А какую комплектацию выбрали Вы?

Выбранная комплектация Тигуана?

  • Trend & Fun

    Голосов: 121 11.8%
  • Track & Field

    Голосов: 511 49.8%
  • Sport & Style

    Голосов: 300 29.2%
  • Track & Style

    Голосов: 89 8.7%
  • Другая комплектация

    Голосов: 6 0.6%

  • Всего проголосовало
    1,027

Barmaleykin

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
1,055
Благодарности
583
Адрес
г. Владимир
Автомобиль
Тигуанчик
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Зачем изобретать велосипед, если можно врубить ближний свет!!!!
Затем, что:

1. Ближний свет светит туда, куда ДХО светить НЕ должны. И наоборот, туда, куда ДХО светить ДОЛЖНЫ - ближний свет не светит.
2. Ближний свет кушает бензин.
3. Ближний свет бесполезно растрачивает ресурс.

Если п1 вызывает вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
1. Ближний свет светит туда, куда ДХО светить НЕ должны. И наоборот, туда, куда ДХО светить ДОЛЖНЫ - ближний свет не светит.
ДХО - огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
Ближний свет с функцией обеспечения лучшей видимости ТС в дневное время успешно справляется.


Ближний свет кушает бензин.
Ну увеличение потребления бензина на 1-2% вас не разорит.


Ближний свет бесполезно растрачивает ресурс.
Ресурс чего??? Лампочки??? Или автомобиля в целом))) Если лампочки ей цена 100руб.(ксенон в расчет не берем, не у всех он стоит) и почему бесполезно, ближний свет обеспечивает вашу же безопасность.
И не забываем стоимость комплекта ДХО и его установки, за эти деньги можно несколько десятков лампочек купить и повышенный расход топлива компенсировать.
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Я бы выбрал комплектацию Trend & Fun. Признаться, не гонюсь за ненужными (на мой взгляд) опциями навроде системы распознавания усталости водителя или спортивных сидений (пробовал - не понравились).
У меня Track&Field, системы распознавания усталости нет, сиделки поменял, что бы переднее складывалось + доп. ящечки лишними не будут. У Trend & Fun нет ксенончика (давно хотелось), движок только 1,4 и нет мордочки как у Track-а.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
У Trend & Fun нет самого главного - подключаемого заднего привода. Для такой машины - это кастрация
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
gLobster, Ну не всем нужен полный привод. Многим нужна просто высокая (просвет) машина.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
ДХО - огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
Вы или заблуждаетесь, или специально лукавите.

ДХО направлен не просто "вперед" - он направлен вперед и ВВЕРХ. Просто потому, что глаза других водителей и пешеходов находятя не на уровне дороги, а на высоте 1.5 метра и выше.

Ближний свет с функцией обеспечения лучшей видимости ТС в дневное время успешно справляется.
Он не справляется - он является вынужденной мерой на машинах, не оборудованных ДХО.

Потому что ближний свет светит ВНИЗ, на дорогу - в отличии от ДХО, он не должен попадать в глаза (т.е. слепить) другим участникам движения.

Понимаете? ДХО светят вверх, ближний свет - вниз.

Ресурс чего??? Лампочки??? Или автомобиля в целом))) Если лампочки ей цена 100руб.(ксенон в расчет не берем, не у всех он стоит)
Я говорю про ксенон. И брать его в рассчет надо - т.к. его нет только у тех, кому не повезло с маркой машины / дебильными комплектациями, либо у тех, кто сознательно сэкономил на своей безопасности.

Добавлено через 2 минуты
Ну не всем нужен полный привод. Многим нужна просто высокая (просвет) машина.
Одно достаточно сильно связано с другим. Высокая машина нужна для поездок по разбитым дорогам / глубокому снегу - где вероятность "сесть" гораздо выше, чем на асфальте.

Я уже молчу про то, что полный привод позволяет намного увереннее чувствовать себя зимой.
 
