SauberF1,
Полностью согласен с Вами, для города, да и спокойного межгорода вполне хватает мотора. На трассе, надо держать руку на пульсе, бывают моменты, что начинаешь давить на обгон, понимаешь, что не твоё, сбрасываешь и залазиешь обратно, а если большие амбиции и девиз ни шагу назад, то этот мотор конечно не подходит. И мне категорически он не понравился в горах, ему слишком тяжело ползти по камням в гору, медленно он не едет, а под газом я всю защиту погнул и передний бампер проломил снизу, перед защитой. В горы лучше на дизеле или на крайний случай двушке бензиновой. Но понятие бездорожье для всех разное, я еду везде, где есть следы, даже по тем,что остались от УАЗА и ШИШИГИ.
Добавлено через 19 минут
Я до этого ездил тоже на Ваге так вот там передний привод старый добрый 1.6 BSE вес 1280 кг. и 102 лошади, а здесь 1.4 150 л.с. И вес 1680 кг, получается разница всего чуть больше киллограма на одну лошадку а если учесть потери в автомате и полном приводе,то по тяге машины практически сопоставимы, здесь лишь турбина чуть чуть помогает этой машине ехать на крутящем моменте. Но и климат чувствуется и там и там и загрузка тоже влияет.