Чистка впускных клапанов

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
OxOyD, Клапана очищаются без разбора головы. Если мастер не умеет или не хочет так делать, то решать тебе. Выбора у тебя, к сожалению, не много, как я понимаю. Травит масло через колпачки или нет будет ясно только после повторного снятия впускного коллектора через неделю-две. На ножках будут видны потёки свежего масла, пока не пригорело, всё хорошо видно. Менять превентивно это тоже лично твоё дело. Операция не сильно то дешёвая.
Турбину можно снять и ремонтировать только калитку вестгейта. Больше там нечего ремонтировать!
МО поменять на AJ всегда полезно.
Обобщая - я бы на твоём месте в голову не лазал если есть вариант чистки впуска снаружи.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А откуда вообще масло берется во впуске?

Добавлено через 26 минут
Вот версия ремонтника:
Турбина- воздух нагнетается вместе с маслом,а так как на клапанах самая большая температура это все нагарает, и осаждается так же во всем впуске и чем дальше от двигателя к турбине нагара меньше и отсюда большое количество масла в интеркуллере
...........

Так речь идет о причине нагара на впускных клапанах или о масле во впуске ?:confused: Это разные вещи на данном моторе ..
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, Ну как бы одно вытекает из другого(((
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, Ну это не знаю. У машинок типа Фабии или Форд Фиеста КГ вместе с парами масла отводятся по моему вообще в корпус воздушного фильтра и там всё засирают. Поролонки там всякие, сеточки положены)))
Но самое главное, опять же по-моему, там не делается принудительной вентиляции картера и свежий воздух не подмешивается Т.е газы с маслом самотёком подмешиваются во впуск.
Какого буя ВАГу понадобились эти 25 мБар разряжения не знаю. Возможно это связано с турбиной, а возможно из за конструкции блока и поршневой группы газов так много, что самотёком выходить не успевают. Экологи негодуют)))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Какого буя ВАГу понадобились эти 25 мБар разряжения не знаю.
Это очень интересный вопрос на самом деле .. )) Он комплексный так сказать ,связанный с нововведениями в ДВС :rolleyes:
1) Реализация принцип снижения трения поршневой группы и увеличения кпд ДВС -> уменьшение толщины активной части колец ( уменьшение проходных отверстий до калиброванных как раз и связано с задерживанием ,а не нормальным отводом как положено масла со стенок цилиндров) -> увеличение расхода масла -> увеличение разряжение картерных газов (те самые 100 мбар )) -> снижение давления масла -> вернулись обратно на 25 мбар ,ДВС без разряжения оставить нельзя потому что ..
2) Реализация внутренней рециркуляции картерных газов средствами фазорегулирования ДВС -> обрастание впускных клапанов той самой шубой в которой ,разумеется виновато и масло в впускном коллекторе ,которое в принципе не может нормально сепарироваться в таком смешном МО ,и эта беда уже пройдена вами насколько я понимаю ,точнее забили ..))
Ну в общем ДВС просто замечательный :)
 
Последнее редактирование:

OxOyD

Новичок
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Кыштым - Челябинская область
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ну мне просто сказали, что нагар на клапанах масляный...
Масляный ,согласен :)... Но замена маслосъемных колпачков как тут писали (это вообще не комментирую ,видно что ребята не специализируются на таком моторе) , и даже установка внешнего многоступенчатого маслоотделителя(из области фантастики:bp: ) ситуацию не исправит , будет опять нагар тысяч через 80 )) Межешь перейти на Ауди и купить рядный мотор третьего поколения , там нагара будет куда меньше :)
Уухх .. Как я не люблю этот вопрос ,когда из него раздувается очень большая проблема ,я даже материал по этому делу запилил , поскольку слушать нет мочи , как раздувают из ничего .. Я уже выкладывал ,почитай механику образования и обрати внимание на дату))https://www.drive2.ru/o/b/3122009/
SSP из которого была взята инфрмация как правило выпускается за год до производства и ДО СИХ пор я читаю страшные рассказки :confused:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
OxOyD, Для данного мотора это к сожалению нормально. Каждые 80 это перебор, но вот каждые 150 чистить не плохо. И следить за масло отделителем. Как только потливость вводного патрубка на турбину увеличилась, готовиться к замене.
Ну или пройти весь путь колхозинга с масло помойками)))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
OxOyD, Для данного мотора это к сожалению нормально. Каждые 80 это перебор, но вот каждые 150 чистить не плохо. И следить за масло отделителем. Как только потливость вводного патрубка на турбину увеличилась, готовиться к замене.
Ну или пройти весь путь колхозинга с масло помойками)))

