Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2019, 17:53   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2019
Адрес: Кыштым - Челябинская область
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
OxOyD, Плохие сервисники, жадные.
По какому поводу полезли? МО это масло отделитель, стоит прямо сверху движка.
Купил не так давно, катался, все было норм, решил замену масла сделать, после чего через 250км. загорелась масленка давления масла, сняли поддон, а там стружка алюминиевая, путем не сложного поиска пришли к выводу, что балансирные валы, сетка выдавленная попала видимо, начало жрать их, но помимо прочего попросил добраться до вкладышей посмотреть как дела с ними обстоят... ну вот в итоге обнаружилось вот это...

Последний раз редактировалось OxOyD; 10.10.2019 в 17:57.
OxOyD вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 10.10.2019, 17:58   #12
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,374
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,234
сказали Спасибо 4,746 раз(а) в 2,924 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
OxOyD, https://www.drive2.ru/o/b/2389285/
Не реклама, просто первое, что попалось. Есть ещё технология сухой очистки Tunap, но она скорее всего будет недоступна в твоей глуши(((

Добавлено через 2 минуты
OxOyD, Понятно. Меняй балансиры и настаивай на чистке. Погугли ещё сам на эту тему и ткни в это сервисников, если их никак не поменять.
https://servis-volkswagen.ru/fotootc...-klapanov-tfsi
К клапанам выходного вала никого даже не подпускай! Вообще туда по-серьёзному нужно лезть тогда, когда придётся менять маслосъёмные колпачки.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 10.10.2019 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
OxOyD (10.10.2019)
Старый 10.10.2019, 18:06   #13
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2019
Адрес: Кыштым - Челябинская область
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
OxOyD, https://www.drive2.ru/o/b/2389285/
Не реклама, просто первое, что попалось. Есть ещё технология сухой очистки Tunap, но она скорее всего будет недоступна в твоей глуши(((

Добавлено через 2 минуты
OxOyD, Понятно. Меняй балансиры и настаивай на чистке. Погугли ещё сам на эту тему и ткни в это сервисников, если их никак не поменять.
https://servis-volkswagen.ru/fotootc...-klapanov-tfsi
К клапанам выходного вала никого даже не подпускай! Вообще туда по-серьёзному нужно лезть тогда, когда придётся менять маслосъёмные колпачки.
Понял, буду думать, спасибо за помощь. Еще вопрос есть, сервисники говорят, что часть свечи одной отпала и улетела куда-то, чем чревато?
OxOyD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 18:15   #14
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,374
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,234
сказали Спасибо 4,746 раз(а) в 2,924 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
OxOyD, ну, блин.....смотря какая часть и какого размера. Если уж полез всё чистить, то пусть зальют все горшки Лавром или любой раскоксовкой. Ночь постоит и отсосом убрать всю гадость. Может и этот осколок всосётся. Если откололся кусок керамики, то скорее всего он уже превратился в пыль и вылетел в трубу.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 18:44   #15
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 352
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 94 раз(а) в 83 сообщении
Цитата:
Сообщение от OxOyD Посмотреть сообщение
Понял, буду думать, спасибо за помощь. Еще вопрос есть, сервисники говорят, что часть свечи одной отпала и улетела куда-то, чем чревато?
Ничем особенным ))
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Denis Turbo Union за это сообщение:
titanik (10.10.2019)
Старый 10.10.2019, 18:47   #16
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2019
Адрес: Кыштым - Челябинская область
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
Ничем особенным ))
Это скарказм?)
OxOyD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 19:13   #17
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 352
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 94 раз(а) в 83 сообщении
Это просто повторение высказывания прозвучавшего ранее Изолятор свечи нормально "переваривается" данным мотором исходя из практики ..
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Denis Turbo Union за это сообщение:
OxOyD (10.10.2019)
Старый 10.10.2019, 20:37   #18
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2019
Адрес: Кыштым - Челябинская область
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
А откуда вообще масло берется во впуске?

Добавлено через 26 минут
Вот версия ремонтника:
Турбина- воздух нагнетается вместе с маслом,а так как на клапанах самая большая температура это все нагарает, и осаждается так же во всем впуске и чем дальше от двигателя к турбине нагара меньше и отсюда большое количество масла в интеркуллере
Маслосьемные колпачки - как только появляется небольшой нагар от хренового бензина,теплоотдача клапанов снижается,они начинают перегреваться а сними и перегревается все вокруг это колпачки и направляющие клапанов что приводит к люфту клапана в направляющих и соответственно разбивает и перегреваются колпачки,через которые начинает давить масло из за повышенного давления картерных газов,которые(газы) итак на этих моторах большие,а из за "утечки" компрессии через поршни в поддон это давление увеличивается,а утечка компрессии через поршневую появляется в тот момент когда вместе с бензином и воздухом начинает гореть и масло,вся эта жижа образуется в кокс и забивает поршневые кольца отсюда и повышение давления картерных газов

Последний раз редактировалось OxOyD; 10.10.2019 в 20:37. Причина: Добавлено сообщение
OxOyD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 21:20   #19
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,374
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,234
сказали Спасибо 4,746 раз(а) в 2,924 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
OxOyD, В целом версии правильные за исключением версии маслосъёмных колпачков. Их задача всего навсего не пропускать масло, которое свободно болтается в клапанной крышке в зону подачи воздуха и зону отвода выхлопа. С разряжением внутри двигателя и тем более с бензином это не связано никак.
Вот почитай кое что из моего "творчества" )))
https://www.drive2.ru/b/520403802302448422/
Там в принципе ещё пара статей из личного опыта, но всё это нужно удалить, потому что толком не работает на те деньги и усилия, что нужно вложить.
Бороться с маслом во впуске я устал и откатываюсь на 4 года назад - к одной маслопомойке на входе в турбину.
Я сдался))))
Эта система разработана настолько изощрённым умом, что победить её невозможно)))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 346 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 10.10.2019 в 21:25.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2019, 21:31   #20
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2019
Адрес: Кыштым - Челябинская область
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Он предлагает снять голову, все отчистить, отмыть, если клапана не сместило поставить обратно, если да, то фрезрнуть, починить турбину, заменить маслосьемные колпачки, поменять масло отделитель.... поможет?
OxOyD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100