Криво установленный руль - распространенная проблема

Сталкивались ли вы с этой проблемой

  • Нет

    Голосов: 136 43.3%
  • Да, проблема устранена

    Голосов: 27 8.6%
  • Да, но дилер не смог устранить

    Голосов: 46 14.6%
  • Да, к дилеру еще не обращался

    Голосов: 105 33.4%

  • Всего проголосовало
    314

RoVeR-S

Новичок
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
У меня вот какая история с кривым рулем и уводом.
До 15000 км. машина ехала идеально ровно, руль с отличной обратной связью, идеально держит прямую на любой дороге, в колее, с уклоном и без.
На 15 тыс при ТО-1 я обратил внимание на щелчки в передней подвеске. Заменили по гарантии правый опорный подшипник. На следующий день я заметил, что машину начало стягивать вправо, при этом усилие на руле было, как будто едешь прямо. При этом и он никуда не поворачивается. Чтобы ехать прямо руль нужно было поворачивать влево. Стягивало вправо под газом, даже под самым небольшим, даже при обратном уклоне дороги. Без газа катилась ровно.
Ездил к ОД, делали сход развал, меняли левый опорный подшипник. Изменений не было. Предложений по решению тоже не было, говорили-это нормально.
Решил поехать к другому ОД. Сделали с-р с калибровкой датчика угла на рейке. И, о чудо, машина поехала абсолютно ровно, как было до 15 тыс.
.....Прошло 12 дней, я проехал около 150 км. В ямы не влетал. Постепенно, с каждым днем машину под небольшим газом начало стягивать вправо. Вернулись ровно те же симптомы. Далее последовало 5 сход-развалов. 3 из них делались раз в неделю. На каждом из них было сбито схождение правого переднего колеса (красная зона). После каждого из развалов с калибровкой все становилось идеально. На положение руля сильно внимание не обращал, если и был отклонен, не сильно.
Примерно в это время, я заметил, что при плавном покачивании рулем внизу у ног водителя раздается сильный стук (в обе стороны качания). На что дилер сказал потом- это нормально. К стуку добавлялись хрусты при поворотах руля с газом и дребезг на лежачих полицейских.
На пробеге 41 тыс. я снова приехал на с-р к ОД. До с-р смотрели показания датчиков рейки и руля. Стабильное расхождение в 3 градуса - что странно. Сделали с-р+калибровку, машина поехала ровно, как всегда, но потом уже заметил, что руль стоит сильно влево. При этом его ставили по уровню при мне. Прошло 2 дня машину начало стягивать (на тех же дорогах) с рулем налево, также без роста усилия и дополнительного отклонения руля.

Выводы:
1. Хороший сход-развал с калибровкой лечит увод и даже отклонение руля (на 5-ти с-р руль стоял более-менее ровно), но на очень малое время;
2. Возможно существует программная ошибка при чтении информации с двух датчиков (от рейки и руля), датчика угла наклона дороги и в связи с этим, неправильной работы противоуводной системы TSR;
3. Люфты и стуки в рулевом с постоянным нарушением схода правого колеса наводят на мысли о механических неисправностях внутри рейки (подшипники, зубья и т.д.) либо подпрокручиванию гаек на тягах.

Основные мысли:
А. попробовать отключить TSR, поездить без нее. Возможно ли это сделать на продолжительное время или она активируется автоматически?
Б. нужно дилеру доказывать необходимость замены рейки. Какие признаки привести дилеру для доказательства? Меняли ли кому-нибудь рейку?
В. возможно, на моей машине стоит умная рейка (ввиду наличия ненужной автоматической парковки) происходит сбой в мозгах рейки.

Машина Tiguan II 2017 год. 1.4 TSI 150 л.с. передний привод.
 
Последнее редактирование:

VIN.VEGAS

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
205
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
NEW VW Tiguan 2.0 TDI 4WD
Моя история: после 2500 км. пробега заметил как руль отклонен в левую сторону, при этом на ровной трассе при скорости выше 100 км/час машину уводит вправо. После 4-го подряд, не удачного, регулирования на стенде ОД отправили в сторонний сервис с дальнейшей компенсацией затрат, итог, -проблему устранили. Далее: к пробегу 8500 км. история повторилась, откатал еще 1000 и на 9500 к ОД, пока на гарантии, меня тут же направляют к Шкодовскому дилеру, мол у них стент лучше, итог: снова все в норме.

