1.4 Передний привод

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Есть ли счастливчики катавшиеся на данном варианте?
Расскажите об ощущениях? желательно адекватно))
Просто достаточно заманчивый вариант)) а на тест -драйве таких не найти:mad:
 

алеша

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
197
Благодарности
0
Естественно нет, вариант очень на любителя... правда не понятно любителя чего, только если дорожного просвета...
Когда я думал о Йети, мененеджер на тест-драйве 1,2, на вопрос "А где 1,8?" мне сказал - "такая политика, самый продаваемый вариант". Хотя я хотел 1,8...
Так же и с тигой - 2,0 будет заведомо более популярным, поэтому он и на тестах...
А если адекватно:) пройдите тест на гольфе... их таких есть в москве... ну, и поправка на то, что тига на 200 (или скока-то там) кг тяжелее....
 
Последнее редактирование модератором:

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Почему нет ? Есть!
Адекватно - по паспорту 1.4 на ручке это самый быстрый из дорестайлиновых тигуанов официально поставляющихся в россию. =)
+ сейчас это единственный тигуан на ручке , так что ещё и любители ручной коробки его берут. (ну не люблю я автомат.. скучно, засыпаю за рулём :)) )
Расход, опять же, ниже чем у полного привода.

Летом никаких проблем не испытываю, если не лезть куда ненадо (в глубокий песок , например - закапывается очень быстро).

Зимой - полного привода всё же не хватает. И блокировок не хватает. И дизельной тяги на низах не хватает -) Но это если придиратся.
В общем для города передний привод - отлично, полный и не нужен. Если куда-то выезжать за город или нужно ставить машину зимой на плохо очищаемую стоянку - то лучше полный брать сразу.

Если есть конкретные вопросы - с радостью отвечу.
 

алеша

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
197
Благодарности
0
dinoel, я так понял вопрос про 122 сильный
 

Pasha007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 1.4 2WD
Живу в Калининграде, зимой снега не так много да и город нормальный вроде чистят и сожаления по полному приводу особо нет. До этого был Х-треил 06 года и вы знаете что самое интересное что из всего года я полный привод включал дней 5. Если в планах носится за городом и в грязь не лезть то поверьте надобности полного привода нет. Самое главное 200мм просвет, летом к озеру спустится и не продрать пузо это главное. У приятеля есть субарик легаси аутбэк, 06 года так он брюхом чесал везде где можно пока мы до места рыбалки доехали, с весы огромные база длинная на каждом бугре висел хотя перед этим чмырил Тигуан по страшному.
Теперь про динамику, правильно сказали тут что 1.4 пер. привод самый быстрый Тигуан вообще, может максималку 2.0 TSI он и уступит но до сотни точно нет, а по расходу я вообще молчу.
Возвращаюсь опять к другу своему на Субару. Он тут как то мне предложил так сказать пульнуть ))), я так прикинул что у него 2.5 165 сил, ну давай. Итог, при скорости 50 я его догнал при скорости 120 он отстал уже на корпуса 3-4.
Смотрите сами при покупке сам факт что вы выбрали Тигуан уже говорит что выбор ваш правильный не спроста он побеждает во всех тестов и все авто-журналисты его любят, поверьте есть за что, а что касается привода, двигателя, смотрите сами у всех есть плюсы и минусы
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Не вдаваясь в вопрос необходимости полного привода (кстати, на тигре нормального ПП все-равно нет), скажу сразу про двигатель: вы в рем.зону загляните у своего дилера, там вас обязательно будут ждать 1-2 представителя нашего вида SUV с движками от газонокосилок. Рассказывать про особенности строения и использования подобных установок на машинах данного класса думаю не следует.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
S1yLe0,расскажите. интересно.
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Ничего нового: просто нужно понять и принять - ничего не бывает бесплатно. Применительно к движку 1.4 ситуация выглядит следующим образом: данный аппарат оснащен турбо-нагнетателем, что уже усложняет его конструкцию и увеличивает вероятность его неисправности. Нагнетатели любого вида призваны повысить мощность двигателя, сохраняя его рабочий объем, за счет ухудшения соотношения: литр/километр, при этом понижается колличество вредных выхлопов, а требование к качеству топлива обратно - растет. Опять же, в соответствии с простейшими законами физики, турбина более уместна на дизельных двигателях, особенно, высокой мощности (экстримальные спортивные варианты эксплуатации я в расчет не беру). Исходя из, указанных выше по течению, тезисов уже можно сделать общий вывод, что турбированные двигатели, они для Европы, нам больше подходит американский вариант с атмосферниками. Если говорить о нашем конкретном двигателе, отбросив все ранее изложенные аргументы, то аппарат очевидно слишком форсирован. Обычно турбина дает прирост около 20%, более или менее нормальный 2.0 TSI выдает 175 лошадей (что уже достаточно много для его объема, а ведь еще есть и более мощные его модификации, хотя я не уверен на счет дальнейшего прироста кукурузных лошадей). 1.4 TSI выдает 150 лошадей (и на сколько я слышал, хотя точно не интересовался, на низах там еще и компрессор установлен), составив пропорцию, легко понять, что предмет наших изысканий работает с сильной перегрузкой, что обычно приводит с детонации даже на хорошем топливе, сгоревшим кольцам, проблемам с интеркулером и прочим. Вы просили, я написал, проверить истинность моих мыслей и ТТХ можно погуглив, пытаться переубедить меня не следует.
 

