По поводу задней точки крепления на подвижном подрамнике - специально смотрел из ямы что происходит в подвеске если поднимать на домкрате. Поднимали одним домкратом в одной задней точке до полного отрыва заднего колеса. Опускали медленно и опускали быстро, почти кидали, домкрат гидравлический.
Визуально какого-либо смещения подрамника относительно кузова не заметил, вертикальных движений точки крепления на подрамнике относительно других точек кремпления ЗТБ на днище тоже не заметил. Осматривал болтовые соединения - потертостей и следов того что задняя точка болтает туда-сюда весь лист ЗТБ в креплениях нет. Смотрел злополучный болт в месте "защита-подрамник" следов того что он ездит в пределах своего отверстия в листе защите тоже нет. Смотрел и слева и справа.
Вобщем хз, можт эксперимент неправильный, вину подрамника установить не удалось.