Гораздо больше чем в ЕвропеА в Китае много европейских тачек?))
Дело в том что наш автопром давно пробил дно и существует только что бы пилить дотации, люди готовы ездить даже на китайцах, только бы не наши Лады и Весты, в Европе свои отличные тачки за вменяемые для них деньги, зачем им там китайцы вообще?И что? Ничего не сдвинулось с тех пор? Китайцев как грязи на дорогах уже.
Я вообще про Европу не говорил, изначально. А у нас будет китайцев всё больше именно из за цены, а европейцев всё меньше из за санкций бесконечных.в Европе свои отличные тачки за вменяемые для них деньги, зачем им там китайцы вообще?
Это понятно что тебе красиво все заворачивают и недорого, люди нищают и берут что могут.Я вообще про Европу не говорил, изначально. А у нас будет китайцев всё больше именно из за цены, а европейцев всё меньше из за санкций бесконечных.
Не везде, у нас из за рубля который пробивает дно раз за разом, все дорожает при этом ЗП стоят на месте, учитывая что все привозное и своего ничего нет, сразу все подлетает.Везде так.
Там из за дорого бензина и ограниченного места, китайцев я там не увидел.А во Франции из за чего? Стилавина же выложили страницу назад.
В регионах у нас тоже самое на юге так вообще автопром повсеместно, они же тоже это в провинции снимали, так что все как везде ничего нового.Потому на всяком хламе с МТ все ездят?))
Я чего-то в последнее время вообще не замечаю необходимости в более мощном моторе, потому что даже на 1.4 практически не использую режим максимальной мощности. Едет и едет. А у кого «гоночные» амбиции, тому и 2.0 не поможет, как мне кажется. Если бюджет ограничен, но машина нравится, можно смело брать czda. Это отличный мотор как в плане езды, так и в плане надежности.
будет время/желание заедь в салон Geely, прокатись на Coolray, пощупай, будешь приятно удивлен!
Много про нее уже писали, да, по надежности вполне. По езде есть небольшой затуп педали газа. После японцев было непривычно, жмешь, а она подрывается не сразу, а через секунду. Особенно неприятно при перестроении. Кто-то в спорт режим переключается, кто-то лепестками. А так можно привыкнуть. Можно еще активировать настройки педали от Ауди, но изменения минимальныА про коробку DSG-250 что скажите? Она так же отличная в плане езды и надёжности?
Думаю, коробка в затупе не виновата. У меня на механике тоже есть затуп.По езде есть небольшой затуп педали газа.
Как это проявляется на механике? Я если сброшу в ручную на пониженную, машина летит, а если на драйве, то пока она вниз переключится, уходят драгоценные мгновения. В спорте тоже все быстро переключается. У меня приятель на механике всегда на высокой передаче, там понятно, что никакого отклика - обороты низкие, зато расход всегда в 6 литров на трассе укладываетсяДумаю, коробка в затупе не виновата. У меня на механике тоже есть затуп
Да в принципе стандартно. Если едешь на невысоких оборотах, при нажатии на газ машинка на секунду-полтры задумывается, потом начинает плавный разгон, потом, немного развив обороты, увеличивает интенсивность ускорения. Электронный газ...Как это проявляется на механике?