Barmaleykin
Постоялец
Зачем изобретать велосипед, если можно врубить ближний свет!!!!Этого в ПДД нет Можно самостоятельно поставить, согласовать где надо и ездить.
Зачем изобретать велосипед, если можно врубить ближний свет!!!!Этого в ПДД нет Можно самостоятельно поставить, согласовать где надо и ездить.
Затем, что:Зачем изобретать велосипед, если можно врубить ближний свет!!!!
ДХО - огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.1. Ближний свет светит туда, куда ДХО светить НЕ должны. И наоборот, туда, куда ДХО светить ДОЛЖНЫ - ближний свет не светит.
Ну увеличение потребления бензина на 1-2% вас не разорит.Ближний свет кушает бензин.
Ресурс чего??? Лампочки??? Или автомобиля в целом))) Если лампочки ей цена 100руб.(ксенон в расчет не берем, не у всех он стоит) и почему бесполезно, ближний свет обеспечивает вашу же безопасность.Ближний свет бесполезно растрачивает ресурс.
У меня Track&Field, системы распознавания усталости нет, сиделки поменял, что бы переднее складывалось + доп. ящечки лишними не будут. У Trend & Fun нет ксенончика (давно хотелось), движок только 1,4 и нет мордочки как у Track-а.Я бы выбрал комплектацию Trend & Fun. Признаться, не гонюсь за ненужными (на мой взгляд) опциями навроде системы распознавания усталости водителя или спортивных сидений (пробовал - не понравились).
Вы или заблуждаетесь, или специально лукавите.ДХО - огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
Он не справляется - он является вынужденной мерой на машинах, не оборудованных ДХО.Ближний свет с функцией обеспечения лучшей видимости ТС в дневное время успешно справляется.
Я говорю про ксенон. И брать его в рассчет надо - т.к. его нет только у тех, кому не повезло с маркой машины / дебильными комплектациями, либо у тех, кто сознательно сэкономил на своей безопасности.Ресурс чего??? Лампочки??? Или автомобиля в целом))) Если лампочки ей цена 100руб.(ксенон в расчет не берем, не у всех он стоит)
Одно достаточно сильно связано с другим. Высокая машина нужна для поездок по разбитым дорогам / глубокому снегу - где вероятность "сесть" гораздо выше, чем на асфальте.Ну не всем нужен полный привод. Многим нужна просто высокая (просвет) машина.
Он справляется и будет справляться дальше. Большинство машин и России и Европы не оборудованы ДХО, по причине отсутствия острой необходимости и дороговизны девайса. Про Америку вообще промолчу.Он не справляется - он является вынужденной мерой на машинах, не оборудованных ДХО.
Потому что ближний свет светит ВНИЗ, на дорогу - в отличии от ДХО, он не должен попадать в глаза (т.е. слепить) другим участникам движения.
Понимаете? ДХО светят вверх, ближний свет - вниз.
Брать в расчет надо всех, и кому "повезло" и есть ксенон, и кому "не повезло"))) и его нет.Я говорю про ксенон. И брать его в рассчет надо - т.к. его нет только у тех, кому не повезло с маркой машины / дебильными комплектациями, либо у тех, кто сознательно сэкономил на своей безопасности.
Вы кое-что забыли:В ГОСТе Р 41.48-2004 определены следующие термины, применяемые к ДНЕВНЫМ ХОДОВЫМ ОГНЯМ транспортного средства
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
В Европе уже запрещено производить машины без ДХО.Большинство машин и России и Европы не оборудованы ДХО, по причине отсутствия острой необходимости и дороговизны девайса
См. выше - мы говорим не о гнилом тазике, а о машине ценой в миллион с лишним рублей. На которой отказ от ксенона (АБС/ЕСП/подушек) выглядит либо глупостью, либо является чистым невезением (что отлично понимает и сам владелец).Брать в расчет надо всех, и кому "повезло" и есть ксенон, и кому "не повезло"))) и его нет.
... мы говорим не о гнилом тазике, а о машине ценой в миллион с лишним рублей. На которой отказ от ксенона (АБС/ЕСП/подушек) выглядит либо глупостью, либо является чистым невезением (что отлично понимает и сам владелец).
Не совсем согласен, я менял Мазда3 на Тигуан потому, что Мазда оооочень низкая (для меня), всё остальное меня абсолютно устраивало, в том числе и отсутствие полного привода. А вот то что высокая машинка провоцирует лезть в г..но, это уже второй вопросОдно достаточно сильно связано с другим. Высокая машина нужна для поездок по разбитым дорогам / глубокому снегу - где вероятность "сесть" гораздо выше, чем на асфальте.
Я ничего не забыл, я просто написал определение ДХО.Вы кое-что забыли:
Кем??? Не будте голословны)В Европе уже запрещено производить машины без ДХО.
Мы говорим про Тигуан без пакета Комфорт, в котором все нормально и с активной и с пассивной безопасностью. И если человек не хочет переплачивать лишние деньги за ксенон и ДХО то это его право и не надо ему это навязывать!А что касается парка тазиков, то отсутствие на них ДХО / АБС / ЕСП / подушек говорит только о том, что эти машины морально устарели еще 20 лет назад.
Так что разговоры в пользу бедных предлагаю закончить. Иначе окажется, что иконы на торпеде дешевле и функциональнее подушки безопасности
Только Трек&Филд)))))))))))))Стайл и спорт. а что может быть лучше? )
Ваше "определение ДХО" - это текст из википедии. А я говорю про действующий ГОСТ на ДХО. В котором детально расписано, какими должны быть ДХО.Я ничего не забыл, я просто написал определение ДХО.
Кем??? Не будте голословны)
Ну и вот официальный сайт - http://ec.europa.eu/transport/road_safety/topics/vehicles/daytime_running_lights/index_en.htmПравила ЕЭК ООН № 87 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать (согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года) все новые автомобили.
На начало 2012 года, машина без ДХО и ксенона - уже не "в порядке".Мы говорим про Тигуан без пакета Комфорт, в котором все нормально и с активной и с пассивной безопасностью. И если человек не хочет переплачивать лишние деньги за ксенон и ДХО то это его право и не надо ему это навязывать!
TF не имеет хрома около стекл - внешний вид достаточно серьезно портится.прочитав все 28 страниц ..склоняюсь к TF =)
1. Брызговики - у дилера и цены не слишком гуманные, и родные брызговики весьма паршивого качества. Я лично их не ставил, лишней грязи на машине нет.можно ли на чем то экономить при заказе...?
Это еще почему? Купив машину с RCD-310 и поставив RNS-510 потом Вы ничего не лишакетесь. Розетка и шнур(Media IN) остаются у Вас2. Навигация - установив RNS 510 (на счет RNS 315 не помню), вы лишаетесь розетки в подлокотнике. Отсутствие розетки связано с AUX'ом, который на дорогих головах установлен прямо на лицевой панели, а не в подлокотнике, как у RNS-310.
И если человек не хочет переплачивать лишние деньги за ксенон и ДХО то это его право и не надо ему это навязывать!