У меня сейчас Ниссан Кашкай. БК показывает кубиками, штук шесть, наверно не помню. И при каждом включении зажигания БК пишет "Уровень масла ОК"А как он его покажет? И зачем щуп тогда? Не показывает. Хотя идея хорошая
Те он его до старта двигателя меряет А как на ходу? - оно же там все растекается. Щуп полюбасу нужен - вживую видишь уровень, а датчик и брехать может. Удобно, конечно, но реализация непонятна: на ходу уровень не измерять, общую массу масла не узнать - только по температуре самого масла можно выводы сделать.У меня сейчас Ниссан Кашкай. БК показывает кубиками, штук шесть, наверно не помню. И при каждом включении зажигания БК пишет "Уровень масла ОК"
Если хочешь можно посмотреть подробнее, нажимаешь кнопку и светятся те самые кубики.
Поэтому щуп не нужен.
А как ты на ходу щупом меришь?Те он его до старта двигателя меряет А как на ходу?
Щуп есть.Щуп полюбасу нужен
нет, не врет. Проверила датчик и брехать может
А как ты на ходу щупом меришь?
Щуп есть.
нет, не врет. Поровел
поправляю - не так. Самый точный уровень масла будет после, примерно, 6 часов стоянки заглушенного авто. И не важно какой это авто, Кашкай, Тигуан или еще что-то. Главное, что бы у него был картер с маслом и щуп.(поправьте, если не так)
нет, толь при включении зажигания, на несколько секунд появляется эта надпись. Потом её ни как нельзя вызвать, если не глушить машину.возможность измерить на ходу.
Ни кто Вам не запретит открыть капот и проверить уровень на щупе.поэтому наличие датчика меня немного смущает
На большинстве ВАГовских атмосферников (кроме трехгоршковых) уровень масла меряется на горячем двигателе - это абсолютно точно. Про TSI я пока не вкурсе, думаю так же. На трех горшках (1.2) меряется нахолодную. Информация из инструкции по эксплуатации автомобиля.поправляю - не так. Самый точный уровень масла будет после, примерно, 6 часов стоянки заглушенного авто. И не важно какой это авто, Кашкай, Тигуан или еще что-то.
нет, толь при включении зажигания, на несколько секунд появляется эта надпись. Потом её ни как нельзя вызвать, если не глушить машину.
Ни кто Вам не запретит открыть капот и проверить уровень на щупе.
Помните, что проверку уровня масла принято измерять на "холодном" двигателе, если другое не оговорено в руководстве по эксплуатации.уровень масла меряется на горячем двигателе
а оно там - оговореноПомните, что проверку уровня масла принято измерять на "холодном" двигателе, если другое не оговорено в руководстве по эксплуатации.
У Ситроена - аналогично.
Удобно, АднАкА...(к хорошему быстро привыкаешь). Тем более, что здесь, на форуме, пишут, что от ТО до ТО доливают масло, и это - норма для VW. Что ж, будем масломерить...нельзя считать это недостатком...
уважаемые, форумчане, ветка предназначена для 1,4 передний привод - т.е МКПП!!!
давайте уважать друг-друга, хамов и на дороге хватает
Добавлено через 1 минуту
а какой реальный клиренс у нашего переднеприводника, никто рулеткой не мерял? какая самая нижняя точка?
Гусарин,
Покупаешь шнурок , джек 3,5 с обоих сторон, один конец вставляешь в отверстие в подлокотнике, а другой в плеер/телефон/любое другое устройство, на котором можно запустить проигрывание музыки. Выбираешь на магнитоле источник сначала компакт диск-потом "аух" - и слушаешь музыку , которую запустил на устройстве (плеер/телефон ...). Переключение песен на устройстве (плеер/телефон ...)
Приветствую. Поздравляю с приобретением! Аналогично - стал в марте обладателем такой же тиги, по поводу ходовой - нареканий нет, пробег 250 км., а вот по поводу стука справа сзади - есть такое, но мне кажется что это может дребезжать номерной знак, так как, когда ездил без него первые три дня - такого не замечал, хотя мож тоже в эйфории ))Приветствую всех обывателей форума!!!