Вывод получается хреновым: это что же, после каждых 8000 км. на стенд сход-развала?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
У меня вот какая история с кривым рулем и уводом.
До 15000 км. машина ехала идеально ровно, руль с отличной обратной связью, идеально держит прямую на любой дороге, в колее, с уклоном и без.
На 15 тыс при ТО-1 я обратил внимание на щелчки в передней подвеске. Заменили по гарантии правый опорный подшипник. На следующий день я заметил, что машину начало стягивать вправо, при этом усилие на руле было, как будто едешь прямо. При этом и он никуда не поворачивается. Чтобы ехать прямо руль нужно было поворачивать влево. Стягивало вправо под газом, даже под самым небольшим, даже при обратном уклоне дороги. Без газа катилась ровно.
Ездил к ОД, делали сход развал, меняли левый опорный подшипник. Изменений не было. Предложений по решению тоже не было, говорили-это нормально.
Решил поехать к другому ОД. Сделали с-р с калибровкой датчика угла на рейке. И, о чудо, машина поехала абсолютно ровно, как было до 15 тыс.
.....Прошло 12 дней, я проехал около 150 км. В ямы не влетал. Постепенно, с каждым днем машину под небольшим газом начало стягивать вправо. Вернулись ровно те же симптомы. Далее последовало 5 сход-развалов. 3 из них делались раз в неделю. На каждом из них было сбито схождение правого переднего колеса (красная зона). После каждого из развалов с калибровкой все становилось идеально. На положение руля сильно внимание не обращал, если и был отклонен, не сильно.
Примерно в это время, я заметил, что при плавном покачивании рулем внизу у ног водителя раздается сильный стук (в обе стороны качания). На что дилер сказал потом- это нормально. К стуку добавлялись хрусты при поворотах руля с газом и дребезг на лежачих полицейских.
На пробеге 41 тыс. я снова приехал на с-р к ОД. До с-р смотрели показания датчиков рейки и руля. Стабильное расхождение в 3 градуса - что странно. Сделали с-р+калибровку, машина поехала ровно, как всегда, но потом уже заметил, что руль стоит сильно влево. При этом его ставили по уровню при мне. Прошло 2 дня машину начало стягивать (на тех же дорогах) с рулем налево, также без роста усилия и дополнительного отклонения руля.

Выводы:
1. Хороший сход-развал с калибровкой лечит увод и даже отклонение руля (на 5-ти с-р руль стоял более-менее ровно), но на очень малое время;
2. Возможно существует программная ошибка при чтении информации с двух датчиков (от рейки и руля), датчика угла наклона дороги и в связи с этим, неправильной работы противоуводной системы TSR;
3. Люфты и стуки в рулевом с постоянным нарушением схода правого колеса наводят на мысли о механических неисправностях внутри рейки (подшипники, зубья и т.д.) либо подпрокручиванию гаек на тягах.

Основные мысли:
А. попробовать отключить TSR, поездить без нее. Возможно ли это сделать на продолжительное время или она активируется автоматически?
Б. нужно дилеру доказывать необходимость замены рейки. Какие признаки привести дилеру для доказательства? Меняли ли кому-нибудь рейку?
В. возможно, на моей машине стоит умная рейка (ввиду наличия ненужной автоматической парковки) происходит сбой в мозгах рейки.

Машина Tiguan II 2017 год. 1.4 TSI 150 л.с. передний привод.

Машина устроена проще, чем вы думаете в плане вмешательства электроники... Это не комп всё же. Но законы механики никто не отменял. Двигатель на Тигуане расположен поперёк. Следовательно он не может передавать одинаковые усилия на правое и левое колесо. При движении с газом увод такого автомобиля - нормальное явление. На Ауди этих проблем нет.