n_map

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
43
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan
Есть ли счастливчики катавшиеся на данном варианте?
Расскажите об ощущениях? желательно адекватно))
Просто достаточно заманчивый вариант)) а на тест -драйве таких не найти:mad:

Да отличные ощущения. Катаюсь на 122 сильном агрегате уже 2 недели, проехал 600 км. Дискомфорта не испытываю. Динамики хватает, если ручка не смущает. Дополнительно к базе взял 2 пакета - "комфорт" и "техник". По городу расход (на прогретом двигателе) 8 литров, по трассе - 5. Систему "старт-стоп" практически не замечаю, пользуюсь. Автохолд отключил, не могу привыкнуть.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
С учётом того, что на Тигуанах в принципе нет атмосферных моторов, даже в США, как-то странно рассуждать о том, хорош турбо или нет. Тогда впору рассуждать нужен Тигуан или нет.
А по сути, понятие "форсировка" идёт из древних времён, когда и турбин то никаких не было и более относится к степени сжатия, которая на турбомоторах ниже атмосферников.
Что касается Тигуановских бензинок, то по нынешним временам, они довольно умерены. Сравните с Опелевским 1,4 без всяких компрессоров в 140 сил и 1,6 в 180, у Фиата 1,4 тоже просто турба сил до 180 идут, Ниссан 1,6 - 192 силы, Пежо - 200 сил, Форд, БМВ, Ауди - 2,0Т гораздо более 200 сил, и, главное, момент в 350 нм.

ЗЫ: Что значит "перегрузка" (типа вах такой маленький моторчик такой баальшой машин тащит, тяжело ему, вах-вах, пергружен совсем - так что-ли???) и как она приводит к детонации не понятно и, тем более, к проблемам с интеркулером.

Добавлено через 1 минуту
Да отличные ощущения. Катаюсь на 122 сильном агрегате уже 2 недели, проехал 600 км. Дискомфорта не испытываю. Динамики хватает, если ручка не смущает. Дополнительно к базе взял 2 пакета - "комфорт" и "техник". По городу расход (на прогретом двигателе) 8 литров, по трассе - 5. Систему "старт-стоп" практически не замечаю, пользуюсь. Автохолд отключил, не могу привыкнуть.

А с чего её не будет хватать, если 10,9 (вроде) до сотни, т.е. как у самого распространённого С-класса с 1,6 МКПП? Ездят-же как-то японцы с 2,0 в лучшем случае с теми-же 200 нм не то, что ручкой, а даже и автоматами.
 
