180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vap0105

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Алатырь
Автомобиль
Тигуан
Давненько я не читал эту тему…

В принципе ничего нового не обсуждается, но добавлю несколько мыслей к моим постам в этой ветке давно-давно. :p

В целом согласен с Вами.
Риск есть во всем, даже если сеть на горшок есть вероятность с него свалится и чего-нибудь ушибить.

Любой кто сель за руль перемещает в пространстве источник повышенной опасности для окружающих.

Считаю правильной инициативу законодателя ограничить право управления для водителей чей стаж менее 3 лет тележкой до 100 л/с., так будет лучше для всех.

Для себя при оптимальных дорожных условиях считаю достаточной скорость в диапазоне 120-140-160 трасса, до 80 -город.

180-это уже перебор, во -первых напрягаешься больше, во-вторых в критической ситуации практически ничего не успеешь сделать.

Ну раз уж выехал на дорогу надо понимать, что за любые неверные действия придется отвечать и не только перед законом.
 
Последнее редактирование:

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
Считаю правильной инициативу законодателя ограничить право управления для водителей чей стаж менее 3 лет тележкой до 100 л/с., так будет лучше для всех.


А вот здесь вообще не согласен. :av: Более мощная машина безопаснее менее мощной - больше эластичность и лучше тормоза, например, новичок может неправильно рассчитать достаточна ли дистанция до встречной машины для совершения обгона, на более мощной он может как ускориться и завершить обгон, так и лучше оттормозиться.

У той же шкоды рапид 90 сил и максималка 185, а у субурбана 210 лошадей и 169 км/ч. Я даже не говорю про чиповку и прочий тюнинг.

Кроме того, огромное количество людей получает права, а ездить начинает через несколько лет, во многих семьях водители с очень разным стажем, и еще очень много всяких других моментов. Как говорил профессор Преображенский, разруха не в клозетах, а в головах. :an:

P.S. Почему у нас большинство за то, чтобы что-нибудь запретить. Запретительные и карательные меры если и работают, то так себе и только в краткосрочной перспективе. Вон за пьянку уже и штрафы огромные и лишение, а кол-во ДТП в 2014 с участием пьяных водятлов выросло на 20%. Или посмотрите статистику, сколько выписывается штрафов камерами, а сколько фактически оплачивается - сильно удивитесь.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Оооо!
Беседы о морали в теме про нарушение скоростного режима это круто!
Есть хорошая аксиома: безнаказанность порождает вседозволенность.
Ждем когда начнут кататься по встречке просто потому что так хочется.
 

DiselGolf

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
841
Благодарности
740
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Golf Mk5 4 motion Стал Tiguan T&F 2.0 TDI
Почему у нас большинство за то, чтобы что-нибудь запретить
Ну почему же только у нас. Во многих странах Европы существуют ограничения для водителей с маленьким стажем.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Запретительные и карательные меры если и работают, то так себе и только в краткосрочной перспективе.

А я вот не согласен. Да, кнут - не идеальный метод, но, увы, в РФ с нашим менталитетом только так. Других способов, кроме правильного воспитания нового поколения нет, но на это нужны десятилетия, не говоря о том, что этим никто не занимается.

Вот пример, как грится из жизни. Вспомните хотя бы начало 2000х годов, когда штраф за встречку был 500 руб. (даже по тем годам небольшие деньги). По встречке катались все и ничем диким это не считалось. Сейчас с многоэтапным ужесточением наказания авто на встречке стало редкостью, и смотрят на таких уже с мыслями ("либо идиот, либо с ксивой, а скорее всего и то и другое"). Так что ужесточение наказания помогает. Это один из примеров.

И по теме о скорости - было бы наказание за превышение скорости, например, в 5 раз больше (скажем, от 2000 руб. за 10км/ч до 50000 руб.+лишение за 60+), нечего бы сейчас было в этой теме обсуждать. Дураков бы не нашлось.

Добавлено через 2 минуты
Ну почему же только у нас. Во многих странах Европы существуют ограничения для водителей с маленьким стажем.

Подтверждаю. Права получал в Германии в 2001г., если мне не изменяет память, то там что-то типа испытательного срока первые два года, когда все нарушения считаются как бы с повышающим коэффициентом + там бальная система.
 
Последнее редактирование:

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
Ну почему же только у нас. Во многих странах Европы существуют ограничения для водителей с маленьким стажем.

