарифа 100 руб. (данная сумма была актуальна на мойках в САО г.Москвы на начало сентября), промоют ЗТБ со всех сторон и еще скажут, - «СПАСИБА, ЗАЕЗЖАЙТЕ ЕССЕ» и улыбнуться.
Я "сунул" 100 рублей. Итог: первая половина ЗТБ по ходу движения отмыта, вторая половина, где керхером подлесть можно только лежа на пузе осталась с глиной. И я не представляю как технологически этой проблемы вообще можно избежать, разве что дырок в защите наделать, чтоб набегающий поток воды постепенно убирал оттуда эту грязь самостоятельно.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Итог: первая половина ЗТБ по ходу движения отмыта, вторая половина, где керхером подлесть можно только лежа на пузе осталась с глиной. И я не представляю как технологически этой проблемы вообще можно избежать, разве что дырок в защите наделать, чтоб набегающий поток воды постепенно убирал оттуда эту грязь самостоятельно.
Доброго времени суток, сообщение № 1267: "... у меня матадор. Тоже после бездорожья могут быть комья глины. сбоку видна щель, куда можно попасть пушкой на мойке и грязь напором выбить". Т.е. на мойке не получается? Может сунуть ребятам еще 100 и попросить поползать на пузе? С дырками для самоочищения по-моему плохая идея.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Ближе к корме просвет совсем маленький и струю нельзя направлять под большим углом, а значит нужно помещение, где пространства достаточно для подобных манипуляций. При этом опять же повторюсь, стоит поднять машину на подъемнике, как все становится доступным и простым.

Добавлено через 1 минуту
P.S. ИМХО, это будет проблемой любой рассматриваемой здесь защиты при активном ее "использовании", а не только модели, установленной у меня
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
P.S. ИМХО, это будет проблемой любой рассматриваемой здесь защиты при активном ее "использовании", а не только модели, установленной у меня
У меня пока проблем с мойкой не возникало (с глиной в плюсовые температуры), все вымывается. Напряг вызывает ожидание осенне-зимнего-весеннего периода с не понятно какой кашей и перепадами температуры.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
минутка юмора, клубни.

Уже каждому своему знакомому, который катает на Тиге, демонстративно в его присутствии стучал кулаком по оголенным половинкам бензобака "смотри, дружище, а бак-то у тебя оказывается, наруже!", а потом от души молотил железякой по своему.....
Пугает то, что остановиться уже не могу.
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
прочитав последние пару страниц так и не понял. Ориентируясь на "городские" условия использования, какую лучше всего выбрать из серии "поставил и забыл".
Чтобы защищала от случайных сюрпризов, но и промывалась сама и легко?
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
любую из здесь представленных или найти новый вариант.
и чтоб авто тоже само мылось и заправлялось!
обожаю, когда не по делу пишут - сам люблю пофлудить. но давайте, все же не здесь :ay:

Как писал Андрей,
Уважаемые коллеги! Мужики! Ребята! Х.З. как еще к уважаемым коллегам еще надо обратиться!!!!

Комплектацию «Колею и поле» вообще в отдельную подтему надо выносить (имхо) <...> Им нужен «бронежилет» потяжелей, в т.ч. защищающий от «единичных» вертикальных ударов.
«Тигушки» с длинной передней губой это отдельная стихия. Скорость, напор, для этих машинок у задача ЗТБ только пропустить под собой веточку, травиночку.

вот я и спрашиваю про "веточку - травиночку" и чтоб мылось легко. Смотрел сводную таблицу, я так понял, что под эти требования подходит более-менее защита "ПАТРИОТ". Так ли это?
Коль скоро у вас время нашлось, чтобы озорно пошутить, поделитесь частичкой знаний:)
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
Смотрел сводную таблицу, я так понял, что под эти требования подходит более-менее защита "ПАТРИОТ". Так ли это?
Ставил эту защиту одним из первых, здесь же можно найти и отчёт по установке. Со своей задачей она справляется и за городом. А мыть нужно всё равно самому и тщательно!:)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ну что, все высказались в защиту своих защит? (каламбурчик) Типа грязь попадает, но ее легко керхером .... Каким керхером? Глину то смыли, а камни, застрявшие в углублениях? В общем ерундой вы занимаетесь. Защита должна быть - это точно. Но никаких щелей не должно быть в принципе, по какой бы ва дороге не ездили. А если нет щели, то она должна быть отвязана от подрамника. Если этого нет - все туфта для самоуспокоения. Одно лечим, другое калечим. Как хреновые доктора!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну что, все высказались в защиту своих защит? (каламбурчик) Типа грязь попадает, но ее легко керхером .... Каким керхером? Глину то смыли, а камни, застрявшие в углублениях? В общем ерундой вы занимаетесь. Защита должна быть - это точно. Но никаких щелей не должно быть в принципе, по какой бы ва дороге не ездили. А если нет щели, то она должна быть отвязана от подрамника. Если этого нет - все туфта для самоуспокоения. Одно лечим, другое калечим. Как хреновые доктора!
Ни разу за 2 с лишним года специально защиту не мыл, проблем с подрамником не ощущаю, никаких вибраций нет. Лично у меня - поставил и забыл, ну а желающие могут продолжать поиски грааля :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
SMax, у меня все тоже самое :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Ну что, все высказались в защиту своих защит? (каламбурчик) Типа грязь попадает, но ее легко керхером .... Каким керхером? Глину то смыли, а камни, застрявшие в углублениях? В общем ерундой вы занимаетесь. Защита должна быть - это точно. Но никаких щелей не должно быть в принципе, по какой бы ва дороге не ездили. А если нет щели, то она должна быть отвязана от подрамника. Если этого нет - все туфта для самоуспокоения. Одно лечим, другое калечим. Как хреновые доктора!
Уважаемые коллеги, опыт эксплуатации (4 мес., 7500 км, в т.ч. умеренного "гавна") не позволяет пока рекомендовать ЗТБ АвтоЩИТ (подождем опыт осенне-зимне-весеннего сезона, вот тогда и будем делать вывод). Но, dimann, уважая Ваше мнение, хотелось обратить все-таки взгляд на то, что: во-первых, пока камней не набивалось; во-вторых, на Патриоте и АвтоЩИТе имеются дренажные отверстия как раз для таких камушек, чтобы они вылетали; в-третьих, если брать конкретно ЗТБ Альфэко, то реализация идеи отвязки от подрамника, мягко говоря, для задач Трак энд Филд "НЕ АЙС", а для S&S может и пойдет, не спорю.
 
Сверху Снизу