Ну, в понятие "лучше" ещё и цена входит, важнейший фактор и допустим у французов, соотношение цена/качество хуже китайцев.Новые и только что из салона или в обзорах проплаченных ютуберов может и лучше (китайцы), а вот как они себя в эксплуатации покажут - большой вопрос.
Я чего-то в последнее время вообще не замечаю необходимости в более мощном моторе, потому что даже на 1.4 практически не использую режим максимальной мощности. Едет и едет. А у кого «гоночные» амбиции, тому и 2.0 не поможет, как мне кажется. Если бюджет ограничен, но машина нравится, можно смело брать czda. Это отличный мотор как в плане езды, так и в плане надежности.
Вы вот серьезно сейчас? Не представляю что должно случиться чтобы человек смотрел и тигуаны и китайцев. На китайцев как правило пересаживаются после жигулей при ограниченном бюджете, при этом еще и не разбираются в машинах/продавец в уши напел (обманул с кредитом).Ну, в понятие "лучше" ещё и цена входит, важнейший фактор и допустим у французов, соотношение цена/качество хуже китайцев.
Абсолютно.Вы вот серьезно сейчас?
Я объективно смотрю и интересуюсь автомобилями в принципе, а тупо нахваливать "своё болото" это дело закомплексованных людей.Не представляю что должно случиться чтобы человек смотрел и тигуаны и китайцев.
Ну это бред конечно, даже комментировать и приводить примеры лень.На китайцев как правило пересаживаются после жигулей при ограниченном бюджете, при этом еще и не разбираются в машинах
что вы тогда делаете на этом форуме?Ну это бред конечно, даже комментировать и приводить примеры лень.
когда на дороге тебя лошарой будут считать ?будешь приятно удивлен!
А про что речь?Охренительная тачка, с загрузкой вся семья и чемоданы 200 по платке набирает без проблем, а больше и не надо. На крейсерской 160 в час МСК-СПБ при этом едешь на расслабоне, чуть ли не пальчиком придерживая руль, а не вцепившись в него 2 руками и зубами, с 1 заправкой на объездной Твери, пока другие стоят в очереди за бензином. В Мск с пробками средний расход 10 л 95-го. В машине все есть, адаптивный круиз с удержанием полосы, попа-руле-грей, куча автоматики, приятный внешний вид, удобный салон. Чего еще надо-то, длину разве что увеличить для багажника?
А вы зайдите и посмотрите новые модели.Не китайцы это реально после жигулей только. Я не знаю где вы там качество увидели.
мы с братом в свое время спорили о том какую ему машину взять тигуан, кодьяк или соренто прайм. В итоге он взял прайм. Через год поделился ощущениями: на заявленную мощность не едет, полный привод работает херово, муфта перегревается, имитация блокировок не работает, коробка переключается не без вопросов, сверчки в салоне (а машина почти за 3млн).пощупай, будешь приятно удивлен!
1.4 Тигуан. Мне в целом нравится агрегат. Не стал уточнять в своем сообщение так про него темаА про что речь?