История моей покупки
Сначала пытался купить авто у своего дилера в Ярославле. В начале марта появился дизельный оффроуд 2018г с инновацией цена была за наличные и трейдин 2016300 плюсом я должен был установить допов на 80 000. Посмотрел авто на стоянке дилера, внес залог 10тр. Т.к. раньше с дизелем не сталкивался пошел и прокатился на следующий день на дизельном Кадиаке и сразу же на Тигуане бензиновом 180 лс. Динамика как небо и земля, поэтому от авто отказался а залог пустил в производство на месяц май 2019г. Приехал в Москву стал звонить и искать. Пошли скидки на Сити, выяснилось что оценка на трейд ину в одних салонах платная цены от 2,5- до 3,5тр, в других бесплатная. Съездил в пару салонов в центре, одни показывали авто в наличии, другие нет- надо было везти с других складов. Решил начать с салонов которые были мне территориально ближе, тем более диагностика моего авто была бесплатной. В одном не было нужной мне комплектации, был оффроуд без инновации который хотели отдать за 1980000, в другом показали авто с инновацией за 2000000 и я внес залог. Причем даже на этом этапе торговля как на рынке: примерный диалог ну Вам надо внести небольшой залог примерно 30тр, я говорю нет может 15тр. Диалог продолжается, говорю вообщем я вношу сейчас 10 тр и Вы готовите авто к субботе. Договорились что подарят сетку в бампер и набор автомобилиста. А если я возьму кредит на 1,5 мульта на один день, то еще и резину зимнюю в подарок
Тем временем оценивают предварительно с толщиномером и по авто ру мой авто за 390тр, я собираюсь разворачиваться и уходить, предлагают подождать и согласовать цену с начальником итог 410 тр. ОК уезжаю. На следующий день звонят другие дилеры, я им говорю что я уже внес залог и сколько, они тут же предлагают более выгодные для меня варианты, звоню моему менеджеру он начинает двигаться по цене, и так по кругу. На кануне покупки приезжаю на диагностику моего авто так сказать окончательную, тем временем озвучиваю своему менеджеру финальные предложения конкурентов, пытаясь выбить резину и допы. Получилось кроме сетки, выбить брызговики и коврик в багажник и цену 1975тр, оценщики вновь снижают цену до 400тр- аргументы надо менять тормозные колодки и диски (на самом деле все с запасом) и задние аммы- тоже исправны- вообщем расходники которые еще менять не надо и попытка сбить цену на ровном месте, причем сами это понимают и не скрывают
меня это не устраивают, опять идет очередное десятое или двадцатое по счету согласование между ними через начальника. по итогу за мою 400тр, за новый Тиг- оффроуд (2019г)180 лс+ инновации+ сетка+ брызговики+ ковер в багажник+ комплект автомобилиста 1965тр. Как я это оплачивал и принимал авто- это отдельная история
Вообщем за авто надо в Москву, здесь берут не ценой, а оборотом, конкуренция выше, предложений больше и торговаться хуже чем на рынке имея предоплату хотя бы у одного дилера.