1.4 (150) впечатление.

Владислав_88

Новичок
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 CTHA + dsg6
если напрягает шум, предлагаю его почистить.... процедура с прямыми руками и одной отверткой займет не более 20 минут.
Обязательно подготовьте воздух или кисть - смахнуть пыль.
Если включаете печку на максимум чувствуете вибрацию на панели - тогда точно чистить... обычно данную процедуру необходимо делать раз в 50-60 тыс.
Так же проверьте, правильно ли вставлен фильтр (салонный) бывает что он вставлен не правильно и появляются завихрения (гул).


Я исключительно по своему опыту могу сказать... делал в июне 20г.
 

Владислав_88

Новичок
Регистрация
24 Июл 2020
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 CTHA + dsg6
На самом вентиляторе стоят "грузики" со временем они как будто сползают, царапая пластик и вызывают дисбаланс и биение.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Оставлю это тут ?
 

alsergeevich

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
63
Благодарности
51
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 2WD
7 лет и 210000 км отъездил на октавии с мотором 1.4 tsi 140 л.с. Мотор всё это время работал как часы, думаю и дальше будет так работать. За всё это время поменял один раз ремень ГРМ на пробеге 150000 и то по своей инициативе т.к по тех.документации на этот мотор, меняется этот ремень на 200000 км. Состояние старого ремня и роликов, идеальное. Так же один раз поменял ролик и ремень привода агрегатов, тоже по своей инициативе т.к задолбался ждать когда он уже износится. Состояние старого ремня и ролика ничем не отличались от новых. Масло до 200000 км мотор не ел совсем, после начал чуток потреблять, где-то 250 г на 7500 км. За время эксплуатации мотора он мне очень понравился. Сейчас взял тигуан с мотором 1.4 150 л.с так как знаю этот двигатель и уверен в нём. Сегодня первый день катался на тигуане и по ощущениям, тига с этим двигателем едет не сильно хуже октавии, которая у меня была на механике. Про регламент замены ремня грм на 120к од эту цифру взяли от старого атмо мотора 1.6 л, который ставился на октавию а5. Когда я хотел менять ремень грм у них этой цифры ещё не было. А когда менял, моя машина у них была первая на такой процедуре. Масло в мотор лил всё время 0-40 кастрол едже титаниум фст, до его появления просто кастрол едже. Регламент замены масла был раз в 8000 - 10000 км.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,256
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
7 лет и 210000 км отъездил на октавии с мотором 1.4 tsi 140 л.с. Мотор всё это время работал как часы, думаю и дальше будет так работать. За всё это время поменял один раз ремень ГРМ на пробеге 150000 и то по своей инициативе т.к по тех.документации на этот мотор, меняется этот ремень на 200000 км. Состояние старого ремня и роликов, идеальное. Так же один раз поменял ролик и ремень привода агрегатов, тоже по своей инициативе т.к задолбался ждать когда он уже износится. Состояние старого ремня и ролика ничем не отличались от новых. Масло до 200000 км мотор не ел совсем, после начал чуток потреблять, где-то 250 г на 7500 км. За время эксплуатации мотора он мне очень понравился. Сейчас взял тигуан с мотором 1.4 150 л.с так как знаю этот двигатель и уверен в нём. Сегодня первый день катался на тигуане и по ощущениям, тига с этим двигателем едет не сильно хуже октавии, которая у меня была на механике. Про регламент замены ремня грм на 120к од эту цифру взяли от старого атмо мотора 1.6 л, который ставился на октавию а5. Когда я хотел менять ремень грм у них этой цифры ещё не было. А когда менял, моя машина у них была первая на такой процедуре. Масло в мотор лил всё время 0-40 кастрол едже титаниум фст, до его появления просто кастрол едже. Регламент замены масла был раз в 8000 - 10000 км.
от души желаю чтобы и Тигуан так же хорошо отходил!!! спасибо за отзыв!!!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Про регламент замены ремня грм на 120к од эту цифру взяли от старого атмо мотора 1.6 л, который ставился на октавию а5. Когда я хотел менять ремень грм у них этой цифры ещё не было.
С регламентом на ремень грм мутная история. В зависимости от региона эксплуатации он может даже вообще не меняться. В странах той группы, куда входит и Россия, обозначили 120К пробега.
 