Ну если после первой чистки владелец будет менять масло ,воздушный фильтр тысяч через 8 , следить за системой вентиляции -вполне возможно срок и растянуть , но от данной операции никуда не деться ..:)
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Почему тогда нагар на старых MPi моторах выглядит по другому ? И его толщина меньше?

Тут как бы очевидно что причина в непосредственном впрыске. На MPI моторах впускные клапана омываются бензином и им же очищаются. На непосредственном впрыске этого нет, бензин сразу подаётся в камеру сгорания. Что-то вы развели тут теории на пустом месте.:confused:
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Тут как бы очевидно что причина в непосредственном впрыске. На MPI моторах впускные клапана омываются бензином и им же очищаются. На непосредственном впрыске этого нет, бензин сразу подаётся в камеру сгорания. Что-то вы развели тут теории на пустом месте.:confused:
Я с Вами согласился бы если бы на моторах третьего поколения FSi нагара не было бы вообще ,оа он там ,хоть и в меньшем количестве , но присутствует :confused:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, верхние форсунки на движках третьей генерации не льют всю дозу бензина для смеси. Какую то часть и то, например, в режиме пиковой мощности "тапкавпол". Мне так кажется. На ХХ, например, они могут ничего не лить. Могу ошибаться.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Все верно ..Форсунки на высокой нагрузке MPi не работают ,для этого вполне достаточно гомогенной смеси FSi форсунок .. И тем не менее , нагар присутствует в большем количестве чем на MPi .. Я бы предложи подумать о вопросе охлаждения отработавших газов , общеизвестно ,что радиаторы охлаждения устанавливались вплоть до последних модификациях клапанов EGR (для наиболее яркого примера можно взять атмосферник 2.0 FSi (ременной BVJ) пассат б6 с его вечно забитой заслонкой рециркуляции) , здесь никакой возможности охладить эти газы просто нет и первая конденсирующая масло поверхность которая им встречается это поверхность впускного клапана .. Кстати , не одна из известных чип тюнинговых контор (и частных товарищей) так и не смог мне ответить утвердительно на вопрос ,могут ли они эту дрянь убрать из прошивки ЭБУ ,как только доходило ,что это не отключение физического клапана EGR :confused::eek:
 

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
Немного не по теме. Может кто подскажет, что за разводы на вЫпускных клапанах?
 

Вложения

  • ClTGvTqkFsY.jpg
    ClTGvTqkFsY.jpg
    75.5 KB · Просмотры: 72
  • 0n73mAMfsDE.jpg
    0n73mAMfsDE.jpg
    65.5 KB · Просмотры: 59
  • tJMT7aNK--E.jpg
    tJMT7aNK--E.jpg
    67 KB · Просмотры: 53
  • Vrkk8ToiJwg.jpg
    Vrkk8ToiJwg.jpg
    70.1 KB · Просмотры: 49

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Кто чистил клапана, подскажите пожалуйста в каких цилиндрах больше нагара на клапанах? В каких меньше?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, одинаково во всех. Больше на каком то может быть только в случае течи масла по ножке клапана из под маслосъёмного колпачка. Но это уж у кого как.
 

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
Oleg7777, одинаково во всех. Больше на каком то может быть только в случае течи масла по ножке клапана из под маслосъёмного колпачка. Но это уж у кого как.
Сусликрус недавно двигатель разбирал, масложер из-за направляющих клапанов, дак вот там нагара совсем не было....
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Сверху Снизу