НО этот увод мало заметен. Если увод действительно сильный, есть смысл проверить механику привода. ШРУСы, рейку, тяги, тормоза и прочее на износ. Сделайте диагностику не у ОД. А потом у ОД можно устранить проблемы по гарантии.

Добавлено через 4 минуты
Моя история: после 2500 км. пробега заметил как руль отклонен в левую сторону, при этом на ровной трассе при скорости выше 100 км/час машину уводит вправо. После 4-го подряд, не удачного, регулирования на стенде ОД отправили в сторонний сервис с дальнейшей компенсацией затрат, итог, -проблему устранили. Далее: к пробегу 8500 км. история повторилась, откатал еще 1000 и на 9500 к ОД, пока на гарантии, меня тут же направляют к Шкодовскому дилеру, мол у них стент лучше, итог: снова все в норме.

Вывод получается хреновым: это что же, после каждых 8000 км. на стенд сход-развала?

К сожалению для автомобиля с алюминиевой ходовкой это нормально при использовании на дорогах хуже чем немецкий автобан. Радуемся что не надо менять кучу рычагов за 30-120 тыс руб. каждые 8 тыс. км как у некоторых других...
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вывод получается хреновым: это что же, после каждых 8000 км. на стенд сход-развала?

А как вы ездите?

У меня, к примеру, пробег уже 36 т.км.
Заводскую регулировку никто не трогал.
Руль стоит ровно, машина едет прямо, износ шин равномерный.
Что я делаю не так? :)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
А как вы ездите?

У меня, к примеру, пробег уже 36 т.км.
Заводскую регулировку никто не трогал.
Руль стоит ровно, машина едет прямо, износ шин равномерный.
Что я делаю не так? :)

Я начинаю не любить Москвичей когда они вот так хвастаются... хорошими дорогами... совковая отвратительная привычка. Ну и плюс отсутствие не только этикета, а ещё и элементарных технических знаний
 

VIN.VEGAS

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
205
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
NEW VW Tiguan 2.0 TDI 4WD
А как вы ездите?

У меня, к примеру, пробег уже 36 т.км.
Заводскую регулировку никто не трогал.
Руль стоит ровно, машина едет прямо, износ шин равномерный.
Что я делаю не так? :)

Езжу я так же как и все, другой вопрос ровный руль относительно чего, точнее чего взгляда, вот например мой, -относительно моего взгляда был отклонен в левую сторону, а относительно взгляда мастера приемщика стоял ровно. Когда я сел на машину тест-драйва (еще до покупки), первый вопрос к манагеру: чего вы не выравниваете руль? Он, -да мы и не замечаем. И как итог: с подобной проблемой этому же ОД я парил мозг с предыдущим Пассатом СС, только гораздо реже, проблема опять же устранялась на сторонних стендах.

Вывод: завидую владельцам чей руль стоит прямо, или тем кому вообще наплевать как он стоит, руль в смысле))
 

VIN.VEGAS

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
205
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
NEW VW Tiguan 2.0 TDI 4WD
Если у вас правильно установленные углы сбиваются всего за 8000 км, то явно не как все ;)

за 22 года ежедневной эксплуатации разных авто, с подобной проблемой столкнулся впервые
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
У меня сбивается вообще за неделю!

Это восхитительно! :)

"Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину"

Фрагмент начиная с 16.03

https://www.youtube.com/watch?v=zqr4cb5mvKE

А если серьезно, меняйте дилера (сервис).
Там, где вы сейчас обслуживаетесь, вероятно, не умеют затягивать гайки требуемым моментом:rolleyes:
 

RoVeR-S

Новичок
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Это восхитительно! :)

"Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину"

Фрагмент начиная с 16.03

https://www.youtube.com/watch?v=zqr4cb5mvKE

А если серьезно, меняйте дилера (сервис).
Там, где вы сейчас обслуживаетесь, вероятно, не умеют затягивать гайки требуемым моментом:rolleyes:
:ay:
Значит не умеют затягивать ни в Рольфе, ни в Майджере) т.к. уходит схождение как после того, так и после другого. И ведь никаких ям!
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
200
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
вчера поменял пружины, после замены руль встал прямо. никуда не тянет и не рыскает. мне как-то странно, так как я даже с\р еще не делал, решили чтоб уселись пружины и через пару дней на с\р
 

