Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2020, 16:33   #174
-xxx-
Гуру
 
Аватар для -xxx-
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 12,146
Репутация: 27783980
cказал Спасибо: 3,982
сказали Спасибо 4,413 раз(а) в 2,853 сообщении
Цитата:
Сообщение от King-Shadow Посмотреть сообщение
Для тех, кто в физике не силен, сообщаю, что развиваемся двигателем мощность зависит от его оборотов, а не от скорости. Соответственно, скорость при тех же оборотах может весьма значительно разниться - в зависимости от используемой передачи.



Ну и статистика ДТП вам в помощь. Вероятность аварии абсолютно одинакова что для 150-сильного автомобиля, что для 200-сильного (в том случае, коль вам удобнее верить в декларируемую тюнигатором прибавку, а не в реальные результаты - см. тему про гонки чипованного дизеля со 180-сильным бензиновым стоком).

Хотя если у сторонников тезиса "Чем мощнее, тем безопаснее" есть своя альтернативная реальность, и статистика ДТП в ней, то кто ж против. Главное чтобы эту веру хоть кто-то разделял. "Ибо вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией" (с)
В каком случае выше вероятность поймать неожиданную встречку в лоб: когда вы на встречке 20 сек или когда 120? Да надо рассчитывать обгоны и все такое. Кто бы спорил. Но много у нас ровных дорог с просмотром до горизонта? У нас не бывает на дорогах неожиданных волн, когда смотришь и вроде бы впереди никого, а начинаешь обгон и вдруг перед тобой всплывают? Или может быть у нас фуры не ездят пристроившись друг к другу (типа топливо экономят пока едут в "тени" переднего, ага) и между ними не вклиниться?
__________________
VW tiguan 2.0TDi CBAB T&F 09гв, Vevo, ABS 021, EGR-off, S-Chip tuned - продан
VW tiguan 1,4, CZDA, 4х4, 2018
-xxx- вне форума   Ответить с цитированием Вверх