Я не против разумных ограничений. :confused: Только перед тем как их вводить надо, чтобы эксперты (обязательно и государственные и негосударственные) их проанализировали, оценили прогнозные положительные и отрицательные эффекты, выработали механизмы их реализации. И, самое главное, через определенное время сравнили прогноз/факт. К сожалению, у нас прогнозирование скатилось на уровень ниже плинтуса, а решения в основном непродуманные и популистские, что приводит к снижению общей культуры соблюдения законодательства и правовому нигилизму.


А я вот не согласен. Да, кнут - не идеальный метод, но, увы, в РФ с нашим менталитетом только так. Других способов, кроме правильного воспитания нового поколения нет, но на это нужны десятилетия, не говоря о том, что этим никто не занимается.

Вот пример, как грится из жизни. Вспомните хотя бы начало 2000х годов, когда штраф за встречку был 500 руб. (даже по тем годам небольшие деньги). По встречке катались все и ничем диким это не считалось. Сейчас с многоэтапным ужесточением наказания авто на встречке стало редкостью, и смотрят на таких уже с мыслями ("либо идиот, либо с ксивой, а скорее всего и то и другое"). Так что ужесточение наказания помогает. Это один из примеров.

И по теме о скорости - было бы наказание за превышение скорости, например, в 5 раз больше (скажем, от 2000 руб. за 10км/ч до 50000 руб.+лишение за 60+), нечего бы сейчас было в этой теме обсуждать. Дураков бы не нашлось.

1. Сейчас за 60+ лишение.

2. Меняется потихоньку и культура вождения. Когда по встречке катались, то и со второстепенных в пробках одного через одного не пускали, хотя во многом насчет менталитета вы правы.

3. Я метод кнута не отвергаю, но … ИМХО Штрафы не обязательно должны быть большими, но наказание должно быть неотвратимым и для всех, а для власть держащих особенно (у нас в стране это не так, что и является одной из основных причин правового нигилизма). В наших условиях очень большой разницы в доходах предлагаемые Вами штрафы могут привести к тому, что значительные массы населения начнут просто игнорировать законы и штрафы (по непроверенной мной информации уже сейчас есть отдельные отдаленные районы в стране, где ездят без прав, страховки, техосмотра и т.д.). Что тут делать, выселять из квартиры всю семью нарушителя на улицу, а квартиру продавать за долги по штрафам, отправлять за неуплату штрафов в тюрьмы? Сколько у нас тогда будет заключенных? В случае массового игнорирования законов у государства просто не хватит ресурсов устаканить ситуацию. Предвосхищая вопрос многих, скажу, что значительная доля серых и черных доходов не позволяет привязать штрафы к заработку. Тут комплексная проблема, цугцванг, вся система гнилая, а новую без больших потерь не построить. :mad:

Опять же повторюсь, это все ИМХО, я не считаю себя истиной в последней инстанции, поэтому всегда благодарен оппонентам за аргументированное изложение своей позиции. :az:

Оооо!
Беседы о морали в теме про нарушение скоростного режима это круто!
Есть хорошая аксиома: безнаказанность порождает вседозволенность.
Ждем когда начнут кататься по встречке просто потому что так хочется.

Опять чистая демагогия. Чтобы не быть голословным, разложу по полочкам.

«Беседы о морали в теме про нарушение скоростного режима это круто!»
Демагогический прием «Прямая апелляция к эмоциям», т.е. напрямую утверждается, что согласиться с аргументами оппонента нельзя по чисто эмоциональным причинам. Кроме того, я не вижу никакой логической связи со следующим предложением. Беседы о морали приводят к безнаказанности? Мораль (какая?) приводит к безнаказанности? Логическая ошибка «мнимая логическая связь», т.е. логическая уловка, при которой мнимая логическая связь выдаётся за истинную?

«Есть хорошая аксиома: безнаказанность порождает вседозволенность.».
Это называется petito principii – допущение в качестве основы доказательства положения, которое само еще требует доказательства, что также является приемом демагогии «прямое бездоказательное утверждение». Здесь также присутствует еще один демагогический прием «Аппеляция к очевидности» - фраза начинается с «есть хорошая аксиома», т.е. общеизвестная истина, не требующая доказательства, т.о. Сар делает ссылку на якобы общепризнанный факт, который на самом деле не является таковым.

Резюмируем. Сар бездоказательно приводит два тезиса: (1) безнаказанность порождает вседозволенность, (2) Тезис (1) общеизвестен и истинен.