VIN.VEGAS

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
205
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
NEW VW Tiguan 2.0 TDI 4WD
вчера поменял пружины, после замены руль встал прямо. никуда не тянет и не рыскает. мне как-то странно, так как я даже с\р еще не делал, решили чтоб уселись пружины и через пару дней на с\р

Не удивлюсь если после с/р, руль буден с наклоном, а машину начнёт тянуть в правую сторону
 

tigra333

Участник
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
200
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI
Не удивлюсь если после с/р, руль буден с наклоном, а машину начнёт тянуть в правую сторону

да и до замены пружин, не тянуло. но не удивлюсь если как минимум руль опять вкривь пойдет после с\р
 

kawun

Новичок
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
17
Благодарности
9
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2 Connect Plus
У себя на новой машине, пробег 1000, тоже заметил отклонение руля налево.
Выставляю машину ехать прямо, а руль смотрит чуть-чуть налево.

Так вот, в Москве есть проверенный ОД который сможет выставить руль? Поделитесь опытом кто в каком ОД успешно поправил.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
714
Благодарности
202
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
kawun,
Без очередей и ожиданий заехал в гараж сервис, все сделали за 1100 р, без проблем. По времени заняло минут 15, и не пришлось у диллера сидеть минимум 2 часа. Хотя раньше тоже думал поеду к диллеру, пускай делают.
 

TBA

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
60
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
И меня не обошла сторона эта проблема. Наездил 250 км. Вот еще не определился, когда лучше посетить дилера.
Где написано , что регулировочные работы до 10 тыс км или 6 мес ? Если дилера начнет дурака валять, на какие документы ссылаться , чтоб устранили по гарантии
 

VIN.VEGAS

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
205
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
NEW VW Tiguan 2.0 TDI 4WD
И меня не обошла сторона эта проблема. Наездил 250 км. Вот еще не определился, когда лучше посетить дилера.
Где написано , что регулировочные работы до 10 тыс км или 6 мес ? Если дилера начнет дурака валять, на какие документы ссылаться , чтоб устранили по гарантии

Регулировочные работы в рамках гарантии производятся при пробеге от 2000 до 10000 км. или времени эксплуатации не более 6 мес. со дня продажи, данная информация должна идти к ДКП в виде приложения или основного текста, если вы его конечно читали
 

kawun

Новичок
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
17
Благодарности
9
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2 Connect Plus
И меня не обошла сторона эта проблема. Наездил 250 км. Вот еще не определился, когда лучше посетить дилера.
Где написано , что регулировочные работы до 10 тыс км или 6 мес ? Если дилера начнет дурака валять, на какие документы ссылаться , чтоб устранили по гарантии

Звонил дилеру, мне сообщили, мол приезжайте на пробеге 2000 км и до 6 месяцев с момента покупки.
Как будет пробег и какой-либо результат от дилера - отпишусь для статистики сюда.
 

gerz86

Новичок
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
22
Благодарности
7
Адрес
Город Нижневартовск
Автомобиль
Тигуан коннект 2019
Звонил дилеру, мне сообщили, мол приезжайте на пробеге 2000 км и до 6 месяцев с момента покупки.
Как будет пробег и какой-либо результат от дилера - отпишусь для статистики сюда.
Купил машину 3 сентября и как только выехал с салона заметил что руль при движении прямо смотрит на 11-40, сегодня заехал с пробегом 30 км на развал и после езды с мастером загнали на СР который показал, что все колеса по немного не пределах нормы. Сделали, выехали, все в норме (надеюсь так и будет). Предложений с их стороны про 2000 км и 6 месяцев не было. На вопрос до какого это будет по гарантии...сказали 14 дней)))) и указали что регулировочные работы не подпадают под гарантию о которой говорится в книжках (спорить не стал так, как пока сделали нет необходимости). До этого приобретал новый туссан и при выезде с салона точно так же стоял руль пока после 30 тыс. км не сделал развал. (резину не ело).
 
Сверху Снизу