1.4 (150) впечатление.

Hyper09

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
33
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2017
Дело не в весе, 250 момента после включения турбины уверенно тянут этот кроссовер, я про яркую выраженную турбояму, прямо чувствуется как вяло она идет до 2000. Нету у меня включения на 1500, это я жопомером четко ощущаю.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Дело не в весе, 250 момента после включения турбины уверенно тянут этот кроссовер, я про яркую выраженную турбояму, прямо чувствуется как вяло она идет до 2000. Нету у меня включения на 1500, это я жопомером четко ощущаю.
А замеры не делали за сколько до 100 км/ч разгоняется? Предыдущий авто какой был? Мощность и коробка)
Я пересел на т2 с форд фокус 3 экобуст. Там был классический автомат. Стартовала намного резвее, где-то на 15ткм пробега сделал чип двигателя и коробки st1(180/300) , Т2 теперь стартует практически как фокус, до 100км/ч где-то 8,8сек
Как объяснил мне чиповщик, эту задержку мало кто чувствует, в основном те, у кого был автомат или помощнее двигатель. Спрашивал и тут на форуме, несколько человек ответили, что нет задержки, но у них предыдущий авто был более овощной)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Выше правильно написали - надо работать с упреждением, если нужно куда-то "выстрелить". А если трогаться плавно, то у вас вторая почти сразу включается и, естественно, тяги там уже нет, т.к. на колёсах момент совершенно другой. В обычном режиме и без существенного продавливания газа дсг очень неохотно сбрасывает передачи вниз, а пытается вытянуть всё на той ступени, которая включена в данный момент. Поэтому опять же, если что-то нужно - готовиться заранее, пользоваться лепестками (тип-троником) при необходимости.

И откуда бы там полка момента не начиналась, основная тяга всё равно идёт от двух до трёх с половиной тысяч где-то. Также хочу отметить, что пересев с хэтча на 140 сил, на Тигуане былого турбоподхвата не ощутил: машина более тяжёлая, плюс ДСГ зачастую скидывает передачи раньше, чем раскроется мотор, нужно опять же использовать режим "спорт" или ручное переключение, но и эти режимы не особо оптимальны по сравнению с механикой. Плюс, вероятно, полный привод, отъедает немного азарт, как бы парадоксально это ни звучало. Но лично мне все эти упражнения нафиг не упёрлись, езжу в полпедали: динамика вполне достаточная. Не очень понимаю ожидания от 150-сильного кроссовера. Это по определению не пушка-гонка. Если при такой мощности хочется условно острых ощущений, то лучше приобрести Гольф.
 

avpx

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2019
Сообщения
913
Благодарности
245
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
tiguan 2
Дело не в весе, 250 момента после включения турбины уверенно тянут этот кроссовер, я про яркую выраженную турбояму, прямо чувствуется как вяло она идет до 2000. Нету у меня включения на 1500, это я жопомером четко ощущаю.
Она есть, особенно на новом чувствовалось, потом привык и яма вроде как "подуменьшилась". Ну а если надо вклиниться в поток с места, включаю спорт режим рычагом кпп на себя, но редко, обычно динамики вполне хватает. Уйти с перекрёстка первым нет проблем, даже со всеми этими "затупами"))
 

