loverboy,
Да некакого непонимания у меня не возникло.
Твоя цитата: "...Помоему личному субъективному ощущению, если есть заинтересованность в результате, необходимо регулярно общаться с конкретным менеджером-продавцом, без повышенных тонов и с периодичностью 3-7 дней, чтобы у того выработать максимальную заинтересованность побыстрее отоварить машиной такого дотошного клиента".
Я незнаю как у тебя менеджер заинтересован, а вот наш ОД ни в чем не заиртересован, также как ты периодически звонил к нему, по пути заходил в офис и что же, мне культурно сказали, что мы про Вас помним, ваша машина заказана на производстве, 37 производственная неделя, не волнуйтесь машину Вам поставим в срок.
Больше нас не тревожте у нас другой работы много, кроме как с вами толковать о Вашей машине.
Вот тебе и вся заинтересованность.
У него заинтересованность побольше бы набрать предзаказов, а там уже по ходу пьессы, будет лапшу клиентам на уши накладывать.
А где то менеджер и прав, даже если он хоть на все 1000 прцентов будет заинтересован в вашем заказе, то все равно на завод он никаного влияния не окажет, не тот уровень.
Вот поэтому они сидят ровненько, окучивают новых клиентов и ждут заказанные машины.
Так что полагаю, Ваше еженедельная профилактика это суета, без результата.
Желаю побыстрей...
Добавлено через 3 минуты
timka3115,
Тоже самое.