Sanchez
Постоялец
Ну видимо все зашевелились))))
И что вы хотели сказать этим роликом?
интересно, сколько проходит этот двигатель на чипе и нашем бензине при сж 11.6 ?
Это геометрическая, фактическая меньшепри сж 11.6
На сайтах Revo и APR тишина...Ну видимо все зашевелились))))
Он не совсем корректно выразился. Степень сжатия она и есть степень сжатия, отношение объема в НМТ к объему в ВМТ. Но ее в чистом виде применительно к нашему двигателю рассматривать не совсем правильно. У нас при работе движка по циклу Миллера, впускной клапан закрывается значительно раньше, чем поршень приходит в НМТ, а при цикле ОТТО позже. В итоге сжимается на такте сжатия то, что успело попасть в цилиндр пока впускной клапан не закрылся. По этому он и говорит, что степень сжатия величина геометрическая, а фактически жмется намного меньше, чем было бы если бы впускной клапан закрывался ровно в НМТ. По этой причине и бензин у нас, по программе самообучения 95, а на 220 сильном движке 98, хотя там степень сжатия значительно меньше. Как то так.Поясни
При цикле Миллера фактическая степень сжатия меньше геометрической. В этом цикле мотор может работать только при низкой и частичной нагрузке, при этом такт впуска уменьшен до 140 градусов оборота коленвала, т.е. впускные клапана закрываются еще до достижением поршнем НМТ. С этого момента смесь не то что не сжимается, она подвергается декомпрессии. Поэтому разговоры про высокую степень сжатия (фактическую) при работе в цикле Миллера это бред. А вот при высоких нагрузках такт впуска доходит до 170 градусов, фактически мотор работает практически в обычном цикле Отто, но 170 градусов это все равно меньше чем 190-200 у 2.0TSI 220 сил. Иными словами у 2.0 (180) и при полной нагрузке фактическая степень сжатия все равно несколько меньше чем геометрическая 11.6 Для совсем параноиков можно сравнить геометрическую степень сжатия у моторов 220 и 180, это 9,6 и 11,6 соответственно, т.е. у 2.0 (180) она больше на 20%. А теперь посмотрите как соотносятся мощности этих двигателей - у 2.0 (180) она меньше на те же 20%. Простыми словами даже если допустить, что на максимальной мощности фактическая степень сжатия у 2.0 (180) равна геометрической, то запас прочности у 2.0 (180) и 2.0 (220) примерно идентичны, т.к. разработаны на основе одного блока цилиндров с толщиной стенок 3 мм. По большому счету у 2.0 (180) оптимизирована камера сгорания и поршни для возможности работы по циклу Миллера и добавлена система переключения хода и для впускных клапанов (у 2.0 220 только для выпусных). Т.е. ничем особо он 2.0 (220) и не сложнее. А вот например увеличение производительности маслонасоса это плюс к 2.0 (180).Поясни
Где про 170 градусов посмотреть? В программе самообучения пишут, что клапан закрывается после НМТ. Тоесть уже идет такт сжатия, а клапан еще открыт некоторое время. На мой взгляд это скорее 190 градусов, а не 170.А вот при высоких нагрузках такт впуска доходит до 170 градусов,
Ну вот и еврокод подъехал https://www.eurocode-tuning.ru/chip-tuning-tiguan-kodiaq-180hp.html
Извиняюсь не заметил,торчу еще на форуме кодиака,там инфы больше,здесь было тухло поэтому прогляделДа тут это уже давно заметили и обсуждаем, прочитайте выше