Опровергаем на примере. Некоторое время назад, так получилось, что я съездил на дачу к приятелям и обратно с судьёй на его машине. В одном месте стоит знак «обгон запрещен». По моему мнению стоит он там зря, т.к. пересечений нет, и дорога просматривается километра на полтора. Судья совершает обгон, и дальше у нас завязывается разговор о том, что знаки у нас часто стоят неразумно и вообще правила надо бы подкорректировать. В качестве дополнительной аргументации судья похвастался тем, что на гаишников ему наплевать и тронуть они его не могут при любом раскладе, а вот многие мол мучаются из-за неразумных знаков и ограничений. Кто-нибудь поспорит со мной, что судьи у нас фактически безнаказанны на дороге? При этом, по моим наблюдениям, вел он машину спокойно, грамотно и вежливо. Больше 130 не шел даже там, где дорога и обстоятельства позволяли (машина, конечно, тоже позволяла). Я бы местами ехал и быстрее. Следовательно, тезис (1) не истинен и, соответственно, тезис (2) ложен.

«Ждем когда начнут кататься по встречке просто потому что так хочется»
Демагогический прием «Запугивание последствиями» В этом случае демагог обычно даже не пытается отрицать истинности аргументов оппонента - он лишь упирает на то, что признание этой истинности будет якобы иметь неприемлемо тяжелые последствия.

Ну и в заключении, использование демагогии приводит к безосновательному холивару. Чтобы было «еще более лучше» понятно, я тоже применю несколько демагогических приемов в одной фразе, только уже по отношению к Вам:
После того как я посидел 4 месяа без прав за то что в горах завершил обгон под знак, предпочитаю не рисковать.
(Гаец не взял и ничего больше не помогло)

Может ли здраво рассуждать и судить других за превышение скорости человек, которого от езды по встречке останавливает только угроза лишения прав?!

Отвечать не трудитесь. Фразу я привел только в качестве примера, чтобы Вы почувствовали эффект применения демагогических приемов с другой стороны. Так дискуссии не получится, а будет просто срач. Ничего личного.:az:
 

whitefennecfox

Участник
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
440
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F 2015г.в.
1. Сейчас за 60+ лишение.

Только если превышение зафиксировано инспектором.

По автоматическим камерам сейчас по закону нельзя лишать прав.
Максимум 5000р штраф.

p.s. за 60+ наказание 5000р штраф или лишение, но 99% лишают прав в суде(не относится к камерам)
 

Achelous

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
96
Благодарности
51
Адрес
37°59′35 E, 55°55′30 N
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI
Только если превышение зафиксировано инспектором.

По автоматическим камерам сейчас по закону нельзя лишать прав.
Максимум 5000р штраф.

p.s. за 60+ наказание 5000р штраф или лишение, но 99% лишают прав в суде(не относится к камерам)

Ну я это и имел в виду.

Интересно, а как конторы, сдающие в прокат автомобили с этим живут?
 

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
585
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Евгений, ну с чего Вы это взяли???
А я читать умею между строк.
Постоянно сталкиваюсь с таким типом горе-гонщегов,

но вот настолько болезненно воспринимать другую точку зрения по какому-либо вопросу мне кажется неоправданным.
Вот именно.

А зачем? У меня и детектор на порядок дешевле, и ГУ базовое
ё-моё... Сергей! Это был просто стёб. :ag:

Я когда только еще знакомился со скалолазанием, поехали мы в Крым. Пошли с другом достаточно простой маршрут, но не самый простой. Я вообще чайник, а друг продвинутый достаточно. Но оба мы в нормальном снаряжении.
Пример притянутый за уши, как господин serso сравнил собственное неумение накладывать повязки. :)
Со скалы ты сам сорвёшься, если не подготовлен. И в том ты будешь сам виноват. Зато никого больше не убьёшь. А на дороге, как правило, все понты вылезают в гибель и страдания других участников движения.
Я понимаю о чём Вы хотите сказать, уважаемый избранный. Но Ваши "подготовленность" и "избранность" кроме Ваших собственных заявлений ничем не подтверждается. И никак не даёт Вам права нарушать ПДД.
Да и что это за оправдание такое: "Я - ПОДГОТОВЛЕННЫЙ".
Чем это подтверждается? Каким документом кроме водительских прав?! Чем можно измерить Вашу "подготовленность? Утверждением господина serso об "отсутствии у Вас привычек преувеличивать"? :) Этого мало.
Я свой пример приведу. У меня много друзей лётчиков (ГА). Все они с огромным опытом, РЕАЛЬНО подготовленные, с дипломами и допусками. Но никто из них никогда в полёте не отступит от РЛЭ. Даже при одиночном полёте на собственной "яйшке". Всё строго по заданию. Хотя, в небе нет ни знаков, ни гаишников. Почему? Ответственность, блин.
Я придерживаюсь своего опыта: на дороге нет смысла давить газульку, всё равно раньше чем приедешь, не приедешь.
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я придерживаюсь своего опыта: на дороге нет смысла давить газульку, всё равно раньше чем приедешь, не приедешь.

