Dupont
Завсегдатай
Не могли бы вы выложить это сюда?и как в принципе адаптируется АКПП в т.ч. Asin (например те что устанавливаются на Q7 и Туареги)
Не могли бы вы выложить это сюда?и как в принципе адаптируется АКПП в т.ч. Asin (например те что устанавливаются на Q7 и Туареги)
Не могли бы вы выложить это сюда?
Сегодня несколько раз пытался поймать вибрацию на 5-й и на 6-й. Не удалось. Если качусь на 6-й "в натяг", чуть коснусь педали "газ", АКПП сразу переходит на 5-ю. Разгон на всех скоростях - ровный, уверенный (тф-тф-тф). Искать детонацию в "ручном режиме" не стал, "зачем будить лихо, пока оно тихо".
....В ручном режиме проверь подозрения .
В ручном режиме проверь подозрения .
Адаптация распространяется на все коробки Aisin, в том числе на AL1000.А зачем ? На Q7 другая коробка в принципе .
В ВАС или ОДИС адаптация нужна только в случае замены каких-либо деталей. Соленоиды на Aisin адаптируются самостоятельно. http://www.valvebodypros.com/assets/aisin-adaptation-and-shift-learning.pdfЕсли кому надо все это есть в ВАС или ОДИС.
Я вкурсе, но там также есть свой алгоритм еще замороченней, чем у Aisin. http://ru.scribd.com/doc/246975887/...-Automatic-Gearbox-09L-0AT-0B6-0BQ-09E#scribdНа А6 или А4 с коробками ZF можно например каждое сцепление адаптировать индивидуально и по давлению и по времени наполнения .
Где кстати логи от владельцев машин с вибрациями . Сравнить то нечего пока . Не ясно вообще по одной причине тряска у всех или по разным .
Чиповался у Петра и Влада, кодировка АКПП на ТТ, в обеденный перерыв трафик позволил только замерить разгон и снять пару логов в драйве
(думаю до выходных нормально записать не получится).
melkon2002, а если у вас чиповаться/глушить ЕГР БЕЗ кодировки ТТ, то тоже всё Ок будет?
Как я говорил, у меня уже чип есть, т.е. наверняка коробка адаптировалась к возросшим возможностям. И вряд ли лишь глушение ЕГР вызывает вибрации?