Hyper09

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
33
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2017
А замеры не делали за сколько до 100 км/ч разгоняется? Предыдущий авто какой был? Мощность и коробка)
Я пересел на т2 с форд фокус 3 экобуст. Там был классический автомат. Стартовала намного резвее, где-то на 15ткм пробега сделал чип двигателя и коробки st1(180/300) , Т2 теперь стартует практически как фокус, до 100км/ч где-то 8,8сек
Как объяснил мне чиповщик, эту задержку мало кто чувствует, в основном те, у кого был автомат или помощнее двигатель. Спрашивал и тут на форуме, несколько человек ответили, что нет задержки, но у них предыдущий авто был более овощной)
Да, ощущения сильно зависят от того, какой был предыдущий авто. После атмосферника 1.6, он покажется пулей. До этого у меня была Октавия А5 1,8 турбо на Айсине 6ст, так что привык к хорошей динамике). На ней турбоямы не было, уверенный подхват с 1200-1300, и конечно никакого затупа коробки на старте. Тигуан чипанул этим летом (двигатель+коробка). Чипом двигателя разочарован, прихода особо не чувствуется, по замерам с переносом ноги в районе 10-11 сек, с ланча 9-10 сек. Очень слабый разгон на низах у него, чиповщик тоже это подметил. Но чип коробки понравился, передачи растянулись, в городе 6ю передачу не вижу практически. Понятно, что 1.4 на Тиге это не ракета, я от него много и не жду. Но если бы подхват турбины был раньше, было бы намного комфортнее на нем ездить в городе.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Да, ощущения сильно зависят от того, какой был предыдущий авто. После атмосферника 1.6, он покажется пулей. До этого у меня была Октавия А5 1,8 турбо на Айсине 6ст, так что привык к хорошей динамике). На ней турбоямы не было, уверенный подхват с 1200-1300, и конечно никакого затупа коробки на старте. Тигуан чипанул этим летом (двигатель+коробка). Чипом двигателя разочарован, прихода особо не чувствуется, по замерам с переносом ноги в районе 10-11 сек, с ланча 9-10 сек. Очень слабый разгон на низах у него, чиповщик тоже это подметил. Но чип коробки понравился, передачи растянулись, в городе 6ю передачу не вижу практически. Понятно, что 1.4 на Тиге это не ракета, я от него много и не жду. Но если бы подхват турбины был раньше, было бы намного комфортнее на нем ездить в городе.
Вот поэтому и чувствуете турбояму) другие наоборот говорят, что и в стоке ракета) мне чип двигателя нужен был для уверенного разгона по трассе от 100км и выше, когда в салоне пару человек и багажник полный) в стоке очень вяло разгонялся, после чипа на любой скорости выходить на обгон не стремно) а так до сотни и без чипа нормально разгонялась)
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Секундное или полуторасекундное включение дсг и (попытаюсь правильно высказаться) как сцепление сомкнулось двигатель на 1000 оборотов или меньше. Т.е. момент уже пошел на колеса, а сцепа сомкнута на золостых практически.
Вот в гидротрасформаторе это замыто все, пока момен пошел на колеса, обороты уже 2000. Ну это так примитивненько получилось
Но вот на рапиде 1.4 с чипом старт был понятнее гораздо. Тестил 1.4 суперб, тоже старт лучше. На 2.0tsi тиге 2 вообще класс, а на дизеле еще лучше.
Интересно, а сравнить момент ДО 2000 оборотов на 1.4 тиги 2.0 атмосфернике, например от корейцев.
 

Hyper09

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
33
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2017
Выше правильно написали - надо работать с упреждением, если нужно куда-то "выстрелить". А если трогаться плавно, то у вас вторая почти сразу включается и, естественно, тяги там уже нет, т.к. на колёсах момент совершенно другой. В обычном режиме и без существенного продавливания газа дсг очень неохотно сбрасывает передачи вниз, а пытается вытянуть всё на той ступени, которая включена в данный момент. Поэтому опять же, если что-то нужно - готовиться заранее, пользоваться лепестками (тип-троником) при необходимости.

И откуда бы там полка момента не начиналась, основная тяга всё равно идёт от двух до трёх с половиной тысяч где-то. Также хочу отметить, что пересев с хэтча на 140 сил, на Тигуане былого турбоподхвата не ощутил: машина более тяжёлая, плюс ДСГ зачастую скидывает передачи раньше, чем раскроется мотор, нужно опять же использовать режим "спорт" или ручное переключение, но и эти режимы не особо оптимальны по сравнению с механикой. Плюс, вероятно, полный привод, отъедает немного азарт, как бы парадоксально это ни звучало. Но лично мне все эти упражнения нафиг не упёрлись, езжу в полпедали: динамика вполне достаточная. Не очень понимаю ожидания от 150-сильного кроссовера. Это по определению не пушка-гонка. Если при такой мощности хочется условно острых ощущений, то лучше приобрести Гольф.
Не про динамику речь, понятно что это не пушка, я про затуп дсг на старте + раздув турбины, в итоге тяга появляется грубо говоря через 2 сек после старта,
Секундное или полуторасекундное включение дсг и (попытаюсь правильно высказаться) как сцепление сомкнулось двигатель на 1000 оборотов или меньше. Т.е. момент уже пошел на колеса, а сцепа сомкнута на золостых практически.
Вот в гидротрасформаторе это замыто все, пока момен пошел на колеса, обороты уже 2000. Ну это так примитивненько получилось
Но вот на рапиде 1.4 с чипом старт был понятнее гораздо. Тестил 1.4 суперб, тоже старт лучше. На 2.0tsi тиге 2 вообще класс, а на дизеле еще лучше.
Интересно, а сравнить момент ДО 2000 оборотов на 1.4 тиги 2.0 атмосфернике, например от корейцев.
1.4 до 2000 оборотов это по сути атмосферник, поэтому и такая вялая тяга на низах. На старте любой атмосферник прыгнет быстрее, пока у Тиги проснется дсг и раскрутится турбина. Далее конечно идет бодрее всех атмосфер до 2 литров включительно.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
На старте любой атмосферник прыгнет быстрее, пока у Тиги проснется дсг и раскрутится турбина.
Ну не знаю, у меня выпрыгивает нормально) со светофора 1-2 до отсечки и уже больше 80км/ч😂а впереди камера)
 