Последнее редактирование:

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
ДХО направлен не просто "вперед" - он направлен вперед и ВВЕРХ. Просто потому, что глаза других водителей и пешеходов находятя не на уровне дороги, а на высоте 1.5 метра и выше[/quote]
В ГОСТе Р 41.48-2004 определены следующие термины, применяемые к ДНЕВНЫМ ХОДОВЫМ ОГНЯМ транспортного средства:
2.7 огонь: Устройство, предназначенное для освещения дороги или подачи светового сигнала другим участникам дорожного движения. Фонари заднего номерного знака и светоотражающие устройства также рассматриваются в качестве огней.
2.7.3 независимые огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности, источники света и корпуса.
2.7.4 сгруппированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности , источники света, но общий корпус.
2.7.5 комбинированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности , но общий источник света и корпус.
2.7.6 совмещенные огни: Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах (например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус.
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

Он не справляется - он является вынужденной мерой на машинах, не оборудованных ДХО.

Потому что ближний свет светит ВНИЗ, на дорогу - в отличии от ДХО, он не должен попадать в глаза (т.е. слепить) другим участникам движения.

Понимаете? ДХО светят вверх, ближний свет - вниз.
Он справляется и будет справляться дальше. Большинство машин и России и Европы не оборудованы ДХО, по причине отсутствия острой необходимости и дороговизны девайса. Про Америку вообще промолчу.
Я говорю про ксенон. И брать его в рассчет надо - т.к. его нет только у тех, кому не повезло с маркой машины / дебильными комплектациями, либо у тех, кто сознательно сэкономил на своей безопасности.
Брать в расчет надо всех, и кому "повезло" и есть ксенон, и кому "не повезло"))) и его нет.
 
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
В ГОСТе Р 41.48-2004 определены следующие термины, применяемые к ДНЕВНЫМ ХОДОВЫМ ОГНЯМ транспортного средства
Вы кое-что забыли:

6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

Видите, как все непросто? Есть не только общие слова, но и вполне конкретные цифры, описывающие характеристики светового пучка.

Большинство машин и России и Европы не оборудованы ДХО, по причине отсутствия острой необходимости и дороговизны девайса
В Европе уже запрещено производить машины без ДХО.

А что касается парка тазиков, то отсутствие на них ДХО / АБС / ЕСП / подушек говорит только о том, что эти машины морально устарели еще 20 лет назад.

Так что разговоры в пользу бедных предлагаю закончить. Иначе окажется, что иконы на торпеде дешевле и функциональнее подушки безопасности ;)

Брать в расчет надо всех, и кому "повезло" и есть ксенон, и кому "не повезло"))) и его нет.
См. выше - мы говорим не о гнилом тазике, а о машине ценой в миллион с лишним рублей. На которой отказ от ксенона (АБС/ЕСП/подушек) выглядит либо глупостью, либо является чистым невезением (что отлично понимает и сам владелец).
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
... мы говорим не о гнилом тазике, а о машине ценой в миллион с лишним рублей. На которой отказ от ксенона (АБС/ЕСП/подушек) выглядит либо глупостью, либо является чистым невезением (что отлично понимает и сам владелец).

Вот под этим подпишусь всеми 4ьмя руками. Разница в цене машины с ксеноном и без настолько незначительна, что непонятно желание на этом сэкономить.

Напомнило как на заре перестройки народ на последние покупал лэндкрузеры, а потом не хватало денег даже на его помывку. И выпадал в осадок. когда наблюдал как владелец или нанятый им пацан тряпкой из ведра песок и грязь втирал в лак покрытия (матовал)...
 

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Одно достаточно сильно связано с другим. Высокая машина нужна для поездок по разбитым дорогам / глубокому снегу - где вероятность "сесть" гораздо выше, чем на асфальте.
Не совсем согласен, я менял Мазда3 на Тигуан потому, что Мазда оооочень низкая (для меня), всё остальное меня абсолютно устраивало, в том числе и отсутствие полного привода. А вот то что высокая машинка провоцирует лезть в г..но, это уже второй вопрос ;)
Сам взял полный привод не потому, что он мне крайне необходим, а просто что бы был, так на всякий случай :eek:. Да и нет Тиги 2л переднеприводной, как и 2-х литровой на мешалке. Что-то большого удовольствия от автомата, как мне все мои друзья обещали, я не ощущаю
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Вы кое-что забыли:
Я ничего не забыл, я просто написал определение ДХО.
В Европе уже запрещено производить машины без ДХО.
Кем??? Не будте голословны)
А что касается парка тазиков, то отсутствие на них ДХО / АБС / ЕСП / подушек говорит только о том, что эти машины морально устарели еще 20 лет назад.