alsergeevich

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
63
Благодарности
51
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 2WD
SauberF1, у меня есть официальная техническая документация на этот мотор, правда в версии 140 л.с, но не думаю, что между 140 и 150 есть сильная разница. Так вот в мануале по этому мотору чётко написано: ремень ГРМ 201000 км, ремень агрегатов, на весь срок эксплуатации, ремень помпы, на весь срок эксплуатации, цепь привода маслонасоса, на весь срок эксплуатации. Я на своём канале подробно показывал состояние заменённого ремня ГРМ и роликов, оно было идеальное. У меня один из роликов батя на свой уаз пристроил, до сих пор работает без проблем. Я когда только начал задумываться о замене ремня грм, особо ещё не было людей кто проделал эту операцию. Задавая од по этому поводу вопрос, слышал от них, что ремень грм вообще не меняется, а потом, видимо, решили перестраховаться, мне поступила инфа, что решили взять периодичность замены ремня грм от мотора 1.6, который ставился на октавии а5 и другие авто концерна. Вот откуда взялась эта магическая цифра 120000 км. Сам ремень сделан из какого-то материала, настолько прочного, что его поцарапать даже затруднительно, у меня не получилось. И актуатор турбины у меня не закисал, видимо, не успевал :) Я когда покупал октавию с мотором 1.4 реально очковал, но потом просто балдел от этого двигла. Я ещё в 13 году сказал, что этот мотор станет самым продаваемым на октавии, так оно и получилось. У меня ещё маленький пробег 210000 км, у моих знакомых пробеги за 300к уже имеются. У этого мотора есть одна слабость, но касается это только авто на мкпп, он очень не любит так называемое дизиление, т.е когда вовремя не переходят на низшие передачи.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
alsergeevich, я тоже смотрю официальную техническую документацию на CZDA. Для рынков группы А интервал замены ремня ГРМ отсутствует, только инспекция на 240К пробега, потом каждые 30К. Для рынков групп Б И Ц интервал замены уже указанные 120 тысяч. Честно говоря, логику не очень понял. Если со свечами и маслом понятно какие факторы влияют - в первую очередь топливо, то насколько это может влиять на ремень ГРМ совершенно непонятно. Конечно, можно предположить, что возникает какая-то неравномерность работы, которая приводит к дополнительным динамическим нагрузкам на элементы ГРМ, включая ремень, но это всё звучит как-то не очень убедительно.

Если вдруг доезжу до такого пробега, вряд ли буду менять. Я привык подобные вещи делать сам, а тут это зело геморройно. Пускать же в исправно работающий механизм чьи-то ещё руки не вижу смысла.