Hyper09

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
33
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2017
У меня есть Фокус 2.0 PS по динамике это +- Октавия 1.8Т акпп и поэтому 1.4 точно был не вариант.
Да, уровень Октавии 1,8 TSI АТ это Тига 2.0 180. Но при всем при этом, Октавия А7 с таким же мотором 1.4 немного бодрее А5 1.8. Вот так решает вес.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Не про динамику речь, понятно что это не пушка, я про затуп дсг на старте + раздув турбины, в итоге тяга появляется грубо говоря через 2 сек после старта,

1.4 до 2000 оборотов это по сути атмосферник, поэтому и такая вялая тяга на низах. На старте любой атмосферник прыгнет быстрее, пока у Тиги проснется дсг и раскрутится турбина. Далее конечно идет бодрее всех атмосфер до 2 литров включительно.
А с ланча нормально стартует? У меня до 3 передачи шлифует
 

Hyper09

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
33
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2017
А с ланча нормально стартует? У меня до 3 передачи шлифует
С ланча нормально, но не будешь с него на каждом светофоре стартовать). Немного шлифануть может, но букса нет. ПП решает все таки
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
я про затуп дсг на старте + раздув турбины, в итоге тяга появляется грубо говоря через 2 сек после старта
Только привыкать к подобным особенностям. Фишка комфортной езды не в конкретных характеристиках, а в предсказуемости поведения.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
С ланча нормально, но не будешь с него на каждом светофоре стартовать). Немного шлифануть может, но букса нет. ПП решает все таки
Согласен, тут конечно передний привод проигрывает, в зацепе. Так было и на штатной ёкохаме и на примаси 4. А без автохолда и в S тоже с задержкой стартует? Меня это тоже поначалу раздражало, сейчас или привык, или чип помог, хз. Если вы в Москве, можно поменяться, пару заездов сделать когда дороги подсохнут
 

Hyper09

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
33
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2017
Согласен, тут конечно передний привод проигрывает, в зацепе. Так было и на штатной ёкохаме и на примаси 4. А без автохолда и в S тоже с задержкой стартует? Меня это тоже поначалу раздражало, сейчас или привык, или чип помог, хз. Если вы в Москве, можно поменяться, пару заездов сделать когда дороги подсохнут
Режим S не поднимает обороты на холостых, как на автомате, поэтому разницы нет. С холда задержка меньше.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Режим S не поднимает обороты на холостых
Так я не про холостые говорил) в S переключает позже, поэтому чуть меньше заметно турбояму. Ну и от силы нажатия газа зависит.
 

Hyper09

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
33
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2017
Так я не про холостые говорил) в S переключает позже, поэтому чуть меньше заметно турбояму. Ну и от силы нажатия газа зависит.
В S турбояма меньше, но постоянно ездить таком режиме некомфортно, слишком натужно воет двигатель в этом режиме.
 

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,884
Благодарности
1,762
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
В S турбояма меньше, но постоянно ездить таком режиме некомфортно, слишком натужно воет двигатель в этом режиме.
Это да, у фокуса звук был поприятней, постоянно в S ездил. А на т2 только при необходимости) ну или музыку погромче, чтобы не слышать рёв мотора😂
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
814
Благодарности
262
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Согласен, тут конечно передний привод проигрывает, в зацепе. Так было и на штатной ёкохаме и на примаси 4. А без автохолда и в S тоже с задержкой стартует? Меня это тоже поначалу раздражало, сейчас или привык, или чип помог, хз. Если вы в Москве, можно поменяться, пару заездов сделать когда дороги подсохнут
Привет! А где в Москве, Я в южном бутово, Хотелось бы проехаться разок на чипованном авто, и понять надо мне это или нет. Если не против. Конечно ближе к лету.
 
Сверху Снизу