1.4 (150) впечатление.

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Народ, нигде не могу найти характеристики по движку 1,4 CZDA. У меня сейчас T1 на 1,4 CTHA, так вот хочу понять если пересяду на Т2, то это тоже самое будет или нет? Я так понял CZDA уже идет без компрессора, только турбина, т.е. с помпой получается проблем не будет как на Т2 через каждые 60 тыс? И тут ремень или цепь как раньше?


Сравнивайте: https://otoba.ru/dvigatel/vw.html#benzin


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Народ, пообсуждали тут немного в соседней теме у кого какие обороты на скорости - https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=39562&page=76

Тигуан с базовым 1.4 125 л.с. и механикой имеет для штатных 17-х колес расчетные 2100 об/мин при 100 км/ч и 2520 об/мин при 120 км/ч на 6-й передаче.
Для 1.4 DSG 150 л.с. для 100 км/ч это будет 2028 об/мин, для 120 км/ч - 2434 об/мин.

Для 2.0TSI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1863 об/мин, при 120 - 2236 об/мин,
Для 2.0TDI на 7-й передаче при 100 км/ч - 1685 об/мин, при 120 - 2022 об/мин.

Для версии 1.4 4х4 МКПП передаточные числа не нашел.

И тут оказывается, что именно у полноприводной версии на механике передаточное отношение (по крайней мере у 6-й передачи, хотя может и все передачи другие, а может и главная пара)
повыше чем у версий с DSG или 1.4 4х2 МКПП. А это лишний расход, шум, износ и т.п.

Вот для наглядности разница в оборотах на 120 км/ч у 1.4 4х4 DSG и 1.4 4х4 МКПП:

attachment.php


attachment.php


У всех так же? Странно это всё. Зачем производитель так сделал?:confused:

В развитие темы скопирую сюда инфу по передаточным числам механических коробок:

Коробки механические разные, всего три вида.
у 2,0 другая главная пара, у 1,4 разные передаточные числа на 3,4,5,6 передачах (для полного привода укороченные.

Читать не очень удобно , но три столбца увидеть можно.
2,0 полный привод * 1,4-125 и 1,4-150 передний привод * 1,4-150 полный привод

с двигателями:
CZPA * CZCA, CZEA * CZEA

Трансмиссия механическая Сцепление (марка, тип) сухое, однодисковое Коробка передач (марка, тип) АМ - полный, FM - передний
AM62Q040 * FM62Q036 * AM6BB002

с ручным управлением - число передач и передаточные числа вперед – 6, назад – 1
I - 3.769 3.769 3.769
II - 2.087 2.087 2.087
III - 1.324 1.324 1.469
IV - 0.977 0.977 1.088
V - 0.975 0.975 1.108
VI - 0.814 0.814 0.912
З.Х. - 4.549 4.549 4.549
Главная передача (тип) цилиндрическая, косозубая (передняя) + гипоидная (задняя, для типа привода X1) – передаточное число
4.235 / 3.273** Для первого столбца) -- и --4.563 / 3.476** (для второго и третьего)
** - при включении I – IV передач / V – VI передач и передачи заднего хода

Пруф (источник) : ТС RU E-RU.МТ02.00266.Р2

Добавлено через 9 минут
нигде не могу найти характеристики по движку 1,4 CZDA. У меня сейчас T1 на 1,4 CTHA, так вот хочу понять если пересяду на Т2, то это тоже самое будет или нет?
Лениво лезть в трансмиссию, которая влияет на ощущение от двигателя, но чисто по цифрам новый заметно лучше, крутящий момент больше, полка мощности с более низких оборотов, что свидетельствует о ее искусственном ограничении.
1,4 CTHA = 110(5800) * 240 (1500...4000)
1,4 CZDA = 110(5000...6000) * 250 (1500...3500)
 
Последнее редактирование:

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Всем откликнувшимся спасибо! Да, уже нашел инфу по этому движку.