Так что разговоры в пользу бедных предлагаю закончить. Иначе окажется, что иконы на торпеде дешевле и функциональнее подушки безопасности
Мы говорим про Тигуан без пакета Комфорт, в котором все нормально и с активной и с пассивной безопасностью. И если человек не хочет переплачивать лишние деньги за ксенон и ДХО то это его право и не надо ему это навязывать!
 

Mehanik

Новичок
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
Pego
Стайл и спорт. а что может быть лучше? )
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
Я ничего не забыл, я просто написал определение ДХО.
Ваше "определение ДХО" - это текст из википедии. А я говорю про действующий ГОСТ на ДХО. В котором детально расписано, какими должны быть ДХО.

Кем??? Не будте голословны)
Правила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили.
Ну и вот официальный сайт - http://ec.europa.eu/transport/road_safety/topics/vehicles/daytime_running_lights/index_en.htm

Мы говорим про Тигуан без пакета Комфорт, в котором все нормально и с активной и с пассивной безопасностью. И если человек не хочет переплачивать лишние деньги за ксенон и ДХО то это его право и не надо ему это навязывать!
На начало 2012 года, машина без ДХО и ксенона - уже не "в порядке".

20 лет назад ESP не существовало, а сейчас это обязательный атрибут для любой машины, которую производитель хочет назвать безопасной.

Прогресс, однако.
 
Последнее редактирование:

G)Nadi_T

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Saint-P.
Автомобиль
W
..Track & Field или Track & Style ?
прочитав все 28 страниц ..склоняюсь к TF =)
...Так же хотела б спросить .. лучше ли по вашему мнению делать сигналку и ставить голову 2d...в др месте..не в салоне так как там дороже...?

Добавлено через 57 секунд
можно ли на чем то экономить при заказе...?
или лучше этого не делать?=)
 
Последнее редактирование:

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Track&Field 2.0
пакеты Техникс и Комфорт
пересел с Toyota Corolla 2008 г.в. робот КПП
Королла машинка надежная, да пришло время ее менять.
Свой выбор основывали предстоящим поиском земельного участка для строительства дачи, а за городом, да и в городе, на Королле особо не полазишь.
Автомобилем очень-очень-очень доволен!!!)))

Добавлено через 3 минуты
.. кстати автомобиль провацирует залесть в полную ж... , так-как не дает в себе сомневаться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
370
Благодарности
32
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига S&S 2.0
прочитав все 28 страниц ..склоняюсь к TF =)
TF не имеет хрома около стекл - внешний вид достаточно серьезно портится.

можно ли на чем то экономить при заказе...?
1. Брызговики - у дилера и цены не слишком гуманные, и родные брызговики весьма паршивого качества. Я лично их не ставил, лишней грязи на машине нет.

2. Навигация - установив RNS 510 (на счет RNS 315 не помню), вы лишаетесь розетки в подлокотнике. Отсутствие розетки связано с AUX'ом, который на дорогих головах установлен прямо на лицевой панели, а не в подлокотнике, как у RNS-310.

На остальном я бы экономить не стал, т.к. ни ксенон, ни электропривод сидений самостоятельно поставить нельзя (за разумные деньги, ессно).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
2. Навигация - установив RNS 510 (на счет RNS 315 не помню), вы лишаетесь розетки в подлокотнике. Отсутствие розетки связано с AUX'ом, который на дорогих головах установлен прямо на лицевой панели, а не в подлокотнике, как у RNS-310.
Это еще почему? Купив машину с RCD-310 и поставив RNS-510 потом Вы ничего не лишакетесь. Розетка и шнур(Media IN) остаются у Вас :)
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
И если человек не хочет переплачивать лишние деньги за ксенон и ДХО то это его право и не надо ему это навязывать!

Это так, но лично у меня одно из самых сильных впечатлений о машине именно в качестве штатного ксенона. Свет шикарно сделан. И, зная теперь, что это такое, готов был бы отдать за него в 2 раза больше.
 
Сверху Снизу