Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2019, 20:37   #18
OxOyD
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2019
Адрес: Кыштым - Челябинская область
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
А откуда вообще масло берется во впуске?

Добавлено через 26 минут
Вот версия ремонтника:
Турбина- воздух нагнетается вместе с маслом,а так как на клапанах самая большая температура это все нагарает, и осаждается так же во всем впуске и чем дальше от двигателя к турбине нагара меньше и отсюда большое количество масла в интеркуллере
Маслосьемные колпачки - как только появляется небольшой нагар от хренового бензина,теплоотдача клапанов снижается,они начинают перегреваться а сними и перегревается все вокруг это колпачки и направляющие клапанов что приводит к люфту клапана в направляющих и соответственно разбивает и перегреваются колпачки,через которые начинает давить масло из за повышенного давления картерных газов,которые(газы) итак на этих моторах большие,а из за "утечки" компрессии через поршни в поддон это давление увеличивается,а утечка компрессии через поршневую появляется в тот момент когда вместе с бензином и воздухом начинает гореть и масло,вся эта жижа образуется в кокс и забивает поршневые кольца отсюда и повышение давления картерных газов

Последний раз редактировалось OxOyD; 10.10.2019 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
OxOyD вне форума   Ответить с цитированием Вверх