1.4 хорош для поло,- ну в крайнем случае Октавия/джетта.
На непонятно зачем покупаемый многими кроссовер нужен мотор от 2 л.
Соглашусь. Довелось 11 мес на Кашкае 2 литровом поездить. Разница не в пользу Кашкая, однозначно. Меня устраивает, при этом в семье еще есть Кодиак 2,0 дизель. И то и другое нравится.1.4ТSI, даже в кузове кроссовера, даже с полным приводом, едет лучше и при этом экономичнее, чем 2.0 атмосферные, конкуренты! А их, 2.0л. - это практически 90% рынка, т.к. 2.4 и 2.5 модификации ( и сразу ведь понятно, о каких моделях речь, правда ?;-)) - гораздо дороже и не все готовы, ТАК переплачивать!
Я, именно с 2.0, полнопривоного кроссовера, причём, самого лёгкого на рынке, пересел на Тигуан, с 1.4 мотором и полным приводом - он едет, просто ощутимо лучше! Так что , лично для меня, это именно улучшение потребительских качеств автомобиля, определённо стоящее, своих денег! А было-бы этих, лишних денег, ещё больше, то конечно, можно было дизель рассмотреть. ...Ну, на совсем крайний случай, бензинку 2.0ТSi . Но лишних денег нет и теперь, вообще не предвидится, даже в перспективе - привет карантину, мать его...
З.Ы. Вот интересно, а для владельцев автомобилей, с моторами 1.0-1.2 литра, у вас уже готов ярлык и мера наказания ?
Если Вебасто поставить, то можно никогда не менять)
Или на дастере за полцены.
Там дизель 1.5 л вообще сколько едет?- вечность
Вообще то это был сарказм))
А так то дизель штука хорошая, пока он новый и ничего не ломается, проходили уже.
по топливу в сравнении с 1,4 дизель выигрывает процентов 20-30 не большеВсё верно.
И обслуживание немного дешевле, и по топливу раза в 1.5 дешевле, и на вторичке дизеля не так проседали в цене как зажигалки с их масложором, цепями и пр.
Зато мне регулярно втирали дичь что дизель с разницей в цене 50т не окупится, а по факту дизеля на сотку дороже уходят порой на вторичке).
Тут спору нет, вопрос только в специалистах. Если уж в мск проблемы, то что говорить о регионах?дизель лучше по всем характеристикам
А по бензинкам есть много грамотных в регионах? Если б так было то к Сусликрус-у не стояли бы очереди с движками на капиталку... Хотя казалось бы всего лишь поршня да кольца заменить ну и так по мелочи продеффектитьТут спору нет, вопрос только в специалистах. Если уж в мск проблемы, то что говорить о регионах?
Был когда то Скорпио дизельный, дык единственное место где грамотные люди были это кафедра дизельных машин в сельхоз академии.
Дело давнее, но сильно ситуация не изменилась.
Пока не знаю, в смысле касательно конкретно наших 1.4, а вот с Коммон-рейл есть проблемы в Казани, например, хотя не такое уж и захолустье.А по бензинкам есть много грамотных в регионах?
А по бензинкам есть много грамотных в регионах? Если б так было то к Сусликрус-у не стояли бы очереди с движками на капиталку... Хотя казалось бы всего лишь поршня да кольца заменить ну и так по мелочи продеффектить
врятли мой. Справедливости ради надо добавить что очереди в основном с предыдущим движком 1,4.А вообще про очереди и что чего то там ломается, узнал прочитав чей то коммент. Не твой случайно?
А чем вас дизель на дастере не устраивает? У моего отца дизельный дастер-очень приятная машинка, по экономичности нашему czda до него как до луны.