Кстати, у меня актуатор на CHPA закисал. Я его менял. Насчёт слабости в плане работы на высоких передачах внатяг - не знаю. Я именно так очень часто ездил. К 40К пробега начался некоторый расход масла, но я довольно быстро избавился от машины, пересев на Тигуан с аналогичным мотором. О выборе совершенно не жалею, отличный двигатель, а в ревизии CZDA уже практически идеальный.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
думаю вопрос был в том, что вообще нафуагра было менять дизель, доплатив лям или больше имея надежный авто во владении
Вот у меня прямо сейчас стоит такой вопрос. Пробег дизеля под 140, проблем никаких, я за ней слежу, переделано все что надо. Но в конце октября 6 лет авто. Отдавать готов не более 2 млн за машину, дизель от 2.5 . Да и дизель после дизельгейта сразу нуждается в "модернизации". Вот и выплывает турбопук 1.4:)))). В раздумьях.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Вот у меня прямо сейчас стоит такой вопрос. Пробег дизеля под 140, проблем никаких, я за ней слежу, переделано все что надо. Но в конце октября 6 лет авто. Отдавать готов не более 2 млн за машину, дизель от 2.5 . Да и дизель после дизельгейта сразу нуждается в "модернизации". Вот и выплывает турбопук 1.4:)))). В раздумьях.
Ответ очевиден. если не готов и машина устраивает. -смысл менять? Другой вопрос хочется новую , тогда все очевидно. Больше работаешь и покупаешь.
Я с 2.0 пересел в 1.4 и вообще не парюсь. Денег если нет или возможности, то и думать неочем. А дизели за 2.5 бывают и получше, как новые так и бу.
Тигуан не верх , далеко не верх
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Ответ очевиден. если не готов и машина устраивает. -смысл менять? Другой вопрос хочется новую , тогда все очевидно. Больше работаешь и покупаешь.
Я с 2.0 пересел в 1.4 и вообще не парюсь. Денег если нет или возможности, то и думать неочем. А дизели за 2.5 бывают и получше, как новые так и бу.
Тигуан не верх , далеко не верх
Машина устраивает. Но возраст скоро 6 лет. Дальше падение ликвидности. Экономически наверно выгоднее сейчас, дальше разрыв будет только расти - старое дешеветь, новое дорожать. По моим условиям эксплуатации дизель скорее игрушка . По московским пробкам вообще абсолютно все равно какой движок. Штрафы начали приходить за 62 км/ч. У меня к машине утилитарное отношение - должна быть надежна, удобна и необременительна в содержании. Все пересмотрели, но выплывает 3й тиг. Хотя, если честно, марку надо менять, нельзя 10 лет на одном и том же. Но... Нет более удобного кросса. Так что скорей всего скоро вольюсь в ряды CZDAшников:).
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
896
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
romcer, 1,4 вполне если не таскать каждый день прицеп и не гонять под завязку забитым. В основном плюсы. Шумку сделать, стойки поменять и будет вполне себе хорошая машина абсолютно ничем не раздражающая.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: romcer

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот у меня прямо сейчас стоит такой вопрос. Пробег дизеля под 140, проблем никаких, я за ней слежу, переделано все что надо. Но в конце октября 6 лет авто. Отдавать готов не более 2 млн за машину, дизель от 2.5 . Да и дизель после дизельгейта сразу нуждается в "модернизации". Вот и выплывает турбопук 1.4:)))). В раздумьях.
Может и турбопук, но едет также как дизель Т2 и лучше чем не чипованный дизель Т1. Так что если нет необходимости прицеп таскать или говна месить то будешь только рад замене.
Добавлю только что Т2 лучше брать в комплектациях побогаче. Чтобы активный круиз был, адаптивный свет, и тд.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Китайцы были бы реально лучше, если бы свои первоначальные качества сохраняли после 10т км. Но увы...
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
-xxx-, наверно да, если учитывать дальнейшую продажу. Мне они в принципе ни к чему - адаптивный свет - я по трассе никогда не включаю дальний и вообще ночью не езжу по неосвещенным трассам. Адаптивный круиз не для РФ, так же как и контроль полосы. Индикаторы слепой зоны - на мой взгляд хорошо, но бесполезны в городском потоке и пробках. А в нем я провожу 90% времени. Фары в инновациях значительно лучше рефлекторов.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Прям таки нету? Я тоже думал, что корейцы лучше всех, а оказывается китайцы лучше))
Новые и только что из салона или в обзорах проплаченных ютуберов может и лучше (китайцы), а вот как они себя в эксплуатации покажут - большой вопрос. Есть ли запчасти в наличии у дилеров и какой срок их поставки, какая стоимость этих запчастей, какое качество этих запчастей, чё там с полным приводом, надёжностью коробок, безопасностью - на все эти вопросы нужны ответы и чето не охота пока самому на них отвечать
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, наверно да, если учитывать дальнейшую продажу. Мне они в принципе ни к чему - адаптивный свет - я по трассе никогда не включаю дальний и вообще ночью не езжу по неосвещенным трассам. Адаптивный круиз не для РФ, так же как и контроль полосы. Индикаторы слепой зоны - на мой взгляд хорошо, но бесполезны в городском потоке и пробках. А в нем я провожу 90% времени. Фары в инновациях значительно лучше рефлекторов.
У меня есть все эти допы и подтверждаю что все они очень полезны, вполне для РФ пригодны. Адаптивным круизом так вообще очень часто пользуюсь, в тч в городе
 

gruntores

Участник
Регистрация
16 Июл 2020
Сообщения
252
Благодарности
24
Автомобиль
Тигуан
Дополнение к верхнему видео
 
Сверху Снизу