Вот и заканчиваются гарантийные 3года и 60000км на моем Тигуане 2019г.
По итогу владения машины, следующее:
- Заслонки печки начали хрустеть при переключении режимов - смажут по гарантии и надеюсь панель при разборе не пострадает.
- Прошлой зимой трасса стеклоомывайки идущая на заднее стекло порвалась в салоне под порогом и под рулевой колонкой, ремонт у ОД 10тр, случай не гарантийный но все о нем знают, типо сам виноват. Хотя незамерзайка была зимняя, но видимо не выдержала морозов в -42.
- чето скрежетало "буд то метал об метал" при повороте влево под нагрузкой прошлой зимой, обращался, сказали все норм, какие то манжеты, менять нечего. В этом году не скрежетит, может на ТО чето и поправили, а может все дело в морозах.
И это все. Все 3 года машина не доставляла хлопот, используется 24 часа в сутках, 365 дней в году. Ездит везде где есть дорога, кроме леса, кузов я полирую поэтому жалко.
Масло не жрет, бензин как притапливать, мелкие сверчки в двери, чето еще по мелочи шумка устранила.
Лучше только Ауди или БМВ, если будет возможность с новыми ценами взять новый Тигуан, то я скорее всего возьму и скорее всего опять 1,4 абсолютно во всем устраивает (кроме маслофильтра, масло я сам меняю). Не будет - либо катать этот, либо пересяду на дизельный Туарег 3,0 обязательно с пневмой.
В целом тачкой доволен, всем рекомендую, гарантия заканчивается, по гарантии только 1 обращение это - гребаные заслонки, совсем не хочу чтобы разбирали торпедо, очень надеюсь, что спец будет квалифицированный.
Всем Мир и ровных дорог.