Cannic,
вижу в подписи у тебя как я хочу вариант:
Tiguan 5N2 2016 1.4 CTHA 150 2WD+DSG6
Tiguan AD1 2019 1.4 CZDA 150 4WD+DSG6

Если в двух словах, как разочарования нет от T2? Есть что-то из T1 что хотелось бы в T2 видеть?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
OVERON, это совсем другая машина, в лучшем ее понимании :)
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
131
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
OVERON,
это совсем другая машина, в лучшем ее понимании
поддержу коллегу, был T1 - 1,4 2WD, а стал T2 -1,4 4WD. Во всех отношениях, кроме подвески нравится больше.
 

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
Всем откликнувшимся спасибо! Да, уже нашел инфу по этому движку.

Cannic,
вижу в подписи у тебя как я хочу вариант:
Tiguan 5N2 2016 1.4 CTHA 150 2WD+DSG6
Tiguan AD1 2019 1.4 CZDA 150 4WD+DSG6

Если в двух словах, как разочарования нет от T2? Есть что-то из T1 что хотелось бы в T2 видеть?

Подвеска только жестче, остальное мне нравится. Разочарования точно нет, и да, не хватает подсветки района рычага КПП, как была в предыдущем.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Подвеска только жестче, остальное мне нравится. Разочарования точно нет, и да, не хватает подсветки района рычага КПП, как была в предыдущем.

понять не могу где там жестче то стало?
Была у кого нить во владении Субару например на бильтах или импреза или чтото подобное на заниженной жесткой подвесе?

специально стал прислушиваться как едет Т2 по сравнению с Т1, вообще не вижу жесткости.
На мой взгляд на моих колесах 235/45/19 он мягче ну или бренчать стал меньше что ли. а может это эффект после шумки?

Там где на Т1 проезжал и думал ну капец какой асфальт, подвеска и для чего я купил колеса, сейчас просто проезжаю и даже мыслей нет.

Катает ктото с шумкой на колесах от 19", как впечатления от подвески?

Добавлено через 2 минуты
Всем откликнувшимся спасибо! Да, уже нашел инфу по этому движку.

Cannic,
вижу в подписи у тебя как я хочу вариант:
Tiguan 5N2 2016 1.4 CTHA 150 2WD+DSG6
Tiguan AD1 2019 1.4 CZDA 150 4WD+DSG6

Если в двух словах, как разочарования нет от T2? Есть что-то из T1 что хотелось бы в T2 видеть?

Да нет их, все что убрали или добавили есть в других комплектухах, например у меня в оффроаде Т1 по сравнению с Т2 были следующие штуки
- подсветка ног
- подсветка макияжных зеркал
- КПП с нормальным покрытием (на мой взгляд более качественное на голову). В Т2 этого нет при той же Оффроад. НО тачка хуже не стала.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
У меня был дизель на 19 катках, кони спорт и с заниженными пружинами:cool: Т2 устраивает полностью:az:
 

OmegaB

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
126
Благодарности
58
Адрес
Москва
Автомобиль
VolksWagen Tig2 Offroad 1.4 4x4 MКП
у 1,4 разные передаточные числа на 3,4,5,6 передачах (для полного привода укороченные.

ЧоЙ та я ничерта не пойму: а зачем они так сделали? :)

Укоротить 4 высших передачи для полного привода и механики... в чём сокральный смысл? :confused:
ну укоротили бы первые две - я бы ещё понял: для удобства поддержания оборотов на низких скоростях при ползании на грунтовках (как, например, у дизельного дустера с его "укороченной первой"), частично заменяющие понижайку...
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
131
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Builder,
понять не могу где там жестче то стало?
опять таки, чисто субъективно, комфортный проезд лежачих полицейских на привычном маршруте - Т2 по сравнению с Т1 минус 5 км/ч.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Builder,
опять таки, чисто субъективно, комфортный проезд лежачих полицейских на привычном маршруте - Т2 по сравнению с Т1 минус 5 км/ч.