Достаточно безопасные "+20 км/час" при 10 часовой дороге дают выигрыш в 200 км, а это минимум 3 часа. И если 10 часов я вполне в состоянии сохранять внимательность и собранность, то 13 далеко не всегда.

Я уж не говорю о том, что примерно одна и та же дорога в Германии имеет ограничение "безлимит", в Польше - 140, в Белоруси - 120 а в России 90.
 

DiselGolf

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
841
Благодарности
740
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Golf Mk5 4 motion Стал Tiguan T&F 2.0 TDI
"+20 км/час" при 10 часовой дороге дают выигрыш в 200 км
Как то терзают смутные сомгнения , что при 10-ти часовом пути будет возможность все время ехать эти самые + 20 км/час.
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Как то терзают смутные сомгнения , что при 10-ти часовом пути будет возможность все время ехать эти самые + 20 км/час.

Иногда и больше, все от дороги зависит.
По Польше (автобан от Варшавы до западных границ) при скорости 140 можно реально ехать 160-180, что многие и делают.
По Белоруси можно ехать с превышением 20-30.
Недавно ехал из Германии, так от Брестской таможни до Москвы практически за один присест, средняя скорость 97.
 

DiselGolf

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
841
Благодарности
740
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Golf Mk5 4 motion Стал Tiguan T&F 2.0 TDI
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Я уж не говорю о том, что примерно одна и та же дорога в Германии имеет ограничение "безлимит", в Польше - 140, в Белоруси - 120 а в России 90.

Уже было в другой теме - состояние дорожного полотна не единственный критерий для установления скоростного лимита. Например здесь:
http://docs.cntd.ru/document/1200095524
Или здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_автомобильных_дорог_в_России
 
Последнее редактирование:

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Я именно это я имел в виду.
К примеру на наших российских двухполосках такое врядли возможно
Ну и где здесь +20 км/час

Там двухполосок нет. Минимум по 2 полосы в каждую сторону.
1604914f2d04.jpg

f406f72f6504.jpg
 

DiselGolf

Завсегдатай
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
841
Благодарности
740
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был VW Golf Mk5 4 motion Стал Tiguan T&F 2.0 TDI
Там двухполосок нет. Минимум по 2 полосы в каждую сторону
Везет вам ))
У нас на Северо-Западе все больше двухполоски .....
Упираешься в фуру и ждешь разыва в осевой ......
А там встречка в это время ....
И прощай +20 км/час ...
 

Plus

Заблокирован
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
462
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Везет вам ))
У нас на Северо-Западе все больше двухполоски .....
Упираешься в фуру и ждешь разыва в осевой ......
А там встречка в это время ....
И прощай +20 км/час ...

Ну по двухполоске я бы и сам не стал с такой скоростью ездить, и дело даже не столько в фурах, сколько в том, что пространства для маневра никакого.
А по хорошей дороге и 200 ездил (этот в Германии, там можно), вполне нормально ездится, только бензин быстро расходуется и комары в диком количестве налипают.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Везет вам ))
У нас на Северо-Западе все больше двухполоски .....
Наверное, везёт, да.
Ездил в выходные по своей М2 на дачу, там теперь больше 3-4 полосы, чем две :)
Ночью стабильно ехал 150 (когда не в пробке :) ) - вообще никаких проблем. Какие могут быть проблемы днём со 180-ю?

Правда, теперь там и ограждение почти везде, а свет вот мало где подключили. На этих самых 150-ти с ближним уже очень недалеко впереди себя увидел жёлтый бак, который ещё по идее должны для безопасности водой наполнять, перекрывающий половину левой полосы. А справа были люди, которых обгонял. Неприятно.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,296
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...примерно одна и та же дорога в Германии имеет ограничение "безлимит", в Польше - 140, в Белоруси - 120 а в России 90.

Вам ваши пчелы принесли неправильный мед. В Беларуси - 130 ограничение на магистралях, в Германии 130, в России - 110. В Германии "безлимит" есть далеко не везде.
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу