pochemu
Постоялец
Я не лечу, я пропускаю.не пуская перед собой перестроиться
Хочешь быстро ехать , а если не можешь какого моргать.
Да баранов на всех хватит и баранес тоже.
Я не лечу, я пропускаю.не пуская перед собой перестроиться
Ага, у меня так было один раз прикол. Я еду на Фокусе упираюсь в Мондео в левом ряду. Правый - свободен. Я моргаю ему, ещё на подъезде, он меня пропускает и начинает топить по равому. Он ехал 100 от силы, в итоге со мной до 170 аж разогнался. Конечно, у меня-то всего лишь Фокус, а у него - целый Мондео!! Как я посмел?!Я не лечу, я пропускаю.
Хочешь быстро ехать , а если не можешь какого моргать.
1)Похоже что - нет, не понятно.
Те кто бездумно и слепо следуют любым правилам - мешают всем. Если они так не думают, это не спасает ситуацию. Кто тут лохи - не знаю.
Не соглашусь. Романтика непричём. Вы никогда не исключите элемент хаоса из одинаковой серости. И эта серость не будет безопасной. Никогда. Только если все поедут 5 км/ч (чтобы ещё и пешеходов не калечить). Вы этого хотите?
Уже определился, и далеко не только я.
Люди частенько ездят и всё ОК, да. Говорю, что можно и нужно безопасно, и не только я.
1-А вот этого никто нигде не говорил - это ложь.
2-Я себя не успокаиваю маленькой скоростью, в отличии от некоторых.
3-Это тут при чём, можно узнать? Я что где-то говорил, что на 180 можно безопасно в шашки играть, или "лосей" объезжать?
4-Название темы - вопрос с двумя разными вариантами ответов, правда ведь? А поддержку я давно уже получил, достаточно почитать тему. И это так.
Опровергая мной сказанное ты утверждаешь обратное. Т.е. по твоему мнению автомобиль на скорости 180 имеет такую же управляемость что и на разрешённых скоростях.Сообщение от S.V.V
На 180 автомобиль это просто неуправляемая и неконтролируемая груда металла
Это не так. Почему - объяснять не буду, потому что ты этого не хочешь знать, тебе и таким как ты лишь бы ехать медленно и всё будет ОК. Ага, щас.
Да вы ,батенька, не только Лирик, вы ещё и сказочник...Возможно всякое, да. Не понял вопроса, почему что может внезапно появиться? Что мне тут надо объяснить? Приведу лучше пример.
Один раз на Фокусе ехал ночью по, вы будете смеяться, абсолютно пустой дороге около дачи и поехал аж 160. Признаю, был не прав, всего две полосы и темно, но очень хотелось побыстрее добраться до дома, было поздно и действительно никого на дороге. Так вот, заезжаю я на небольшое возвышение, соответственно видимость ограничена. А там поперёк моей полосы лежит дерево... Я его успешно объехал по встречке, типа "лосиный тест". Если бы я ехал 100-120, то возможно был бы слишком убаюкан своей "безопасностью" и не успел бы вовремя принять меры в такой ситуации. А так я ехал - руки в правильном хвате, все органы чувств в боевой готовности и всё закончилось благополучно.
Как я могу объяснить появление дерева - никак. А если бы на встречке был бы заяц - как это объяснять и нужно ли? Просто нужно быть готовым к любой ситуации и я был готов. В том числе, потому что быстро ехал, согласен тут с AndrewK.
Расчёт должен быть не в вере в безопасность медленного передвижения, а в оценке реальной ситуации. Реальная же ситуация такова, что люди носятся по дорогам "сломя голову" в независимости от наших с вами желаний, а вот вы - летаете в облаках.
Правильно, не считают, потому, что это РАЗРЕШЕНО, а где у нпас разрешено 180?
.....
В том то и беда, что "олень" это состояние души
Насколько мне известно моргание фарами в Германии запретили на автобанах, после несчастного случая..Про объезд справа. Именно так многие и делают, но значительно безопаснее моргнуть. Безопаснее прежде всего для тошнящего.
Все верно. В дурацком русском менталитете.)Ещё раз повторюсь проблема в сознании.
Нет, это не обратное тому, что ты говорил, прости. Не такую же, но имеет. Но лучше на такой скорости не экспериментировать с маневрированием, конечно.Т.е. по твоему мнению автомобиль на скорости 180 имеет такую же управляемость что и на разрешённых скоростях.
Тебе нет толку - не езжай с такой скоростью, только другим не мешай, 100 раз писали.Тем более что толку от такой скорости нет никакого
Надо внимательнее читать, говорилось, что человек, который соблюдает ПДД не обязан просчитывать скорость других, если она сильно отличается от его скорости, в том числе когда хочет выехать в левый ряд и смотрит в зеркало заднего вида. Такое было.Это ваши домыслы,догадки и фантазии
Это ваши домыслы, догадки и фантазии. Следует рассматривать каждую конкретную ситуацию.Для едущего выше скорости потока в два раза опасность исходит от всех участников потока, включая его самого.
Не видишь, не учитываешь - найди в себе силы признать поражение в умении управлять ТС, сдай права обратно в ГИБДД и сиди дома. Мне же придётся все факторы учитывать на дороге.успокаивать и надеяться что кто-то видит тебя в зеркала и учитывает твое желание летать.
Ты что бы в первую очередь сделал, увидев неожиданное препятствие? Я лично - затормозил. Уж до какой скорости, прости - не заметил как-то. Потом отпустил тормоз, объехал препятствие. Не говорю, что в свою полосу вернулся на дистанции 10м, но вернулся. Все живы, не переживай так.Такую дисциплину как переставка на 160 км/ч. )))
Ты всё неправильно понял, читай предыдущих ораторов ещё раз. Мы как раз не тешим себя мыслью о безопасной медленной езде никогда.Мало того то что вы "можете быть убаюканы" скорость 100 км/ч вызыват подозрение о том что вы безответственно относитесь к управлению автомобилем.
Ты что, ездил рядом со мной? Фантазию надо держать в руках. Я тебе не рассказываю, как ты ездишь, заметь.И все ваши обвинения типа смотреть по зеркалам надо списаны с вас самого. У кого что болит, тот о том и говорит. Сам-то по зеркалам смотришь?
Разгjнялись, выживали и снова разгонялись, и продолжают разгоняться - значит норма.О том что разгонялись говорили, но чтоб это было нормой незамечено
Извини, не замечал. Я не разгоняюсь настолько сильно на дорогах на которых такая тряска, видимо. А вот ты, очевидно - да. А зря.с ростом скорости тряска уменьшается или вообще прекращается
Не знаю что там был за несчастный случай. Но сам лично видел, как при объезде справа на высокой скорости чайника тошнящего в левом ряду. Последний "кинулся" на отбойник. К счастью я ехал метрах в 100 сзади и было не очень плотное движение. В итоге всё обошлось лишь ободранным боком авто начинающего водителя. Причём чётко было видно, что "гонсчег" никого не подрезал. Судя по всему чайник всёж решил перестроиться, а тут "херррак" и мерин справа. Ведь в зеркало он смотрел поди минут пять назад вот и получилась неожиданность.Насколько мне известно моргание фарами в Германии запретили на автобанах, после несчастного случая..
А это нормально, когда едешь без превышения скорости - писали тут ужеВедь в зеркало он смотрел поди минут пять назад вот и получилась неожиданность.
Сколько ездил по их автобанам, не как не вспомню случая обгона на большой скорости справа.. только разве что при подъезде к городу, где скорость уже уменьшается, и по всем полосам плотный поток.а тут "херррак" и мерин справа.
А при чём тут их автобаны?Сколько ездил по их автобанам, не как не вспомню случая обгона на большой скорости справа.. только разве что при подъезде к городу, где скорость уже уменьшается, и по всем полосам плотный поток.
+100500.А это нормально, когда едешь без превышения скорости - писали тут уже
Видимо повезло и ни разу пешеход не "появился " ниоткуда. А мне уже изливали горемыки такие ситуации.Если уж о зеркалах побакланить, то я реально не понимаю, что за проблема мёртвых зон у некоторых существут. Это я абсолютно без стёба. Реально не понимаю.
А что справа у нас есть полоса встречного движения? Может быть опережение все таки?Сколько ездил по их автобанам, не как не вспомню случая обгона на большой скорости справа.. только разве что при подъезде к городу, где скорость уже уменьшается, и по всем полосам плотный поток.
Россия страна возможностей-возможно всё (с)А что справа у нас есть полоса встречного движения?
Ну видел, на подъезде к Мюнхену по-мойму одного "опережателя справа" на 170 кмч, с российскими номерами как оказалось, удивлен не был.Может быть опережение все таки?
В подписи все есть, T&FБелый трак тор с парой пакетов
Так Cons про это правильный вопрос задал:Ну видел, на подъезде к Мюнхену по-мойму одного "опережателя справа" на 170 кмч, с российскими номерами как оказалось, удивлен не был.
А если человек нарушает и едет 90 км/ч в левом ряду по трассе, где можно 110, его что, нельзя опередить по правой полосе?А что справа у нас есть полоса встречного движения? Может быть опережение все таки?
Как связаны мёртвые зоны зеркал заднего вида и мёртвые пешеходы? Или это описание дрифта задним ходом по стоянке?Видимо повезло и ни разу пешеход не "появился " ниоткуда.
А что, ночью возможно безопасно ездить 185? Это при ночной видимости?Опыты ставил в три часа ночи на новом участке М4, это так, к вопросу о безопасности.