Недавно, а именно 20 марта стал обладателем VW Tiguan 1.4 122 2WD синего цвета (сделал себе подарок на д/р) и решил стать участником данного форума. Пересел с Опель Вектра С, 1.8 МКПП, 140 л.с. Выбор пал на Тигу практически случайно: искал себе авто подобного класса и с ценником до 900 т.р., основные требования были к размеру салона (рост 190 см.), наличие климата и ESP. Рассматривал такие варианты, как новая Элантра, Мондео (даже Фокус 3 смотрел, но когда я сел за руль, за мной места не осталось..). В общем пока ждал менеджера в салоне Форд, решил ради интереса заглянуть в салон Фольксваген, находящийся по соседству. Сел сначала в Джету (Пассат хорош, но дороговат)...уау, не ожидал столько места за мной, заинтересовался, стал "пытать" манагера чё по чём... Потом смотрю Тигуанчик стоит, дай думаю сяду, так, ради любопытства (я ранее посматривал на него, но думал, что места в нем маловато, да и цена минимум под лям), в общем сел, устроился, сзади меня села жена (практически нога на ногу), нормально! Давай, говорю, тест-драйв! Оформились, поехали. Оказалось, что тестовый аппарат тоже 1.4 122 монопривод. Сразу понравилась высокая посадка (особенно после Вектры), неплохая шумка, вполне уверенная тяга, а еще была машинка конца 2011 г. со скидкой около 60 тыш (конечная цена 869,5 т.р.). В итоге не долго думая, решили брать.
Езжу вторую неделю, причем на летней резине, т.к. не вижу смысла на 2 недели колеса перекидывать туда, сюда, скажу честно, ожидал худшего, но довольно уверенно Тигуан передвигается по дорожным покрытиям, как обледенелым, так и заснеженным в летней "обуви". Ощущение отличные, но эйфория медленно, но уверенно проходит и уже вылезают некоторые нюансы: при включенной на половину громкости музыке слышится дребезжание в правой задней обшивке двери, думаю надо попросить ребят во время тонировки, все проверить и по возможности устранить потенциальные источники посторонних звуков; не очень приятные звуки от работы задней подвески на вылет, возможно из-за новизны, авось приработается . Но самое неприятное - это побрякивание в районе передней ходовой (изначально), при движении по мелким неровностям или при переезде рельс (хоть правым, хоть левым колесом), такое ощущение что что-то об защиту стучит или сама защита (наверное побочный эффект нашей сборки)... У кого-нить, что-нить подобное было? (пробег около 300 км.). К ОД пока не тороплюсь, они скорее всего, как всегда, окажутся глухими и ничего не услышат!
а в аукс разве джек 3.5 подходит?
Добавлено через 2 минуты
Приветствую. Поздравляю с приобретением! Аналогично - стал в марте обладателем такой же тиги, по поводу ходовой - нареканий нет, пробег 250 км., а вот по поводу стука справа сзади - есть такое, но мне кажется что это может дребезжать номерной знак, так как, когда ездил без него первые три дня - такого не замечал, хотя мож тоже в эйфории ))
Спасибо! И я поздравляю с приобретением ! Буду надеяться, что это все мелочи, и буду далее получать удовольствие от использования данного аппарата.Приветствую. Поздравляю с приобретением! Аналогично - стал в марте обладателем такой же тиги, по поводу ходовой - нареканий нет, пробег 250 км., а вот по поводу стука справа сзади - есть такое, но мне кажется что это может дребезжать номерной знак, так как, когда ездил без него первые три дня - такого не замечал, хотя мож тоже в эйфории ))
Не знаю точно схемы крепления двигателя на Тигуане, а вот на атмосферных моторчиках в Поло и Гольфе стуки спереди бывают - опора двигателя там такаяУ кого-нить, что-нить подобное было? (пробег около 300 км.). К ОД пока не тороплюсь, они скорее всего, как всегда, окажутся глухими и ничего не услышат!
Есть у меня маленькое подозренице на крепление, но на новом авто... конечно, всякое бывает... но надеюсь не в моем случаеНе знаю точно схемы крепления двигателя на Тигуане, а вот на атмосферных моторчиках в Поло и Гольфе стуки спереди бывают - опора двигателя там такая
У нас до Тиги были Фабия (тот же Поло) и Гольф 6 (у брата) - обе новые. За три года владения я таких звуков наслушался, но ни один, в итоге, ни к какой поломке не привел. И патрубки стучали (стянули) и вентилятор печки на кочках (норма) и опора двигателя постукивала (прошло с возвращением с дачи в город ))) и сцепление поскрипывает, посвистывает турбина сновья, на Фабии подвеска стучит как отбойный молоток (но до сих пор в отличном состоянии) - в общем, если прислушиваться, всегда можно что-то услышать, но как показывает мой опыт, в случае с ВАГом - это в подавляющем большинстве, нормальная работа механизмов. Были косячки, естественно, но ни один из них со странными звуками связан не был.Есть у меня маленькое подозренице на крепление, но на новом авто... конечно, всякое бывает... но надеюсь не в моем случае
У меня похожее было, когда я еще на девятке, в молодости, погнул защиту и на кочках двигатель по ней постукивал...