Wolferin07
Новичок
Владельцы S&S V 2.0, кто нибудь ставил себе 12.705, не возникали проблемы при креплении?
так еще оказалось, что сливная дырка не в том месте
ещё бы болты не выпирали бы так,занижая просвет - цены бы ей не было!!!При всех своих недостатках Motodor'овская защита бака круто отмазывает от всяких проблем на кривых дорогах.
это ж склько ездить с ней надо то?dax, и задница авто не провисала бы со временем от ее тяжести...
а я в горах ощутил что защита бака ухудшает проходимость машины... передо мной шли и не цепляли ничем, а я все собирал защитой... Правда как то пофиг... 3 мм лист все ж... но все равно не приятно.Очень даже ощутил это в горах
А где там болты именно болты занижают? У меня они торчат только сбоку (там где вместо заглушек в днище ставились), но всеравно сам лист расположен еще ниже посему они никак клиренсу не мешают. Под защитой бака четко 180мм в любом месте..К слову по центру, под защитой картера явно не больше, так что клиренс теперь равномеренещё бы болты не выпирали бы так,занижая просвет - цены бы ей не было!!!
ахахаха))) не смешите, други)))и задница авто не провисала бы со временем от ее тяжести...
да, это как раз один из недостатков. правда, дело там не в просвете, а в излишней корявости плоскости днищаещё бы болты не выпирали бы так,занижая просвет - цены бы ей не было!!!
dax, и задница авто не провисала бы со временем от ее тяжести...
Ну, я все-таки не забывал, что Tiguan ни разу не джип и выбирал маршруты для легковых машин... Но если цеплял, то не нервничала я в горах ощутил что защита бака ухудшает проходимость машины...