Последнее редактирование:

Pasha007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 1.4 2WD
Хочу сказать для тех кто ругает тут 1.4 и при возносит свои 2.0. Когда человек покупает машину новую, на гарантии и денег у него ну вот не хватает на 2.0 автомат, то не пугайте их что 1.4 дерьмо, ресурса нет, работает плохо и всякое такое. Первые партии что в 2008 году были, да прожигались кольца, поршневые, но потом проблему исправили, а новый двигатель 122 сил уже давно обкатали и подправили так что будет с ним все ОК.
 

fedot-s

Новичок
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
VLG
Автомобиль
VW Tiguan
Просто для информации по двигателю 1,4 TSI 122л.с. с одной турбиной и жалобам на прогорание поршневых колец. Цитата из ВАГовской книжечки:
"Из за более низкой температуры ОГ по сравнению с двигателями TSI 1,4 л с двойным наддувом устанавливаются полнотелые клапаны без натриевого наполнителя."
Меня это немного утешило.
Да и то, что в европе реально оч. много машин VW с таким мотором тоже внушает доверие (сам был, сам специально наблюдал, речь про испанию и францию).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pasha007, не путай, в 2008 году были другие движки, никаких проблем с поршнями. :) Только с растягивающейся цепью в единичных (пока) случаях. Это уже в 2009 году пошли CAVA с какой-то проблемой в поршнях.

У более форсированного движка меньше ресурс, вряд ли кто поспорит. :) но он довольно большой все равно.
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Ну вот лично я рассматриваю только 1.4 на ручке. Люблю ручку. Да и поклонница Тигуана( ну все тут знают).
Вот сомнения именно из-за полного привода.
Просто если он поедет на переднем приводе, то переплачивать 100тысяч не хочется)
Будем искать гольф 1.4 на тест драйве)

ПРОСТО МАШИНА покупается лет на 5)
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Skromnaya,он очень хорошо поедет на переднем приводе. По асфальту или грунтовке )
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
Skromnaya,он очень хорошо поедет на переднем приводе. По асфальту или грунтовке )
ну надо покататься))
а то я езжу на атмосфернике со 122 пони))) вот это и смущает)):eek:
 

AlexПервый

Участник
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
204
Благодарности
63
Адрес
Красноярск
Всем привет!
1,4 который 150 л.с. обкатываю уже 2 года. Пуляет с места - только в путь. Очень хорош для асфальта, хорошо идет по грунтовке - подвеска отличная. Но вот в даже самую маленькую грязь лучше не попадать. Резина стоит бридж дулер, буквально на днях за городом обеими передними попал в ямку - даже не по бампер, и все - вперед, за ветками. Машина весит 1,5 тонны, замучаешься толкать.
Самый прикол - следом через "это" прошла вазовская шестерка (ну с заносами и закидонами, но прошла...).
А в остальном - машин хорош!
 

taarus

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
787
Благодарности
531
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Polo V (6R1)
n_map, с интересом буду следить за эксплуатацией вашего и подобных авто... :)

Добавлено через 4 минуты
Ну вот лично я рассматриваю только 1.4 на ручке. Люблю ручку. Да и поклонница Тигуана( ну все тут знают).
Вот сомнения именно из-за полного привода.
Просто если он поедет на переднем приводе, то переплачивать 100тысяч не хочется)
Будем искать гольф 1.4 на тест драйве)

ПРОСТО МАШИНА покупается лет на 5)

Аналогичная ситуация. Тиг, Ручка, 5 лет...
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
AlexПервый, странно как-то. Я еще ни разу не застрял так, чтобы не выехать. В грязных лужах на грунтовке глубиной по пороги ездил, даже останавливаясь там посередине... Буксовал в снегу... На той же штатной резине шоссейной... Если два моста буксуют, то да, сложно. Но в остальном никаких проблем. А уж ямки обычные вообще никаких проблем не доставляют... Спокойно выезжаю на заднем мосту, если передний сел, а потом перед зад вытаскивает...
 
Сверху Снизу