опять таки смотря какой полицейский (бывает во дворах такие упитанные лежат) что только остановиться и медленно по нему ну и резина, размер дисков играют большую роль.
Я на адекватных полицейских более менее по госту выполненных до 40 точно не торможу, колеса на 19.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
745
Благодарности
265
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Все правильно пишут - особой жесткости у Т2 нет, но звуки отбоя при проезде лежачих полицейских заставляют ехать намного осторожнее, ибо некомфортно...
Недавно переобулся - 235/55/R18 -> 225/65/R17. Стало чуток легче, но все равно - Т1 это упражнение (проезд полицейского) позволял выполнить на большей скорости при одинаковом с Т2 комфорте.
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
131
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
опять таки смотря какой полицейский (бывает во дворах такие упитанные лежат) что только остановиться и медленно по нему ну и резина, размер дисков играют большую роль.
Я на адекватных полицейских более менее по госту выполненных до 40 точно не торможу, колеса на 19.
Рассказываю о своих наблюдениях:
T1 - 1,4 2WD шины летние R17 215\60 - высота покрышки у Т1 даже меньше
T2 - 1,4 4WD шины летние R17 215\65
маршрут одинаковый, полицейские на нем всякие разные.
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
Рассказываю о своих наблюдениях:
T1 - 1,4 2WD шины летние R17 215\60 - высота покрышки у Т1 даже меньше
T2 - 1,4 4WD шины летние R17 215\65
маршрут одинаковый, полицейские на нем всякие разные.

в общем надо делать шумку и психологический порог отодвинется. Я двери зашумил, остается арки.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
OVERON,

поддержу коллегу, был T1 - 1,4 2WD, а стал T2 -1,4 4WD. Во всех отношениях, кроме подвески нравится больше.

проходил тестдрайв на тигуане 2 приехав на него на тигуане 1. Подвески работают совершенно по разному. В плюсе у тиг 1 только отсутствие отбоя подвески. Все. Тигуан 2 по трассе и на скорости идет более уверенно. Мой тиг 1 меня из стороны в сторону раскачивал (аморты и пружины свежие). Еще понравилось как тиг 2 проходил мелкие трещины асфальта, а именно тихо и без передачи их на кузов в отличие от бывшего моего старичка
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
131
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
-xxx-,
проходил тестдрайв на тигуане 2 приехав на него на тигуане 1. Подвески работают совершенно по разному. В плюсе у тиг 1 только отсутствие отбоя подвески. Все. Тигуан 2 по трассе и на скорости идет более уверенно. Мой тиг 1 меня из стороны в сторону раскачивал (аморты и пружины свежие). Еще понравилось как тиг 2 проходил мелкие трещины асфальта, а именно тихо и без передачи их на кузов в отличие от бывшего моего старичка
ну вот кстати, вспомнил еще, что по "стиральной доске" Т1 тоже комфортней Т2 ехал. А вот на при встрече с "оленем" на ТТК мне T2 очень понравился - уворачивался от гражданина, который решил резко перестроиться. На скорости 80 км/ч T2 выступил очень достойно - при резком перестроении дочка даже не проснулась.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,053
Благодарности
1,145
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
-xxx-, было бы интересно сравнить T1 с T2, с пробегом как у “старичка”
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,512
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
ЧоЙ та я ничерта не пойму: а зачем они так сделали? :)

Это же элементарно! Переднеприводные машины легче, с 2.0 - мощнее. А с 1,4 150 на полном приводе и тяжелые, и мотор слабый, поэтому у них высшие передачи с большими передаточными числами, чтобы это хоть как-то ехало.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
SauberF1, вы не до конца поняли, у DSG6 с этим же двигателем 1.4 передачи обычные, растянутые, и едет всё нормально. А у МКПП 6-я передача практически соответствует 5 -й у DSG6.
 
Сверху Снизу